Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Как задизайнить необычный клон хеартстоуна?

Как задизайнить необычный клон хеартстоуна?

MaltakreuzПостоялецwww16 мая 201814:09#0
Собвенно это то над чем я ломаю голову. Может у вас есть мысли на этот счет? Тоесть взять за основу механику HS, упрощенный набор базовых карт и поменять правила так, чтоб у игрока пропали ассоциации с хеартстоуном.

Мои соображения на этот счет
(лучше сначала ответьте, а потом уж читайте их чтоб не сбиваться с мысли)

+ Показать

Кстати лично мне нужно, что довольно редко сегодня, синглплеер версия. Что имеет ряд приемуществ в плане геймдизайна. Так как игра не обязана быть на 100% сбалансированной, а болъше опираться на прогрессию и фан игрока. И если там даже будут доменантные тактики, то это и нормально. Пусть игрок их нащупает а потом наслаждается. Вполне допустимо для сингплеера. Тем более он все равно не сможет с ходу их применить не собрав колоду.

И воторой пункт: конечно можно легко сделать интересную игру сильно усложнив геймплей. Например скрестить пошаговую стратегию рпг и карточную игру. Но у меня противоположная задача: быстрые катки, понятные с ходу основные правила и не похоже на хеартстоун.

Правка: 16 мая 2018 14:15

FantargПостоялецwww16 мая 201817:27#1
Maltakreuz
> Мои соображения на этот счет
Все перечисленное (1-5 пункт) сделано уже в других карточный играх. Дерзай.
> пошаговую стратегию рпг и карточную игру
К слову. Это просто применение карточек, но жанр остается тот же, к чему прикручивают карты:)

> синглплеер
> я ломаю голову
Что тут ломать, Львички!!!
Лучше сделай примитивную игрушку (аля Dungeon Delver) и на бренде Львичек выезжай:) Нафига тебе дуэльные битвы? И хлопот меньше.

> быстрые катки
У той же МТГ первая компьютерная игра подразумевала ходилку, где и битвы не такие долгие были.
Все дело в подходе. Даже сложная система поддается усмирению:)

DenBraunПостоялецwww16 мая 201817:46#2
Maltakreuz, а кодить сам будешь? У меня есть идейка одна на эту тему, но я б её лучше с потенциальным исполнителем пообсуждал (до описания буквами я не добрался еще:), так как по мимо идеи еще арт и звук дам:) + могу финансово немного помочь + есть художник и композитор
grishmanПользовательwww16 мая 201818:15#3
Maltakreuz
Я работаю над ККИ своей мечты в свободное от текущего проекта время. Имею двух превосходных художников в команде, а также изучил всех конкурентов в этом жанре.

Maltakreuz
> Как задизайнить необычный клон хеартстоуна?
Никак, ведь если это будет необычный клон, то это уже не будет клон.

Maltakreuz
> ...взять за основу механику HS, упрощенный набор базовых карт и поменять
> правила так, чтоб у игрока пропали ассоциации с хеартстоуном.
Взяв за основу механику HS или их интерфейс, ты уже не отделаешься от клейма их клона. Справедливости ради стоит отметить, что HS сам является казуальным клоном MTG.

Maltakreuz
> 1) Изменить дизайн и расположение карт. Например твоя дека слева, противник
> справа. Это кажется банальным но сильно влияет на восприятие.
Это несущественные изменения.

Maltakreuz
> 3) Добавить параметоров. Например атака, и ответный удар разные значения. Это
> породит существ хороших в обороне, но плохих в атаке. И наоборот.
Уже было (Might & Magic Duel of Champions).

Maltakreuz
> 4) Ввести ресурсы, как в мотыге. Хотя это шило-на-мыло.
Уже было.

Maltakreuz
> 6) Внимательно изучить баланс, и забалансить как-то соверсм по другому.
В Hearthstone баланс правится на основе винрейта игровых колод, с целью исключения имбовых. Куда уж лучше?  Если имеется в виду что-то другое, то нужно вводить новые игровые механики.

Maltakreuz
> болъше опираться на прогрессию и фан игрока
Больше чем в Clash royal и Hearthstone? Онлайновый формат создаёт дополнительные стимулы к соперничеству, повышает градус страстей и соответственно фана больше. Я бы не делал ставку на синглплеерный формат.

Maltakreuz
> Например скрестить пошаговую стратегию рпг и карточную игру
Уже было.

Maltakreuz
> быстрые катки, понятные с ходу основные правила и не похоже на хеартстоун.
Отличная концепция. Осталось только сделать.

Maltakreuz
> 5) Изменить условие победы. Нужно не убить противника, а растаскать какой-то
> ценный ресурс по середине стола. А карты имеют атаку чтоб мешать друг дружке и
> хапучесть, чтоб брать ресурс. Причем если два существа пытаются захапать один и
> тот же ресурс, то одно остается не с чем.
Может быть. Слишком абстрактно чтобы делать какие-то предварительные выводы.

Никто не будет тратить время на платный синглплеерный клон, когда есть бесплатный мультиплеерный оригинал, при этом лучше во всех отношениях (сеттинг, онлайн, контент, баланс и т.д.).

Правка: 16 мая 2018 19:06

jaguardУчастникwww16 мая 201818:54#4
Вот тебе идея, сделай доту.
То есть 3 слота-пути, по которым можно "слать" карты, и путь ветвится - взломал узел, можешь пройти дальше или свернуть на параллель.
MaltakreuzПостоялецwww17 мая 201812:40#5
Fantarg
>Все перечисленное (1-5 пункт) сделано уже в других карточный играх. Дерзай.
Ну да, так и есть. Ну иногда можно нащупать недооцененную комбинацию изи того что есть, которая по крайней мере будет выглдядеть свежо для людей игравших только в МТГ и ХС. Что уже не так уж плохо.

>Нафига тебе дуэльные битвы?
Ну я хочу встраиваюмую ККИ как миниигру в другой игре. Поэтому нужна простенькая. Ну как гщинт в ведьмаке или трипод три в фф8. Ну или аркомаг в мм7-8.

>и на бренде Львичек выезжай:)
лол, бренд уровня /гд/

>подразумевала ходилку
Таймер? Или автоход?

MaltakreuzПостоялецwww17 мая 201812:42#6
DenBraun
Воу, спасибо за крутое предложение. Но я к сожалению уже загружен. А кодить либо сам либо можно скачать что-то на аппсторе. Вот вроде ничего такое: link

jaguard
Кстати идея-то не плохая. Правда выйдет настолько запутано у дикгии долго что с быстрыми игровыми ссессиями это едва ли совместимо.

MaltakreuzПостоялецwww17 мая 201812:53#7
grishman
Почитал тему. Интересный ресёрч. Тоже сейчас скачал около 10 беесплатных кки со стима, чтоб быть немного в курсе.

>Я бы не делал ставку на синглплеерный формат.
>Никто не будет тратить время на платный синглплеерный клон, когда есть бесплатный мультиплеерный оригинал
Наверное мне надо было написать сразу, но мои цели слегка толичаются. Я пытаюсь задизайнить встраивемую миниигру. Как гвинт в ведьмаке итп. Поэтому и нужны короткие игровые сессии. Так как мало кто захочет надолго прерывать игровой геймплей из-за миниигры.

Но встраивать тупо безидейный клон хеартстоуна уж как-то совссем уныло. Вот я и думаю как одновременно:

1) Сделать минигру, которая будет простенькой, быстрой и относительно затягивающей. При этом чтоб не было ощущения что ты играешь в ХС.

2) Взять за основу ХС или что-то понятное, вроде МТГ. И упростить/изменить так чтоб разработка не была слишком уж сложной.

>Уже было (Might & Magic Duel of Champions).
От туда и звял, да :3 Ну так даже такое добавление уже изменит ощущения от игры. Что и требуется. Одного этого конечно маловато.

Пока думаю просто добавить клетки, как в MM:DoC должно отбить ассоциации с ХС.

DenBraunПостоялецwww17 мая 201813:36#8
Maltakreuz
зажег ты меня))), сам прототип решил накидать теперь:)

Maltakreuz
> Вот вроде ничего такое: link
вот этож прям клон можно сказать, моей идее это не подойдет)

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр