Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / D3D10 - куда спрятали grayscale?

D3D10 - куда спрятали grayscale?

Страницы: 1 2 Следующая »
nesПостоялецwww13 июня 201816:38#0
Пытаюсь сейчас переписать графическую часть движка с убогого апи на d3d10...
и не могу найти подходящий формат текстуры, аналог GL_LUMINANCE, GL_LUMINANCE_ALPHA.

Как вы выживаете без них?

равенПостоялецwww13 июня 201816:40#1
  Что тоже цвета поисчезали?
nesПостоялецwww13 июня 201816:42#2
равен
Grayscale еще не говорит об отсутствии цвета, эн всего лишь задает тональность, а цвет можно добавить, по вкусу.
nesПостоялецwww13 июня 201816:45#3
А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.
Даже просто установить банальную текстурную фильтрацию - создавай стейт, тьфу.
innuendoПостоялецwww13 июня 201816:56#4
nes
> А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.

ооооооооооооооо, это ты ещё не видел DX12

nesПостоялецwww13 июня 201816:57#5
innuendo
Сомневаюсь что можно размельчить всю эту кашу еще сильнее.
nesПостоялецwww13 июня 201817:04#6
Ухаха, а еще тут нет RGB форматов, клятые янки )
HolyDelПостоялецwww13 июня 201820:50#7
GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM
nesПостоялецwww13 июня 201821:44#8
HolyDel
>GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
>GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM
Придется переписывать для них шейдер, лучше уж на этапе загрузки из файла, преобразовывать их в RGBA.

Правка: 13 июня 2018 21:44

AndreyПостоялецwww14 июня 201812:42#9
nes
Зачем тебе d3d10 при наличии feature levels в D3D11, который может работать на уровне уидюхи с D3d8-d3d9
nesПостоялецwww14 июня 201813:39#10
Andrey
Да я не шибко разбирался с вопросе, взял бы вообще d3d9, если бы он не был таким ущербием.
innuendoПостоялецwww14 июня 201814:25#11
где вы нашли карту что не тянет DX11 ?
nesПостоялецwww14 июня 201814:31#12
innuendo
Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?
DelfigamerПостоялецwww14 июня 201816:07#13
nes
> Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?
Ответный вопрос - почему бы и не потянуть, если можно?
nesПостоялецwww14 июня 201816:27#14
Delfigamer
Метод KISS решает.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр