Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Делаю вертексную анимацию великой снова

Делаю вертексную анимацию великой снова

Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 20189:46#0
Итак, я продолжаю совершенствовать свой импортер вертексной анимации для юнити.
Сюда буду выкладывать свои достижения.
В этой демке демонстрируется возможность запекания ambient occlusion при импорте. Ну,  скорость работы, разумеется.

Изображение

http://polyflow3d.tr.dn.ua/TowersDemo/TowerWebGL/


Вебплеер ограничен 60 фпс ,
а билд для win x64 показывает реальный фпс

http://polyflow3d.tr.dn.ua/TowersDemo/TowerBuild.zip

SuperInoyПостоялецwww17 апр. 201810:53#1
Polyflow3d
> Вебплеер ограничен 60 фпс
+ Показать
Polyflow3dПостоялецwww17 апр. 201811:18#2
SuperInoy
хм, интересно. У меня в 60 упирается .
Ну ладно, все равно в билде намного больше фпс.
SuperInoyПостоялецwww17 апр. 201811:32#3
Polyflow3d
> хм, интересно. У меня в 60 упирается .
в vsync оно упирается, у меня 129 частота моника просто. (фпс до 130 был, но он скачет, а во время снятия скриншота проседает из-за снимающей проги :) )
emptiness_rainУчастникwww17 апр. 201811:38#4
Polyflow3d
Смотрится эффектно :)
Polyflow3dПостоялецwww18 апр. 201811:36#5
emptiness_rain
спасиб!

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр