Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Magyre (ККИ)

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
16:30, 22 мар. 2018

Изображение

Название: Magyre: your own fairytale
Старт проекта: 14.03.18
Команда: программист/геймдизайнер; художник по картам; художник по героям и интерфейсу
Жанр: ККИ
Монетизация: бесплатная, с возможностью доната
Статус проекта: завершающая стадия проработки графического дизайна, создание концептов для карт
Целевая платформа: PC и мобильные устройства
Реклама и инвестиции: выход на Kickstarter
+ Краткая история
+ Что сделано
+ Ресёрч конкурентов

#1
20:54, 22 мар. 2018

Что, и идеями своими поделишься драгоценными-которых-у-других-нету-только-у-тебя? :)

А так окей, кул стори, бро. Кроме того, что 13.08.18 еще не наступило.. Ты из будущего, чувак?

#2
0:57, 23 мар. 2018

Тут не все телепаты чтобы знать что вообще такое это говно-ККИ которое ты не расшифровываешь. . Надеюсь ты разоришься вхлам. Надеюсь твою игру захейтят. Нет. Надеюсь её вообще не заметят.

#3
11:00, 23 мар. 2018

jaguard
> Что, и идеями своими поделишься
> драгоценными-которых-у-других-нету-только-у-тебя? :)
Конечно, задавай вопросы.

> А так окей, кул стори, бро. Кроме того, что 13.08.18 еще не наступило.. Ты из
> будущего, чувак?
Опечатка вышла, я имел в виду 13.03.18

#4
11:12, 23 мар. 2018

grishman
> Ресёрч конкурентов
А в чем он заключался?
Под спойлером не увидел слабые и сильные стороны, или впечатления от игры.

#5
12:04, 23 мар. 2018

grishman
> Конечно, задавай вопросы.

Так какие ты недостатки нашел и каким образом собираешься их исправить-то?

#6
12:41, 23 мар. 2018

раб вакуумной лампы
> Тут не все телепаты чтобы знать что вообще такое это говно-ККИ которое ты не
> расшифровываешь. . Надеюсь ты разоришься вхлам. Надеюсь твою игру захейтят.
> Нет. Надеюсь её вообще не заметят.
Ну что за неадекват...

#7
15:18, 23 мар. 2018

emptiness_rain
> grishman
> > Ресёрч конкурентов
> А в чем он заключался?
> Под спойлером не увидел слабые и сильные стороны, или впечатления от игры.
Окей, напишу что узнал, но не за один пост.

+ Впечатления об Artifact (по обзорам)

jaguard
> grishman
> > Конечно, задавай вопросы.
> Так какие ты недостатки нашел и каким образом собираешься их исправить-то?
Недостатки у каждой игры - разные. Я буду выкладывать новые обзоры конкурентов, по мере возможности. В целом я хочу объединить всё самое лучшее, отбросить ненужное, и привнести что-то новое. Однако это всё не будет иметь большого эффекта, если я не предоставлю игрокам интересный сеттинг, в котором они захотят остаться, и который захотят лучше изучить.

Вчера попытался проанализировать предпочтения людей по жанрам кино, и по жанрам компьютерных игр. Выделить свою целевую аудиторию. Сегодняшний день посвятил анализу всех карт в Hearthstone (1459):
- Выписываю игровые механики, пытаюсь дать им оценку, ищу отличия своих механик от хертстоуновских
- Выписываю игровых существ, с целью минимизировать пересечение варкрафтского сеттинга с моим

До этого я провел исследование наиболее популярных фэнтезийных рас, и попытался дать оценку титульным расам WarCraft. Также я уделил особое внимание тому, куда сместился сеттинг WarCraft в Hearthstone, и какие акценты были сделаны.
Разрабатывая свой проект, я стараюсь минимизировать поводы для критики вроде "это взято из hearthstone", которая может иметь место в будущем. Разумеется, всё самое лучшее (интересные механики, интересные режимы игры, удачные идеи интерфейса) - я возьму с собой, как и они в своё время взяли всё самое лучшее (на их взгляд) из MTG - основателя жанра ККИ.

#8
16:18, 23 мар. 2018

grishman
> Недостатки у каждой игры - разные

Главным образом мне интересны недостатки херстоуна, потому что я в него играл :).
Ну и кого ты считаешь своим вторым главным конкурентом - тоже. Артыфакт?

#9
18:01, 23 мар. 2018

grishman
>Реклама и инвестиции: выход на Kickstarter
это уже несколько лет как не работает, если ты, конечно, не известный дядя с несколькими успешными проектами и толпой преданных фанатов
>Жанр: ККИ
уже интересовался ценами на арт для карт уровня "не хуже Hearthstone"? А ведь их понадобится не одна сотня.. )
>Я буду выкладывать новые обзоры конкурентов, по мере возможности.
Я вот тоже понемногу пилю свою кки, но в игры "конкурентов" принципиально не играю, их особенности, плюсы и минусы мне не интересны. Я бы даже сказал - эта информация прямо вредна для тек кто хочет сделать оригинальный проект, а не утонуть в тысячах клонов.

#10
19:43, 23 мар. 2018

jaguard
> Главным образом мне интересны недостатки херстоуна, потому что я в него играл :).
> Ну и кого ты считаешь своим вторым главным конкурентом - тоже. Артыфакт?
Нет, это не Artifact. Этот конкурент - потенциальный, и ещё не вышел на рынок ККИ. Он отсутствует в списке "ресёрч". Кто это конкретно я сообщу чуть позже.
О Hearthstone я буду говорить много. Даже если я буду говорить о нём мало - другие будут говорить о нём много, так что о нём всё равно придется говорить.
Я изучил Hearthstone только на уровне общих концепций. Но "Дьявол в деталях". Сейчас я изучаю их коллекцию карт, и вижу что многие карты создавались от балды: как сами механики, так и арты на картах. Я хочу собрать больше сведений чтобы сделать более целостные и объективные выводы.

wmbIK
> уже интересовался ценами на арт для карт уровня "не хуже Hearthstone"? А ведь
> их понадобится не одна сотня.. )
И насколько всё дорого?

wmbIK
> Я вот тоже понемногу пилю свою кки, но в игры "конкурентов" принципиально не
> играю, их особенности, плюсы и минусы мне не интересны. Я бы даже сказал - эта
> информация прямо вредна для тек кто хочет сделать оригинальный проект, а не
> утонуть в тысячах клонов.
Это  твоё право так считать, у каждого свои методы. Я же многому научился, изучая конкурентов:
1) многое уже реализовано до меня
2) многое из того что я хотел бы реализовать - плохо работает или плохо выглядит
3) оригинальный проект - не значит хороший проект, к сожалению

#11
20:24, 23 мар. 2018

grishman
>оригинальный проект - не значит хороший проект, к сожалению
Осталось понять критерий "хороший". Если хорошо продаваемый, то у оригинального проекта больше шансов, даже при кривой реализации. А, вообще, рынок клонов Hearthstone и ему подобных уже сейчас перегрет (можешь, кстати, вписать в свой список для изучения конкурентов еще навскидку - deck of heroes и legends of cryptids). Тут вот вроде допиливают начатый 4-года назад проект:  https://gamedev.ru/projects/forum/?id=234420 и думаю они не одиноки. Сколько их будет через пару лет и как они будут игроков заманивать, без вагонов бабла на рекламу - очень большой вопрос.
По мне, так начинать сейчас делать клон кки с линейным раскладыванием карт и собираемыми колодами, надеясь на какие-то незначительные изменения в механике - бредовая затея. Все эти "интересные новшества" в рамках базовой механики уже давно препарированы под микроскопом сотнями профессиональных геймдизайн-маркетологов.

#12
6:35, 24 мар. 2018

grishman
>И насколько всё дорого?
Намного всё дорого, лучше не знать и спать спокойно, фантазировать дальше игру мечты.

#13
10:36, 24 мар. 2018

wmbIK
> По мне, так начинать сейчас делать клон кки с линейным раскладыванием карт и
> собираемыми колодами, надеясь на какие-то незначительные изменения в механике -
> бредовая затея. Все эти "интересные новшества" в рамках базовой механики уже
> давно препарированы под микроскопом сотнями профессиональных
> геймдизайн-маркетологов.
Надо скрещивать ККИ с баттл роялем, будет горячая тема.

#14
12:13, 24 мар. 2018

arte_de_mort
> Надо скрещивать ККИ с баттл роялем, будет горячая тема.

после скрещивания

+ Показать

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.