Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Голоса в голове Microsoft (XAudio2).

Голоса в голове Microsoft (XAudio2).

Страницы: 1 2 Следующая »
nesПостоялецwww8 июня 201817:29#0
Решил покурить сий эйпи и как-то меня бомбануло, что все интерфейсы для работы со звуком имеют в названии слово Voice, вместо Sound.
Для сравнения в старом добром DirectSound, все было Sound-ами, что как бы логично.
Чо за укурки эти мелкомягкие?
Давайте может еще Direct3D переименуем в какой-нибудь DirectEye...
nesПостоялецwww8 июня 201817:29#1
Хотел в раздел "Общее" закинуть, ну да ладно )

Правка: 8 июня 2018 17:29

MikleМодераторwww8 июня 201820:03#2
nes
> Хотел в раздел "Общее" закинуть
Уже.
nes
> меня бомбануло, что все интерфейсы для работы со звуком имеют в названии слово
> Voice, вместо Sound
Типа это что-то новое. Ребрендинг на деле.
MisanthropeПостоялецwww8 июня 201820:21#3
cancel button 3D voice
DampireУчастникwww8 июня 201820:44#4
Надо было ставить линукс использовать OpenAL
nesПостоялецwww8 июня 201820:48#5
Dampire
Как можно использовать это говнище, которое ограничивает кол-во создаваемых буферов волей пятки левой ноги.
Даже дирехт саунд волосатых времен не имеет такого ограничения, абы памяти хватало.
DampireУчастникwww8 июня 201821:00#6
nes
OpenAL Soft, который снимает ограничения. Сомневаюсь, кстати, что  ты когда нибудь упрешься в количество буферов. У меня в реальной игре ни разу не возникало проблем даже на классическом.
nesПостоялецwww8 июня 201821:04#7
Dampire
>OpenAL Soft, который снимает ограничения.
Поди разбери, где у них там софт, а где хард, одна только эта путанница уже отбивает все желание иметь с ним дело.
>Сомневаюсь, кстати, что ты когда нибудь упрешься в количество буферов. У меня в реальной игре ни разу не возникало проблем даже на классическом.
Ээ, там же ограничение на 16 шт всего, т.е. всего 16 уникальных звуковых эффекта, странно, что тебе этого хватало.
DampireУчастникwww8 июня 201821:07#8
nes
Чаво? 16 эффектов, а не буферов. Буферов по-моему в оригинале было 65535. Даже сорсов 256 было на всех компах, что тестил, а софт если не ошибаюсь снимает ограничение вовсе.

upd. Вру на OSX лимит буферов 1024, как на пеке хз.

Правка: 8 июня 2018 21:11

nesПостоялецwww8 июня 201821:11#9
Dampire
Хм, вроде даже для иоса 1024, видимо я лажанулся.
https://stackoverflow.com/questions/3894044/maximum-number-of-ope… ers-on-iphone
DampireУчастникwww8 июня 201821:19#10
Возможно в ранних было ограничение. Лимит сорсов в софте кстати не снят, я у себя перепроверил. Все те же 256.
nesПостоялецwww8 июня 201821:21#11
Dampire
С 256, 1024 уже можно жить, но придется писать хитрый манагир, т.е. не получится вот так скопом загрузить сразу все звуки в буфера,
а потом уже в игоре проигрывать только те, что слышны в данный момент.
DampireУчастникwww8 июня 201821:29#12
В 5 проектах было всегда меньше 1000 звуков в целом, не то что на сцене. Сорсов только в моем личном иногда стало не хватать. И то только тогда, когда я их резервирую заранее. Если вытягивать на момент проигрывания - используются около 30 единовременно. Пул сорсов пишется на раз-два и имеет строк 100 кода в целом (в самом пуле и в виртуальных сорсах, которые лепятся на объекты).
МизраэльПостоялецwww9 июня 201813:39#13
К слову, раз уж тут такая тема. А вообще что-то новое за последние 10 лет в звуке появилось? У меня был движок поверх DS, там был и 3d звук и эффекты. Чего нового даёт XAudio2?
DimichПостоялецwww10 июня 20187:59#14
Мизраэль
У амд есть апи для эмуляции распространения звука в помещении, не помню название.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр