Войти
ФлеймФорумИгры

Satisfactory

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
4:15, 12 июня 2018

Кажись Факторио 3Д. Выглядит любопытно.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
4:22, 12 июня 2018

Выглядит красиво, и ролик посмотреть стоит.
Но на мой взгляд не взлетит, будет жутко тормозить.

Прошло более 9 месяцев
#2
13:58, 19 мар. 2019

Сегодня стартует ранний доступ. А до этого давали на выходные поиграть в игру. В общем кто будет покупать, кто играл уже и как ощущения?

Когда давали играть в игру на выходных, мне прислали ключ. Я поставил, поиграл часа 4. Выскажу своё мнение. По графической части впечатления положительные, но во всём остальном сильно не дотягивает до Factorio. Первое что бросилось в глаза - это одна конвейерная линия в конвейере, и это очень расстраивает после Factorio. Кажется, будто тебя очень сильно ограничили. Нельзя один конвейер заставить складывать ресурсы на другой (только через специальное устройство). Может не дошёл, но не видел никакой работы с жидкостями. То что мало ресурсов - это не большой минус, так как обещали в дальнейшем добавить больше (тем более будет поддержка модов). Но в общем то вся эта трёхмерность не позволяет как-то "грамотно" ко всему относится, по сравнению с Factorio. То есть вообще не тянет что-то выдумывать, оптимизировать. Если бы эта была бы тупо Factorio в 3D (копия, только 3D), думаю это дало бы желание поиграть в такую Factorio снова (сейчас я в неё не играю). Но эта игра хуже, желания нет.

#3
14:26, 19 мар. 2019

с подобными играми всегда основная проблема, что прежде, чем обогнать factorio, его сперва нужно хотя бы догнать. а в него труда вложено немерено.

#4
15:05, 19 мар. 2019

Staioneers круче.
По графике станционеры проигрывают, там все более мультяшное. Но симуляция газов, жидкости, смешивание их в разных пропорциях, всё релизовано интереснее.
Так что если хочется факторио 3д - идите нафиг. А если хотите годную игрушку от первого лица - рекомендую Staioneers.

s3dworld
> тупо Factorio в 3D
Не нужна, если речь о переносе в вид от первого лица. Ибо масштабы факторио от первого лица невозможны.

#5
15:08, 19 мар. 2019

я думаю взлетит если будет развиваться. пока много сомнительных решений типо конвееров на уровне пояса, что заставляет прыгать через них. представить что ты сделал мегабазу и только и прыгаешь через конвееры и все эти штуки большие по ним ещё прыгаешь пытаешься не упасть.

и самая проблема что ты строишь от первого лица и это медленно и сложно планировать
а конвейеры входят на уровень пояса во всех постройках. тоесть они как модели так спроектированы, а не только в коде
велика вероятность что как енежный конвеер закончится так и разработка игры остановится

#6
16:49, 19 мар. 2019

>Не нужна, если речь о переносе в вид от первого лица. Ибо масштабы факторио от первого лица невозможны.
собственно в статисфатори с этим плохо. просто не видно куда ставишь домик. он занимает куда больше места, чем захватывает камера и в результате просто не видно что мешает поставить домик. или ставится не так как хотел, ибо выходы повернуты не туда. через пару часов проблема условно решается обзорными башнями - сверху видно гораздо лучше, такой вот костыль. также бетон включает выравнивание по сетке, но лепить его по одной плитке за раз долго и муторно. для меня это пока основная проблема игры.

в трейлере кстати был вид от третьего лица, в игре его нет :(

в остальном вполне ок - логистика хоть и кажется неудобной после фактории ввиду отсутствия инсертеров и другая система работы с белтами - она не плохая, она другая и нужно переучиваться. бедность ресурсов и цепочек производства - судя по менюшке исследования закрыты для альфы где-то на уровне красной/начале зеленой в фактории, и там она так же довольно бедна возможностями.

#7
0:22, 23 мар. 2019

Поиграл, открыл на данный момент 5-6 уровни.

Сравнение с факторией понятное, но несколько некорректное. Если в фактории задача, условно говоря, отмасштабировать производство всего до предела, то здесь нужно скорее правильно распорядится тем, что есть.

Здесь не получится поставить все производство на шину, и утягивать потом с нее сколько нужно материалов просто добавляя фабрики в ряд. Игра проходит на более тактичном уровне, нежели стратежном. Этому способствуют рецепты, которые состоят из нескольких каскадов промежуточных рецептов.

Вот, например фабрика каркасов. Она принимает на вход только железную руду, и суммарно из 5-и разных промежуточных железных продуктов собирает шестой - эти самые каркасы.

satisfactory | Satisfactory

В общем, мне понравилось. Еще помучаю нефть и буду ждать обновлений.

Прошло более 2 лет
#8
(Правка: 4:49) 4:42, 20 июня 2021

мой вердикт — хорошая, годна игра. но основной недостоток для меня, как ни странно, в том, что ресурсы бесконечные. на первый взгляд это может показаться здоровской идеей, но на деле я осознал, насколько важно, что в факторио ресурсы заканчиваются — если в факторио далеко от тебя патч руды, то ты мог бы, конечно, протянуть 5км конвейерной ленты до него, но это дорого и неэффективно, а патч этот рано или поздно закончится и твой построенный длиннющий конвейер будет никому не нужен. поэтому нужно придумывать, как подключать всё новые месторождения к своей базе по мере их истощения. я не осознавал ценность этого мета-паззла, пока не обнаружил, как его не хватает (мне) в сатисфактори. где есть всякие офигенные поезда и дроны, только без них по сути вполне комфортно можно жить, так как однажды построенный белт или труба никуда никогда не денется — расширяться-то не надо, ресурсы бесконечные.

поэтому в лейтгейме мне стало скучно — всё само работает и добывается, ничего не нужно адаптировать или перенаправлять, нет смысла строить расширяемую и динамически приспосабливающуюся базу итп.

Дезанизатор
> У меня вопрос, что значит каждая цифра на этой панели? Особенно Flow Rate (158)
> и Max Flow Rate (600) рядом в центре. А есть ещё левее:
> 129.5
> 2 m3 Water
> 120 m3 per minute
> Внизу:
> Clock speed: 100%, Target production rate: 120 m3 per minute.
>
> Я читал, что на скорости 100% этот экстрактор должен выдавать 120m3 в минуту.
> То есть больше никак. Почему же там гигантские цифры: 158, 600, 129.5 ??? !!!
>
> Для прикола я пока поставил (временно) 3 Coal Generator-а на 100% (которым
> нужно 45*3 = 135m3 в минуту) на ОДИН Water Extractor на 100%, от которого
> отходит труба  The Mk.1 Pipeline [can transfer up to 300 m3]. Почему то 120m3
> генерации хватает для потребления 135m3. Странно.
>
> А что за цифры 158m3, 129.5m3 - вообще не пойму. Он прокачивает больше? Но как?
> И что за "максимум" 600m3. Вообще непонятно.
600m^3/s -- это максимальный поток, который может пролезть через выходное отверстие этого агрегата. то есть никаким оверклокингом ни на каком богатом месторождении ты не сможешь превысить это число, потому что оно просто через трубу не пролезет. в твёом случае 120m^3/s — это средний в долгосрочном периоде поток, который может обеспечивать это месторождение. грубо говоря, если ты качаешь воду в пустоту или её всю съедает кто-то на другом конце, то вот столько воды сможет этот экстрактор производить на текущих overclock настройках.

158 на твоём скриншоте — это текущий поток по факту с учётом всего. если ты только запустил или только подсоединил что-то к системе, то ей понадобится какое-то время, чтобы устаканиться. это нормально, что временный поток может оказаться слишком большим или слишком маленьким, но в долгосрочном периоде (через полчаса работы) он должен устаканиться на 120.

GeniusIsme
лол я, конечно, немного опоздал, но там же специальные подъёмники есть для конвейеров, а ты как в dyson sphere program загогулины строишь, где подъёмников нет :D

#9
5:13, 20 июня 2021

Спасибо.
А dyson это только онлайн играть? есть обычная версия, не покупная?

#10
4:35, 5 июля 2021

Привет!
Объясните, что делать с растениями, которые приподнимаются и испускают зеленый газ?

Взрывать - или есть хоть какой-то смысл их оставлять?

#11
7:29, 5 июля 2021

Дезанизатор
> Объясните, что делать с растениями, которые приподнимаются и испускают зеленый
> газ?
расстреляй их или взорви, делов-то

вопрос ещё, что делать с гейзерами с зелёным газом. ответ, насколько я понимаю, сейчас — избегать. потом обещают, что газ можно будет собирать и использовать.

#12
9:30, 5 июля 2021

Suslik
> потом обещают, что газ можно будет собирать и использовать

you require more vespene gas

про пост выше (неограниченность ресурсов). Игры песочницы, как раз теряют основной смысл игры - возможность проиграть

#13
10:36, 5 июля 2021
skalogryz
в квестах, шахматных головоломках или скажем икскоме с сейвами тоже фиг проиграешь.
#14
11:18, 5 июля 2021

skalogryz
> Игры песочницы, как раз теряют основной смысл игры - возможность проиграть
я не согласен. многие и в факторио играют без байтеров, это вполне интересно.

а вот если бы ресурсы в факторио были бесконечные, то можно было бы сразу строить перманентное прозводство вокруг стартовых патчей с ресурсами и их никогда бы сносить не пришлось, то есть не нужно строить адаптируемую базу — как построил, так оно и работает.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры