Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Делаю вертексную анимацию великой снова

Делаю вертексную анимацию великой снова

Страницы: 1 2 Следующая »
Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 20189:46#0
Итак, я продолжаю совершенствовать свой импортер вертексной анимации для юнити.
Сюда буду выкладывать свои достижения.
В этой демке демонстрируется возможность запекания ambient occlusion при импорте. Ну,  скорость работы, разумеется.

Изображение

http://polyflow3d.tr.dn.ua/pc2unity30/Towers/

Правка: 21 июля 2018 10:46

SuperInoyПостоялецwww17 апр. 201810:53#1
Polyflow3d
> Вебплеер ограничен 60 фпс
+ Показать
Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 201811:18#2
SuperInoy
хм, интересно. У меня в 60 упирается .
Ну ладно, все равно в билде намного больше фпс.
SuperInoyПостоялецwww17 апр. 201811:32#3
Polyflow3d
> хм, интересно. У меня в 60 упирается .
в vsync оно упирается, у меня 129 частота моника просто. (фпс до 130 был, но он скачет, а во время снятия скриншота проседает из-за снимающей проги :) )
emptiness_rainУчастникwww17 апр. 201811:38#4
Polyflow3d
Смотрится эффектно :)
Polyflow3dПостоялецwww18 апр. 201811:36#5
emptiness_rain
спасиб!
Polyflow3dПостоялецwww3 мая 201818:52#6
На данный момент pc2unity разделен на два плеера

1)Point Cache Player - для анимации объектов с одинаковой топологией
2)Mesh Sequence Player - для покадровой анимации секвенции любых обьектов


Эта демка анимации разреза компрессора показывает работу обоих плееров
ремень и клапаны это Point Cache Player в каждом из которых по два кадра.
Разрез блока цилиндров - это Mesh Sequence Player из 30 кадров

http://polyflow3d.tr.dn.ua/CompressorWebGL/

Изображение

Изображение

Polyflow3dПостоялецwww21 июля 201810:40#7
Новая демка моего плагина для импорта и проигрывания вертексной анимации!
WebGL (120 mb грузится очень долго)

Изображение

Polyflow3dПостоялецwww21 июля 201814:19#8
скриншоты
+ Показать
Polyflow3dПостоялецwww21 авг. 201822:05#9
Двухминутный тизер pc2unity 3.0 в котором показаны все фичи!

MiraПостоялецwww21 авг. 201822:11#10
норм. че за техника?
чето похожее на морфинг, но надеюсь это не он
Polyflow3dПостоялецwww21 авг. 201822:23#11
Mira
норм. че за техника?
чето похожее на морфинг, но надеюсь это не он

линейная интерполяция из одного положения вертекса в другое, и вся техника.
Никаких нейронных сетей, дип лёрнинга, крипто-шейдеров, у меня все скучно и старомодно.
Зато работает ох..енно.

А что тебе плохого морфинг сделал? если мы согласимся, что будем называть им линейную интерполяцию.

DexusУчастникwww21 авг. 201822:26#12
Polyflow3d
Объемы длинных анимированных сцен с большим количеством вершин. Та же танцующая тёлка. Зачем делать это запеканием вертексной анимации, если обычная скелетка прекрасно работает и анимация при этом занимает в сотни раз меньше? Паруса - оправдано. Всякие адские деформации - тоже да. Но риггинг - это уже чересчур.

Правка: 21 авг. 2018 22:27

Polyflow3dПостоялецwww21 авг. 201822:35#13
Dexus
Через чур для чего?
Ты видел вообще сколько сейчас памяти ставят?
Или ты состоишь в обществе защиты прав видеопамяти ?

Я лишь даю людям работющее решение - а каждый сам пусть думает что выбрать.
100 персонажей по 50 костей в каждом и 1000 мегабайт свободной памяти  , или 100 персонажей с 0 костей и 990 мегабайт свободной памяти.


 

Правка: 21 авг. 2018 22:39

grishmanПользовательwww21 авг. 201823:44#14
Polyflow3d
> Я лишь даю людям работющее решение - а каждый сам пусть думает что выбрать.
где скачать это чудо?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр