Войти
ФлеймФорумИгры

Ori and the Will of the Wisps

#0
5:50, 11 июня 2018

Буду ждать. Первая часть очень зашла.

#1
13:15, 11 июня 2018

Хей, я там физику уровней итп делаю.

#2
13:21, 11 июня 2018

Надеюсь регулировку сложности сделают, а то первую часть забросил после затопления дерева.

#3
14:14, 11 июня 2018

=A=L=X=
Ну да, некоторые места были хард. Но оно того стоило. В самый раз.

#4
14:16, 11 июня 2018

Incvisitor
> Но оно того стоило. В самый раз.

Люди разные. Поэтому и надо выбор сложности.
Я давно уже играю не как работу, а как для развлечения only.

#5
14:54, 11 июня 2018

vap
Ну ты крутой! А что значит, что ты пишешь физику? В чем это заключается?

#6
15:44, 11 июня 2018

vap
> Хей, я там физику уровней итп делаю.
Круто :) Свой проект пока что заморозил? Смотрел интервью, где ты его показывал, отлично выглядит.

=A=L=X=
> Надеюсь регулировку сложности сделают, а то первую часть забросил после затопления дерева.
Это где надо было от поднимающейся воды спасаться? Сам откладывал игру из-за этого испытания. Причём раздражала даже не сложность, а скрипты, которые обнуляли прогресс. Как идеально ни проходи, но вода всё равно догонит в заданных точках. Сильно деморализовало. А так в целом игра простая, если собирать апгрейды.

Что касается игры, ждём :) Игра в списке желаемого ещё с прошлой E3:

+ Ori and the Will of the Wisps - E3 2017

#7
15:50, 11 июня 2018

im.visualcortex
> Это где надо было от поднимающейся воды спасаться?

Где то на 50-ой попытке я таки прошёл это место, поиграл еще немного и понял что бесить игра не перестаёт, так что удалил. Для меня они чуть-чуть, но перегнули палку.
Так что в отличие от Unepic не стал покупать.

#8
15:55, 11 июня 2018

Incvisitor
Спасибо!
Я там сделал редактор физики, чтобы быстро настраивать и итерировать на системах. Шейдерный скининиг спрайтов, редактор скининга. Атачменты спрайтов и объектов к системам.
Ну и для е3 билда я все системы на уровнях настраивал, и перенастраивал пока их левел-дизайнеры ломали.

im.visualcortex
В своём проекте я застрял, поэтому учусь как работают профи.

#9
16:04, 11 июня 2018

Ещё ИК на врагах, которое не знаю включено для Е3 или нет.

#10
18:23, 11 июня 2018

vap
> В своём проекте я застрял, поэтому учусь как работают профи.
Блин, здорово :) Работа над игрой такого уровня должна хороший опыт дать. Желаю удачи с Ori и собственной игрой.

#11
18:54, 11 июня 2018

vap
Песок на геймплее - это огонь. Выглядит как что-то реально новенькое)

#12
20:03, 11 июня 2018

vap
блин, завидую

#13
20:19, 11 июня 2018

Я вот когда-то не прошёл огненный уровень, и планирую как-нибудь продолжить. Игруля - огонь

Прошло более 1 года
#14
9:09, 12 июня 2019


Ждемс:)
ФлеймФорумИгры