Войти
ФлеймФорумСофт

Вопрос про Steam

#0
16:18, 8 апр. 2018

Делаю проект под мобильные устройства. По геймплею и графике не трешак, не стыдно было бы выйти с ним и в Steam.

Вызывает сомнения контент, особенно 3д модели. На нормальном мониторе, по контуру видны ломаные линии из за низкой полигональности, что ломает стиль.

Если запускать в оконном режиме, на мониторах 1920*1080 примерно в половину этого разрешения, то получается нормально.

Можно ли указать своей игре возможность запуска только в оконном режиме?
Есть ещё мысль сделать фулскрин, но сама игра будет занимать только половину площади экрана, по середине, а по краям поставить какой нибудь художественный задник, такое бывает когда игра была 4/3, а монитор 16/9, но у меня конечно будут рамки не только по вертикали, но и по горизонтали.

Если есть ещё какие то варианты решения проблемы, то рад был бы услышать.


#1
16:26, 8 апр. 2018

Скорее всего отловишь дизлайков. А самому стиму на это пофиг.

#2
18:13, 8 апр. 2018

вариант: выйти в раннем доступе, как все делают, и пообещать довести уровень графики до приличного к какому-то сроку

#3
18:14, 8 апр. 2018

DedoK
Ты беспокоишься из-за лоупольности своей игры в 2018 году?

#4
18:15, 8 апр. 2018

Chupakaber
> пообещать довести уровень графики до приличного к какому-то сроку
Но никогда этого так и не сделать, как и все:)

#5
18:48, 8 апр. 2018

Chupakaber да, про ранний доступ думал, просто не хочу что бы по максимуму на весь экран растягивали. Скорее всего сделаю фулл скрин и рамки.

#6
18:53, 8 апр. 2018

DedoK
> Можно ли указать своей игре возможность запуска только в оконном режиме?
> Есть ещё мысль сделать фулскрин, но сама игра будет занимать только половину
> площади экрана, по середине, а по краям поставить какой нибудь художественный
> задник, такое бывает когда игра была 4/3, а монитор 16/9, но у меня конечно
> будут рамки не только по вертикали, но и по горизонтали.
Забавно, конечно. Представил как это бы выглядело на 4к мониторе :)
Такого плана ходы - это прямой путь к критической массе дизлайков.

#7
18:53, 8 апр. 2018

DedoK
> Chupakaber да, про ранний доступ думал, просто не хочу что бы по максимуму на
> весь экран растягивали. Скорее всего сделаю фулл скрин и рамки.
Ты эт серьёзно? Лоупольность меньше бесит.
P.S. можно поиграться с шейдером обводки. Чем больше разрешение тем шире она + лёгкий шум по ней.

#8
19:20, 8 апр. 2018

Проверено на практике - дизлайки гарантированы, не от всех, конечно, но зачастую достаточное количество для снижения review-ранга. Что делать? Технически полигональность моделей можно повысить автоматизировано 3D - редактором с почти нулевыми затратами времени и усилий. По крайней мере шипастые головы станут круглыми.

#9
19:28, 8 апр. 2018

SuperInoy

у меня 17 дюймовый экран и многие, простые игры я предпочитаю играть в оконном режиме (например Ronin), наверное потому что близко сижу к нотбуку, но сантиметров точно 40 есть.

Возможно это потому что частенько пишут по работе или привычка осталась от браузерных игр. Наверное да, просто оконный режим, без рамок нужно будет сделать. Видимо оконный режим нравится именно из за удобства коммуникаций.

SuperInoy
не, так шейдеры проблему не исправят. Может просто привык видеть модели в окошке юнити и на телефоне, а на экране глаз режут.

#10
19:32, 8 апр. 2018

DedoK
> я предпочитаю
ключевая часть - дай выбор людям. Можешь дефолтный свой сделать, но в настройки вынеси.

#11
20:58, 8 апр. 2018

В окне никто не захочет играть. А рамки бесят, даже в играх 90-х годов, когда так было популярно делать.
Тут уже писали про автоматические методы повышения плотности сетки. Но они работают только когда сама сетка хорошая. Речь про Subdivide шла, как я понял. Но если модель создавалась не под сабдив, то будут уродливые артефакты.
Лучше оставить как есть. Лоуполи люди тоже любят, зато на телефонах тормозить не будет.

#12
21:03, 8 апр. 2018

Grim Ork
> Тут уже писали про автоматические методы повышения плотности сетки.
где? Я писал про хитрую обводку модели(для некоторых типов графики подойдёт). Тесселяция хороша, но в других стилистических случаях.

ФлеймФорумСофт

Тема в архиве.