Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Сценарий игры по форуму Gamedev.ru

Сценарий игры по форуму Gamedev.ru

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
BondersanУчастникwww2 июня 201817:30#0
У нас тут куча всех!
Сможите написать сценарий для игры по форуму Gamedev.ru.
Используя ваши хотелки для мечты вашей игры.
Реализациецие проЭкта буду заминаться Я.
Но вы должны помогать, создвая сценарий.
Батрачка не сложная. Но сможите все со своими Никами оказаться в игре, а кто то сможет выбрать ваш ник и повединие, чтоб пройти игру.
DucatУчастникwww2 июня 201817:34#1
Bondersan
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=194676&page=4#m59
Предыстория

Молодой, но широко известный в узких кругах художник мечтает сделать самую лучшую хоррор-игру, мечтает ломать стереотипы, едрить корень. Находит на гд единомышленников, и молодая, динамично развивающаяся компания (тм) въезжает в новый офис в IT-городке Сколков Хиллз, работа начинается. На свет вынимаются самые ужасающие истории из прошлого, самые мрачные мистические рукописи. В поисках вдохновения художник начинает проводить описываемые в них ритуалы. Работа кипит, употребляются расширяющие психику вещества, создаются ужасающие картины, пишется скребущая душу какафоническая музыка и пиксель-арт, от которого хочется вырвать себе глаза. Постепенно в ритуалы втягиваются все девелоперы студии. Чего никто не мог знать, так это то, что Сколков Хиллз построен на месте древнего языческого капища, места, которое через века пронизала цепь бессмысленных массовых убийств, места, на котором не следовало проводить ритуалов такого рода. Круг порока и сумасшествия ширится, грань между выдумкой, игрой, потусторонним и реальным миром истончается...

Завязка

Молодой девелопер откликается на объявление на гд о наборе в команду, которая делает величайший хоррор всех времен и народов. Условия заманчивые, но требуется переезд в Сколков Хиллз. Герой, разрываясь между заманчивым предложением о работе и девушкой, которая не хочет переезжать, бросив все, выбирает девушку. Но однажды ночью девушка на его глазах просто выходит в окно, и с того момента её никто не видит, ни живой, ни мёртвой. Устав разыскивать девушку по друзьям и родным, придумывая нелепые объяснения, герой получает личное сообщение на гд от художника: "Познакомился с твоей девушкой. Мы ждём тебя в Сколкове :)". Не зная что и думать, злиться или радоваться, герой садится в машину и едет в Сколков Хиллз. Городок затянуло смогом от ежегодного пожарища на окружающих его торфянниках, так что от поездок туда советуют воздержаться, но в подобной ситуации любой бы проигнорировал это предупреждение.


Противники

Рядовые противники это геймдевелоперы, превращённые извращённой психикой Г-мана и магией места в мутантов. Мутации рандомные. Если движок позволит, сделать рандомную генерацию мутантов на лету, если нет - сделать наиболее интересные комбинации пререндеренных мутантов.
1. Строение рандомного мутанта: основная часть, определяет положение туловища, способ передвижения и количество конечностей и голов, их размер.
Есть несколько заранее определённых типов строения, для каждого создан набор анимаций движения, атаки и т.д. Мутант отрисовывается по-элементно, из всех выбранных рандомно членов тела. Выбранные типы членов влияют не только на внешний вид, но и на функциональность мутанта.
Члены тела подразделяются на два вида - туловище-голова и конечности.
Примеры туловищ:
- человеческое туловище - без особенностей, на макушке имеет слот для уменьшенного туловища и слот для двух атакующих конечностей
- человеческая голова - засекает игрока перед собой, может захватывать игрока (зубами) если его часть с ней соприкасается.
- глаз - большой глаз, хорошо засекает игрока, очень уязвим для атак.
- волчья голова - засекает игрока перед собой, находит убежавшего игрока по запаху, может захватывать игрока (зубами) и наносить ему урон если его часть с ней соприкасается.
- паучья голова - засекает игрока перед собой, может плеваться паутиной (хотя с точки зрения биологии паутина выделяется из брюшка пусть будет такая условность)
и т.д.

Примеры конечностей:
- человеческая рука - может держать оружие, если появляется в слоте атакующей конечности
- человеческая нога - только для слота конечностей для передвижения
- паучья лапа - в слоте атакующей конечности наносит дробящий урон
- лезвие - наносит высокий режущий урон в слоте атакующей конечности, в слоте конечности для движения наносит урон при движении через игрока.
- волчья лапа - в слоте конечности для движения повышает скорость
- щупальце - в слоте атакующей конечности увеличивает дистанцию атаки, в в слоте конечности для движения позволяет двигаться по вертикальным и отвесным поверхностям.
и т.д.

Типы строений для примера:
- гуманоид - вертикальное туловище, снизу две конечности для передвижения, сверху две боевых, на верхушке место для уменьшенного туловища-головы.
- четвероногое - горизонтальное туловище, четыре конечности для передвижения, спереди место для уменьшенного туловища-головы.
- паук - горизонтальное туловище, шесть больших конечностей для передвижения, спереди место для уменьшенных туловища-головы и двух атакующих конечностей.


Примеры получающихся монстров:
- паук, с телом в виде огромного глаза, ног-лезвий и двух рук с дробовиком
- паукокентавр с волчьей головой и руками щупальцами
- человек-многоножка, плюющийся паутиной

Боссы

Гнум - крепкий низкорослый мутант, порождение мрачной фантазии гд, призванное в реальный мир жуткими забытыми ритуалами. Обитает на заброшенной советской фабрике по производству биологического оружия, обозначавшегося в секретных документах аббревиатурой ИАД. Боевая арена представляет собой цех, залитый зеленоватым светящимся ИАД. У Гнума две атаки - мощный "вертолёт" с растопыренными руками наносит урон ближнего боя и отбрасывает героя, дистанционная атака - бросок пробиркой с ИАД в игрока. При попадании ИАД на открытый участок кожи, из него вырастает рандомная мутировавшая конечность. Её нужно обрубить, если она сковывает движения, или, если выросло что-то очень удачное, использовать её для своего преимущества. Атаки не наносят Гнуму урон, но от каждой вырастает дополнительная рандомная мутировавшая конечность. Когда количество отросших конечностей превратит его в клубок из плоти, он застрянет и не сможет двигаться, тогда герой сможет провести добивание из гигантского стационарного инъектора ИАД - новые конечности прорастут уже внутрь Гнума и разорвут его. Уничтожив Гнума герой пытается пошутить в стиле фильмов категории B, типа "одна нога здесь, другая - там", "руки в ноги и вперёд", "держи хвост пистолетом". Поняв что получается тупо, вздыхает и уходит за кадр.

Свиборг - парящий шар, распространяющий вокруг себя гнетущую ауру мрачности и суицида (типа призраков-бомжей в СХ4). Неуязвим для оружия, от атак ближнего боя дробящим оружием отскакивает, от режущего оружия раздваивается, пули отражает по нормали к окружности, с ускорением. Порядок одоления: разрезать его на два шара, издалека прицелиться (вблизи мешает гнетущая аура) и выстрелить в точку на одном свиборге, от которой пуля отразится в другого свиборга и назад в бесконечном цикле. Путешествие бесконечно ускоренной пули между двумя свиборгами создает свибгулярность, разрывает пространство и материю, выкинув героя в место продолжения игры.

Буранчик - хм... создаёт свои клоны, один чуднее другого?

Гульмен - главный или один из главных боссов игры. Бой разделён на две перемежающиеся фазы, в одной он бегает, стреляет из бластера, кидает гранаты и говорит свои коронные фразы. Когда у него снимается некоторое количество здоровья, включается следующая фаза боя: он аки Тайлер Дёрден заявляет, что герой и Гульман это одно лицо и герой начинает себя душить, бить или пытаться застрелиться. При этом управление игрока переключается на Гульмана, и он должен во первых не атаковать героя, а во вторых причинить Гульману ущерб стукнувшись об стену или спрыгнув на шипы прежде чем герой самоубьётся. Тогда снова включается первая фаза боя.


Возможные концовки

Жестокость и балланс плохих и хороших поступков определяет концовку. Если игрок добивает поверженных монстров, дальнейшее прохождение становится проще, монстры послабее стараются избежать встречи с печально-известным героем. Если игрок щадит монстров, они встретиться в игре повторно, да и новые монстры будут нападать с радостью.

Плохая - герой, совершивший много убийств и потерявший человечность в конце игры остаётся в Сколков Хиллз и будет присутствовать при следующих прохождениях в качестве главного босса вместо Г-мана. Если можно, то игра ковыряет куки браузера или где там ещё хранится имя аккаунта гд.ру, и называет им этого босса.

Хорошая - герой узнаёт из книг и проводит ритуал курощения. Древнее Зло повержено, дымка над Сколков Хиллз рассеивается, герой уезжает с девушкой на мопеде в закат (после титров клиффхангер: торс едущего на мопеде героя обнимают руки, торчащие из рукавов розового пиджака).

Ироничная - герой узнаёт, что у него нет и никогда уже не будет девушки. Потому что 1) он завсегдатай гд.ру и победитель конкурсов 2) потому что у него жена, двое детей и пожизненная ипотека в Брянске. Герой возвращается в Брянск, к жене и детям, без девушки, пешком через горящие торфяники. Выжившие мутанты Сколков Хиллза машут ему вслед и по-человечески жалеют, ведь он мог бы остаться тут, быть эпичным боссом, нагибать нубов и иметь фан.

Оружие, с поправкой на место действия
- Штакетина;
- Кусок арматуры;
- Нож;
- Хозяйственный топор;
- Казацкая шашка;
- Банхаммер - секретное оружие после нахождения секретной концовки.

Оружие дальнего боя:
- Сигнальная ракетница - 1 выстрел в обойме;
- Револьвер Наган - 7 выстрелов, заряжается по одному патрону, как и дробовик;
- Охотничий дробовик - 4 выстрела в обойме;
- Спортивный лук - 1 выстрел в обойме.

Метательное оружие:
- Камень;
- Бутылка;
- Кирпич.


Локации для разнообразия

- задымленные улицы Сколков Хиллза
- гипермаркет
- горящие торфяники
- заброшенный завод биологического оружия. Кругом разлит ИАД. Место обитания Гнума.
- лаборатория экспериментальной физики. Телепорты, производящие человекомух и прочий mad science. Машины для клонирования, Буранчик.
- старинные подземелья, бывшие пыточные и расстрельные камеры. Свиборг.
- офис компании в хайтек-стиле, исписанный заклинаниями и рисунками кровью и фосфоресцирующими жидкостями. Г-ман.

Правка: 2 июня 2018 17:39

BondersanУчастникwww2 июня 201817:41#2
Ducat
Хорошая ветка сценария.
Вполне нормальный сценарий!

От каждого по такой и получится вполне нормальный триллер.

Будет свободное время создай атмосферу своего сценария.

И можно будет запускать тестовую версию.

DucatУчастникwww2 июня 201817:46#3
Bondersan
> Будет свободное время создай атмосферу своего сценария.

Основная тема для финальных титров
Gamedev Nightmare OST final theme

Городская тема
Gamedev Nightmare OST Town theme

Музыка товарища KirillT

Сценарий товарища pacos

Ты по ссылке-то пройдись, там много интересного :)

Правка: 2 июня 2018 17:47

mega_otecУчастникwww2 июня 201817:52#4
Bondersan
> Реализациецие проЭкта буду заминаться Я.


свежо преданье... да верится с трудом

BondersanУчастникwww2 июня 201817:53#5
Ducat
Сейчас не пройдусь я в лесу.
Во вторник посмотрю.
Если там есть исходники к концу недели смогу дать альфу на тестирование.
BondersanУчастникwww2 июня 201817:56#6
mega_otec
> свежо преданье... да верится с трудом
Не было вдохновенья.

Ну проЭкт выходного дня за выходные вышел же.


В любом варианте я знаю как реализовать не реализумое но желанное...

Правка: 2 июня 2018 17:57

gudleifrПостоялецwww2 июня 201818:00#7
Уже предлагал:

gudleifr
> Главный злодей - инди, желающий заработать. Он пытается монетизировать что
> попало, доставляя кучу неприятностей всем окружающих. В конце каждой серии его
> побивают бабки-пенсионерки...

BondersanУчастникwww2 июня 201818:04#8
gudleifr
Не проблема!
В сценарий включаю.


Атмосферу дашь или по моему выбору?

Правка: 2 июня 2018 18:05

BondersanУчастникwww2 июня 201818:06#9
Музыку давайте ссылками
gudleifrПостоялецwww2 июня 201818:38#10
Bondersan
> Атмосферу дашь

Пара случаев из жизни:

Пришел ко мне по делу "коллега". У меня на столе - служебная записка. Можно, почитать. Читай, несекретно. Через месяц приходит радостный: мол, я ее в отраслевой ежемесячник тиснул, тебя - в соавторы...

Подкатилась сотрудница: напиши мне диплом дам $$$. Не, говорю, лень... Встречаю соседа, который в том же бизнесе, но с другого конца. Напиши, говорит, одной знакомой диплом за $$$/2...

Хакнул как-то официально рекомендованную прогу для ускорения процесса. Прознало об этом управление. Прислало комиссию. Мы, говорят тут посидим, а ты напиши полную документацию, страниц этак, на дцать, со всеми ГОСТами... Послал, конечно. Дал "исходник" - две строчки в кодах. Две недели сидели, пыхтели, отчеты строчили.

Правка: 2 июня 2018 18:41

BondersanУчастникwww2 июня 201818:40#11
gudleifr
> Пара случаев из жизни:
>
> Пришел ко мне по делу "коллега". У меня на столе - служебная записка. Можно,
> почитать. Читай, несекретно. Через месяц приходит радостный: мол, я ее в
> отраслевой ежемесячник тиснул, тебя - в соавторы...
>
> Подкатилась сотрудница: напиши мне диплом дам $$$. Не, говорю, лень... Встречаю
> соседа, который в том же бизнесе, но с другого конца. Напиши, говорит, диплом
> одной знакомой диплом за $$$/2...
>
> Хакнул как-то официально рекомендованную прогу для ускорения процесса. Прознало
> об этом управление. Прислало комиссию. Мы, говорят тут посидим, а ты напиши
> полную документацию, страниц этак, на дцать, со всеми ГОСТами... Послал,
> конечно. Дал "исходник" - две строчки в кодах. Две недели сидели, пыхтели,
> отчеты строчили.
Можешь доплнить контектом.
Вполне востребовано игроками.

Войдет в игру!

Правка: 2 июня 2018 18:42

VirtexПостоялецwww3 июня 201815:22#12
Статус: Новичок | Карма: 0 | Купилки: 0

Вы входите в раздел Флейм.

Тут темно и шумно.

Вас встречают: 2 дежурных тролля со статусом "Постоялец", тролль со статусом "Новичок", кот-баюн gudleifr, леший Bondersan.

Ваши действия?


Откупиться | Сражаться | Бежать на Главную | Прикинуться девушкой

*Lain*Забаненwww3 июня 201815:34#13
Bondersan
> пройдусь я в лесу.
> Если там есть исходники
ДНК? ну в лесу он точно есть
*Lain*Забаненwww3 июня 201815:37#14
Virtex
Прикинусь мёртвым и авось пройдут мимо
Страницы: 1 2 3 4 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр