ФлеймФорумПрограммирование

Photon. Кто пользовался, какие подводные камни?

#0
9:06, 3 мая 2018

Всем привет! Использую сейчас в игре Photon Engine (http://photonengine.com/)
Коротко о игре - онлайн RTS на двоих игроков.

Вопрос тем, кто использовал этот фреймворк для выпущенных игр - какие подводные камни появлялись в продакшине связанные с фотоном?

#1
20:21, 3 мая 2018

up

#2
21:10, 3 мая 2018

Volodar
> up
я хз про Фотон. На Юнити не пишу, но.
Зашёл я на Фотон, буквально вчера из-за проекта Volted. Потому что у него указано:
"Мультиплеер: Photon" (кстати, их об опыте использования фотона бы и спросить!)

меня это немного удивило, почему это сетевая игра опиана как отдельная фича, и что это за фотон такой такая.

Полез к ним на сайт. Зашёл в Showcase. Наугад выбрал игру. Neon Battlegrounds
официальный сайт не открывается, но в Google play гуглится легко.

Первый негативный отзыв об игре (с 5ью лайками же) на Гугле плее (the amazing duk - September 17, 2016):

How about Make an online game and not lie about it being multiplayer

положительный отзыв:

Really fun game, but I've never seen another person online. Needs a push notification to let you know when someone has created a room.

Но, если игра добавлена в showcase, фотона, то значит библиотека работает!

#3
1:38, 4 мая 2018

фотон фотону рознь

есть photon realtime (photon unity network туда же), это p2p решение, где хост - один из игроков, т.е. только матчмейкинг

есть photon server, где серверный код можно какой угодно свой писать

это две большие разницы

какое решение интересует-то?

#4
4:08, 4 мая 2018

Chupakaber
Да, забыл указать. Photon realtime, с++, матчмейкинг и обмен командами между клиентами по TCP + синхронизация состояний по UDP.

skalogryz
Не особо можно доверять отзывам к случайной игре. Все зависит же от реализации.

#5
4:20, 4 мая 2018

Volodar
> Да, забыл указать. Photon realtime

не доводилось

но так, если гипотетически, смущает, что никак серверами, железом управлять нельзя, переехать на другие ip или какой-то привлекательный дата-центр, если вдруг у какой-то части аудитории лагать будет
с другой стороны, они сами об этом думают, и если не рассчитывать возиться с распределением сетевых мощностей самому, то скинуть эту заботу на фотоновцев может быть хорошим решением

#6
7:53, 4 мая 2018

Сервера достаточно часто падают. Пару раз были даже околочасовые блекауты в РФ и Европе. Где-то у них на сайте есть мониторинг онлайна, можно видеть аптайм и число аварий.

#7
9:12, 4 мая 2018

Dampire
https://www.photonengine.com/en-US/status#tweet-20180418 - оно?
Вроде не так уж и критично. за 30 дней немного падений.

#8
12:07, 4 мая 2018

https://github.com/nxrighthere/BenchmarkNet/wiki/Benchmark-Results

Прошло более 4 лет
#9
10:16, 31 мая 2022

Вопрос - как сейчас оплачивать их тарифные планы...

ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.