Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Каким должен быть хороший современный beat 'em up?

#0
22:19, 9 мар. 2018

Ну или не хороший, а хотя бы достаточно увлекательный.
Дело в том, что мне очень понравился один проект местного разработчика, а именно: REPTILOIDS. Хочу попробовать свои силы в этом жанре. Однако сам играл разве что в Devil May Cry.
Оговорюсь сразу, что речь идет о играх в 3Д с камерой от третьего лица, а не о "классике".
К любителям таких экшенов есть пара вопросов:
1) Как обычно обеспечивается многообразие игровых возможностей? Ведь игрок может запомнить свою любимую комбо-комбинацию и постоянно ее повторять. А противники относительно однообразные, например, и комба действует на них одинаково.
2) Бывают ли геймеры, которые играют в такие игры с клавой и мышкой? Не жалко ли им будет убивать мышку, постоянно накликивая удары? А вдруг ЛКМ + ПКМ нужно нажать для выполнения удара, не будут ли они материться?
3) Как прерваннные атаки влияют на удовольствие от игры? Сильно ли бесит, когда герой попадает к кучу мобов и они ему таких тумаков раздают, что он не может ни одну атаку выполнить. 


#1
22:51, 9 мар. 2018

1) Разные комбо с разной анимацией и разным уроном. Чем больш тем лучш. Можно еще камерой играться.
2) я не видел
3) я лично больш предпочитаю блок + НЕ прерывать комбо. Тоесть враг может держать блок до конца комбо, не до конца или вообще не ставить
играл в металгир райзинг и нептунию

#2
23:03, 9 мар. 2018

lookid
> 3) я лично больш предпочитаю блок + НЕ прерывать комбо. Тоесть враг может
> держать блок до конца комбо, не до конца или вообще не ставить
Может, я выразился непонятно. Имел ввиду не ту ситуацию, когда враг блокирует. А ту, когда к игроку внезапно подбирается сзади другой гад, наносит удар и прерывает этим атаку игрока.

lookid
> нептунию
Что-то из того что выходило на ПК и я играл. Не помню название, но игра была довольно плохая. Невероятно однообразный игровой процесс. Хотя, если бы они сделали достойную сюжетную линию, то можно было бы закрыть на это глаза.

Прошло более 10 месяцев
#3
18:56, 14 янв. 2019

Приветствую! С моим наступившим годом Свиньи 2019 всех - здоровья, счастья, реализованных планов и побольше крутых компьютерных игр! 🐷🐖🐽🐗 Спасибо, что затронули мою любимейшую тему: Битэмапы👍 Это самый обожаемый мною жанр компьютерных игр.🤜👊✊💪 Отвечаю:
1) При нынешних практически безграничных возможностях геймдэвелопинга, тема однообразия в Битэмапах отпадает, тем более вы говорите о 3Д Битэмапах. Во первых можно внести в игру огромное число Комбос, которые будут открываться Игроку по мере прохождения, либо как поощрение, либо их можно будет открывать в меню прокачки, за очки опыта, или собранную внутри игру валюту. Можно вообще создать конструктор Комбос, в котором из открывшихся, или купленных движений, можно будет создавать зрелищные, разнообразные, продолжительные комбинации ударов с эффектными комбо-финишерами, то есть завершающими ударами: апперкот, вертушка, бросок и т.д. Можно добавить элементы других жанров в игру: Шутэмап, Рэйсинг, Квест, Платформер, Хэкэнслэш и т. д. На разных врагов комбы действуют по-разному, чем больше враг, тем сложнее пробить ему комбу, Босс может даже не дёргаться от комбинаций и разбивать их.
2) Клаву и мышь не жалко, но лучше купить геймпады, сразу для нескольких игроков, лучше делать Битэмап для двоих, а лучше ещё больше игроков, с совместной игрой на одном экране, в режиме локального кооператива. Так намного интереснее и аркаднее. Во многих Битэмапах приходится как раз нажимать ПКМ-ЛКМ одновременно, я не матерюсь.
3) Тут сложнее. В реале да, враги могут окружив вас ударить и разорвать вашу комбу по одному из них. Можно сделать так: когда вас атакуют во время комбинации, нажимаем спец кнопку и герой как бы сконцентрировавшись (быстро топнув ногами) бьёт силовой волной по кругу, раскидывая от себя боковых и задних врагов, а потом продолжает комбу первому врагу.

Надеюсь чем то помог, удачи в разработке, Битэмапы Форевер! 🤜👊✊💪

#4
22:46, 14 янв. 2019

Sal
Спасибо.
Жаль, правда, что тема старая и для меня уже не актуальная. Просто понял в один момент, что нет достаточного опыта для этого жанра, к тому же он совсем не подходил под сеттинг и сюжет игры. Так что сделал Souls-like игру. От битэмапа осталась разве что возможность уронить одним врагом других недругов.
Но если интересно взглянуть на игру, то называется Gaijin go Home! скачать тут

#5
17:29, 15 янв. 2019

Спасибо! Эх, жалко, сейчас жанр Битэмап возрождается, к моему величайшему удовольствию и радости. Незаслуженно абсолютно он был забыт многие годы. В этом 2019 выходит сразу несколько крутых сиквелов и отдельных проектов: Battletoads, Streets of Rage 4, Aeon Must Die, в новом МК11 ожидается Квест-Битэмап режим. В 2020 ожидается крутейший трёхмерный Risk One's Neck. Кстати чувак один из Самары сделал 3д Битэмап, забыл только как называется, красавчик💪В общем круть! Игру вашу гляну, спасибо👍

#6
21:11, 15 янв. 2019

Отличная игра, вы молодец, так держать👍 Судя по геймплэю вы поклонник аниме?

#7
22:40, 15 янв. 2019

Sal
Я скорее поклонник Японии, чем аниме в частности.
Игра с анимешным стилем и сюжетом так как аудитории это нравится, а японцы не торопятся свои экшен-игры на запад локализировать. Если взять beat 'em up, то что современного японского есть? yakuza, senran kagura, akiba's trip и нептуния.   

#8
8:22, 16 янв. 2019

Совершенно верно, по этой же причине очень многих отличных японских битэмапов нет на западном рынке. Я о них узнаю случайно, увидев геймплэй на ютубе.

ФлеймФорумРазработка игр