Войти
ФлеймФорумПроЭкты

SkyrilEngine[ 2 из 3d ]

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
#0
(Правка: 21 янв. 2019, 22:11) 23:16, 24 апр. 2018
Изображение

История сделала новый виток спирали и пришло время снова писать движок.
Пишу примерно 2 месяца уже около года под настроение, но для поддержки других движкопейсателей решил создать тему.

Итак платформонезависимость, рендер, ввод и прочее взял на себя Love2d.
Гуя для редактора - Imgui.
Сцену объектную систему скрипты и редакторы для всего этого леплю уже я.
Движок пишется под игру.

Что уже есть:
Название и логотип
редактор текстурных атласов
редактор карт/объектов
редактор скриптов
редактор сцены/сабсцены
редактор спрайтовой анимации
инспектор объектов сцены
отладочная консоль
ну и бэкграунд чтоб это все работало

+ картинки
#1
23:16, 24 апр. 2018

не резерв

#2
23:26, 24 апр. 2018

emptiness_rain
редактор скриптов, стандартный Imgui'шный контрол?

#3
23:28, 24 апр. 2018

Aroch
> редактор скриптов, стандартный Imgui'шный контрол?
Ага, подправить хватает, а большие в студии проще писать.

#4
23:34, 24 апр. 2018

emptiness_rain
> Ага, подправить хватает, а большие в студии проще писать.
просто время от времени пишу свой, также для луа скриптов. Скриптовая система от love2d или своя? Как борешься с while(true)do end?

#5
23:57, 24 апр. 2018

Aroch
> Скриптовая система от love2d или своя? Как борешься с while(true)do end?
Скриптовая своя.
С while(true) мне пока рано бороться, но план пока попробовать обойтись без них.

#6
0:31, 25 апр. 2018

  Можно еще к теме счетчик прикрутить, типа "осталось 3 дня"
Чтобы соответствовать данному разделу

#7
9:52, 25 апр. 2018

Почему именно IMGUI? Свой гуй ниасилил?
Свой скриптовый движок это фейл. Никому он не нужен, за примером далеко ходить не надо - BUILD 2.
https://gamedev.ru/code/forum/?id=235047

#8
10:01, 25 апр. 2018

monobogdan
> Почему именно IMGUI? Свой гуй ниасилил?
А зачем тратить время на написание еще и гуев для редактора?

> Свой скриптовый движок это фейл.
Давай сначала разберемся в терминологии, что считать своим скриптовым движком?

#9
10:13, 25 апр. 2018

emptiness_rain
> А зачем тратить время на написание еще и гуев для редактора?
Потому что этот гуй можно будет потом заюзать в игре?
IMGUI не пригоден для нормальный гуёв в игре. Посмотри хотя бы на юнити.

emptiness_rain
> Давай сначала разберемся в терминологии, что считать своим скриптовым движком?
Ну очевидно же что свою VM и свой язык.

#10
10:30, 25 апр. 2018

monobogdan
> Потому что этот гуй можно будет потом заюзать в игре?
В игре нужен простенький гуй, в редакторе наоборот довольно тяжелый.
Писать один универсальный на все случаи жизни - потеря времени, если для редактора можно взять готовый.

> IMGUI не пригоден для нормальный гуёв в игре.
Согласен.

> Ну очевидно же что свою VM и свой язык.
В таком случае я не использую свой скриптовый движок, скрипты тоже на луа.

#11
10:34, 25 апр. 2018

emptiness_rain
> В игре нужен простенький гуй, в редакторе наоборот довольно тяжелый.
А, ну я по скрину подумал что там квест или что то подобное. В таких играх обычно нужен нормальный гуй(для инвентаря и.т.п).

emptiness_rain
> В таком случае я не использую свой скриптовый движок, скрипты тоже на луа.
А, ну если так то нормально. У тебя без запятых складывается впечатление что ты всё сам запилил, а на деле у тебя просто своя система сущностей.

#12
11:11, 25 апр. 2018

фуууух, глядя только на название я был уверен что это варзес решил новый движожек начать..

#13
11:33, 25 апр. 2018

sinoby
Значит название выбрано правильно)

#14
11:36, 25 апр. 2018

Тоже так подумал сперва.

Страницы: 1 2 312 13 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты