Войти
ФлеймФорумОбщее

D3D10 - куда спрятали grayscale?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
16:38, 13 июня 2018

Пытаюсь сейчас переписать графическую часть движка с убогого апи на d3d10...
и не могу найти подходящий формат текстуры, аналог GL_LUMINANCE, GL_LUMINANCE_ALPHA.

Как вы выживаете без них?


#1
16:40, 13 июня 2018

  Что тоже цвета поисчезали?

#2
16:42, 13 июня 2018

равен
Grayscale еще не говорит об отсутствии цвета, эн всего лишь задает тональность, а цвет можно добавить, по вкусу.

#3
16:45, 13 июня 2018

А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.
Даже просто установить банальную текстурную фильтрацию - создавай стейт, тьфу.

#4
16:56, 13 июня 2018

nes
> А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.

ооооооооооооооо, это ты ещё не видел DX12

#5
16:57, 13 июня 2018

innuendo
Сомневаюсь что можно размельчить всю эту кашу еще сильнее.

#6
17:04, 13 июня 2018

Ухаха, а еще тут нет RGB форматов, клятые янки )

#7
20:50, 13 июня 2018

GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM

#8
21:44, 13 июня 2018

HolyDel
>GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
>GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM
Придется переписывать для них шейдер, лучше уж на этапе загрузки из файла, преобразовывать их в RGBA.

#9
12:42, 14 июня 2018

nes
Зачем тебе d3d10 при наличии feature levels в D3D11, который может работать на уровне уидюхи с D3d8-d3d9

#10
13:39, 14 июня 2018

Andrey
Да я не шибко разбирался с вопросе, взял бы вообще d3d9, если бы он не был таким ущербием.

#11
14:25, 14 июня 2018

где вы нашли карту что не тянет DX11 ?

#12
14:31, 14 июня 2018

innuendo
Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?

#13
16:07, 14 июня 2018

nes
> Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?
Ответный вопрос - почему бы и не потянуть, если можно?

#14
16:27, 14 июня 2018

Delfigamer
Метод KISS решает.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.