Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Chronomagic. Разработка сингл-версии.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:10, 23 мая 2018

[1] Частое использование в игре колесико мышки - плохой тон? {РЕШЕНО, дубль и колесико}
Например в игре "Magic: The Gathering - Duels of the Planeswalkers 2013", чтобы поближе рассмотреть карту,
нужно крутануть колесико мышки (карта будет увеличена посередине экрана). Тоже самое реализовал в проекте.
Ситуация. На карточках плохо виден текст, постоянно приходится просматривать карты, используя колесико мышки.
И вот, на колесике мышки так мягко и шустро, чем на правой кнопке мыша (на кнопке как-то грубо, по ощущениям).

1) Как вы думаете (на сколько важно это), стоит ли задублировать  (скажем на правую кнопку мышки) просмотр карточек, или достаточно оставить функцию на колесике мышки?
2) Как часто (ваше мнение) у игроков мышки сломаны с этим колесиком? Или не стоит о таких думать?

[2] Какой вариант выбрать для скроллинга РУКИ с картами? {РЕШИЛ: вниз-верх}
Поясню ситуацию. Во всех играх карты, которые приходят в РУКУ, они кучкуются и создают веер:

+ Показать

И таким образом карт может быть много. Но я выбрал другой вариант, что карты будут в линию:

+ Показать

Всего 7 карт, а если их больше, то игрок нажимает иконку и они сдвигаются (ну не обязательно нажимать иконку, не суть)
На ваш взгляд, что удобнее? Что бы вы сами выбрали из этих вариантов:

1) Карты слева-направо сдвигаются (7 карт словно паровозиком уезжают, а другие "вагоны" заезжают на смену первым)
2) Карты вниз-верх выдвигаются (7 карт ушли вниз, а другая партия снизу выдвигается на смену первым картам)

[3] Привычный клик мышки или нестандартное решение? {РЕШЕНО: стандарт клик}
Все привыкли к обыденному: наводим курсор мышки на иконку и кликаем.
Я по-быстрому временно сделал так, что игрок наводит курсор мышки на иконку, а она без всякого клика на иконке активирует свое предназначение. Навели - иконка изменила свой вид (например сундук был закрыт, а теперь открыт), и на экране бла-бла-бла. В частности, я сделал так две иконки:
- показ сброшенных карт (просматривать карты на "кладбище")
- смену карт на РУКЕ (словно два набора меняются между собой)
Каждый раз наведя курсор мышки на иконки, происходит активация смены "состояния объекта". При этом, иконка "РУКА" нам дает просто смену наборов карт (навели - произошла замена) и карты продолжают всегда взаимодействовать с действиями игрока (ввести на стол с руки, разглядеть увеличенную), а иконка "КЛАДБИЩЕ" нам раскрывает все "захороненные" карты, с которыми игрок может взаимодействовать (вернуть в игру по правилам, рассмотреть увеличенные карты), но когда снова наводим курсор мышки на иконку, то кладбище сворачивается - убирая с глаз долой колоду сброшенных карт.
ВНИМАНИЕ! "Кладбище" (показанные сброшенные карты) можно убрать и кликнув мышкой на крестике (как во всех играх), а не только [в моем исполнении] навести курсор мышки на иконку "Кладбище".

1) Оставить как есть, без клика мышки?
2) Реализовать привычное - клик мышки?

[4] Просмотр карты в отдельном дублирующем месте или шаблон игровой? {в процессе, пока выбор - "как есть"}
В начале партии приходят пять карт из колоды игрока, он может принять руку "как есть" или сбросить какие-то карты.
Такой этап происходит отдельно - не на основном экране игры.
И из-за того, что некоторые особые карты в игре имеют изображение не вертикальное, а горизонтальное (их нужно поворачивать, чтобы разглядеть правильное изображение), то при наведении курсора мышки - карта должна сама переворачиваться.
В самой партии игры реализовано как в игре "Magic: The Gathering" (карта увеличивается по центру экрана, при движении колесика мышки или по щелчку правой кнопки мышки), а на этапе пред-игровом замутил такое (сам не знаю зачем), отдельная дублирующая карта:

+ Показать

1) Оставить как есть?
2) Реализовать как и сделано в самой игре?



Необычная стратегическая карточная игра "Chronomagic":
https://gamedev.ru/industry/forum/?id=212087
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=214735
Собираю билд (давно обещал помочь автору игры) для издателя настольного варианта. Демоверсия, сингл.
Если прототип выйдет неплохим, то реализую вариант самостоятельной игры (для windows), с миссиями (на прохождение).
#1
14:37, 23 мая 2018

Fantarg
> Как часто (ваше мнение) у игроков мышки сломаны с этим колесиком?
Дофигачасто. У меня бывали случаи, когда я бросал игру из-за такого вот не продублированного функционала.
Вешать на колесико важные вещи - это хорошо и нужно. Но давать "запасной вариант", пусть и убогий, это просто маст хев.

#2
14:45, 23 мая 2018

Great V.
> Вешать на колесико важные вещи - это хорошо и нужно. Но давать "запасной
> вариант", пусть и убогий, это просто маст хев.
Поддерживаю, сломался кликер(оно же так называется?) на скроле, а поскольку изза этого менять(довольно дорогую >100$) мышку жаба душит, то наличие запасных вариантов очень радует, если они есть.

#3
15:05, 23 мая 2018

Mephistopheles
> оно же так называется?
Кнопка же :)

#4
16:44, 23 мая 2018

+1 к сломанным колесикам. И как раз ведь ломается из-за этого незадублированного функционала.
В MtG, насколько я помню, можно вместо этого правой нажать и в выпадающем меню выбрать пункт - т.е. слегка дольше, но решает проблему с неудобным или барахлящим скроллом.

#5
17:09, 23 мая 2018

1. У разных мышей колёсико нажимается по-разному. У кого-то очень легко, у кого-то как другие кнопки, у кого-то туго.
2. Размеры мышей и положение колёсика разные: где-то ближе, где-то дальше ― крутить удобно, а нажимать кончиком пальца может быть неудобно.
3. У некоторых мышей прокрутка фиксируется слабо и нажатие на колёсико может случайно вызывать ещё и прокрутку.

Мышей со сломанными колёсиками я, честно говоря, не видел. Обычно быстрее вылетают другие кнопки от частого нажатия или переламываются провода. Когда покупал последние мыши, специально смотрел, чтобы была отдельная кнопка рядом с колёсиком, на которую дублирую функцию средней кнопки мыши.

Мораль: поддержка средней кнопки мыши ― это удобно и хорошо, но все кнопки и клавиши в игре должно быть можно переназначать.

#6
18:51, 23 мая 2018

Fantarg
Мышей, у которых легко и четко нажимается колесико - очень мало. У большинства нажатие тугое и при этом еще срабатывает скролл. Ненавижу, когда в играл зум вешают на колесо.

#7
19:06, 23 мая 2018

Никогда не сталкивался с какими-либо проблемами со средней кнопкой, типа срабатывания скрола, или неудобства нажатия. Может вы средним пальцем на колесо жмете (хват, в котором три пальца на трех кнопках) и из-за этого проблемы?

#8
21:17, 23 мая 2018

Пожалуйста: A4Tech Game Laser XL-750BK

Кнопки срабатывают от усилия чуть превышающего вес пальца. А колесо туже кнопок раза в три, если не в пять.

#9
18:11, 24 мая 2018

обычно стирается сам стержень на который крепится колесо, в итоге оно прокручивается либо стирается внешняя часть "шестеренки" в итоге колесо прокручивается более гладко и нет четкого ощущения "тика" колеса. Если колесо особо не насиловать, то подобная проблема вряд ли возникнет до естественной смерти мыши. Скролл полезен, но всегда должна быть предусмотрена альтернатива ему, также как для доп. цифровой клавы.

#10
19:19, 24 мая 2018

Всем большое спасибо! Хотя я думал по другому, мол раз интернет, там обычно все любят колесико крутить:)
А раз так, мол, мышка по-любому будет исправна.

kipar
> правой нажать и в выпадающем меню выбрать пункт - т.е. слегка дольше
Так да, это писец как тупо и как раздражает. Подумал, нафига они просто сразу не сделали "мгновенную реакцию" (отклик сразу) на правую кнопку, пока сам не встрял на этом, что непросто это реализовать (по уму, а не быдлокодом). Вот и подумал, может нафиг этот "дубляж". Но теперь всё - решено. // Спасибо еще раз, всем!

Вчера все же добился (нашел способ реализации), осталось скорректировать корректную работу, когда игрок может по разному действовать (начал одним способом просмотр карты, а завершил - другим способом). DBPro даже колесико мышки не воспринимает как нужно, пришлось костыли лепить:)

#11
19:21, 24 мая 2018

Теперь у меня другой вопрос есть. На ваш взгляд.
Какой вариант выбрать для скролинга РУКИ с картами:
1) Карты слева-направо сдвигаются
2) Карты вниз-верх выдвигаются
Поясню ситуацию. Во всех играх карты, которые приходят в РУКУ, они кучкуются и создают веер:

+ Показать

И таким образом карт может быть много. Но я выбрал другой вариант, что карты будут в линию:

+ Показать

___
Обновил тему.

#12
20:30, 29 мая 2018

На предыдущий 2й вопрос выбрал решение сам. Хотел бы услышать ваши мнения.
Обновил тему

[3] Привычный клик мышки или нестандартное решение?
Все привыкли к обыденному: наводим курсор мышки на иконку и кликаем.
Я по-быстрому временно сделал так, что игрок наводит курсор мышки на иконку, а она без всякого клика на иконке активирует свое предназначение. Навели - иконка изменила свой вид (например сундук был закрыт, а теперь открыт), и на экране бла-бла-бла. В частности, я сделал так две иконки:
- показ сброшенных карт (просматривать карты на "кладбище")
- смену карт на РУКЕ (словно два набора меняются между собой)

Каждый раз наведя курсор мышки на иконки, происходит активация смены "состояния объекта". При этом, иконка "РУКА" нам дает просто смену наборов карт (навели - произошла замена) и карты продолжают всегда взаимодействовать с действиями игрока (вывести на стол с руки, разглядеть увеличенную), а иконка "КЛАДБИЩЕ" нам раскрывает все "захороненные" карты, с которыми игрок может взаимодействовать (вернуть в игру по правилам, рассмотреть увеличенные карты), но когда снова наводим курсор мышки на иконку, то кладбище сворачивается - убирая с глаз долой колоду сброшенных карт.
ВНИМАНИЕ! "Кладбище" (показанные сброшенные карты) можно убрать и кликнув мышкой на крестике (как во всех играх), а не только [в моем исполнении] навести курсор мышки на иконку "Кладбище".

1) Оставить как есть, без клика мышки?
2) Реализовать привычное - клик мышки?

#13
14:19, 8 сен 2018

Освободился и вернулся к проекту этому. Возник очередной, уже 4й вопрос.
Обновил тему

[4] Просмотр карты в отдельном дублирующем месте или шаблон игровой?
В начале партии приходят пять карт из колоды игрока, он может принять руку "как есть" или сбросить какие-то карты.
Такой этап происходит отдельно - не на основном экране игры!
И из-за того, что некоторые особые карты в игре имеют изображение не вертикальное, а горизонтальное (их нужно поворачивать, чтобы разглядеть правильное изображение), то при наведении курсора мышки - карта должна сама переворачиваться.
В самой партии игры реализовано как в игре "Magic: The Gathering" (карта увеличивается по центру экран, при движении колесика мышки или по щелчку правой кнопки мышки), а на этапе пред-игровом замутил такое (сам не знаю зачем), отдельная и увеличенная дублирующая карта:

+ Показать

1) Оставить как есть?
2) Реализовать как и сделано в самой игре?

Не стесняйтесь, высказывайтесь:)

#14
16:07, 8 сен 2018

Что это такое?

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.