Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Делаю вертексную анимацию великой снова

Делаю вертексную анимацию великой снова

Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 20189:46#0
Итак, я продолжаю совершенствовать свой импортер вертексной анимации для юнити.
Сюда буду выкладывать свои достижения.
В этой демке демонстрируется возможность запекания ambient occlusion при импорте. Ну,  скорость работы, разумеется.

Изображение

http://polyflow3d.tr.dn.ua/pc2unity30/Towers/

Правка: 21 июля 2018 10:46

SuperInoyЗабаненwww17 апр. 201810:53#1
Polyflow3d
> Вебплеер ограничен 60 фпс
+ Показать
Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 201811:18#2
SuperInoy
хм, интересно. У меня в 60 упирается .
Ну ладно, все равно в билде намного больше фпс.
SuperInoyЗабаненwww17 апр. 201811:32#3
Polyflow3d
> хм, интересно. У меня в 60 упирается .
в vsync оно упирается, у меня 129 частота моника просто. (фпс до 130 был, но он скачет, а во время снятия скриншота проседает из-за снимающей проги :) )
emptiness_rainУчастникwww17 апр. 201811:38#4
Polyflow3d
Смотрится эффектно :)
Polyflow3dПостоялецwww18 апр. 201811:36#5
emptiness_rain
спасиб!
Polyflow3dПостоялецwww3 мая 201818:52#6
На данный момент pc2unity разделен на два плеера

1)Point Cache Player - для анимации объектов с одинаковой топологией
2)Mesh Sequence Player - для покадровой анимации секвенции любых обьектов


Эта демка анимации разреза компрессора показывает работу обоих плееров
ремень и клапаны это Point Cache Player в каждом из которых по два кадра.
Разрез блока цилиндров - это Mesh Sequence Player из 30 кадров

http://polyflow3d.tr.dn.ua/CompressorWebGL/

Изображение

Изображение

Polyflow3dПостоялецwww21 июля 201810:40#7
Новая демка моего плагина для импорта и проигрывания вертексной анимации!
WebGL (120 mb грузится очень долго)

Изображение

Polyflow3dПостоялецwww21 июля 201814:19#8
скриншоты
+ Показать

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр