Войти
ФлеймФорумОбщее

D3D10 - куда спрятали grayscale?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Пытаюсь сейчас переписать графическую часть движка с убогого апи на d3d10...
и не могу найти подходящий формат текстуры, аналог GL_LUMINANCE, GL_LUMINANCE_ALPHA.

Как вы выживаете без них?

13 июня 2018


#1

  Что тоже цвета поисчезали?

13 июня 2018

#2

равен
Grayscale еще не говорит об отсутствии цвета, эн всего лишь задает тональность, а цвет можно добавить, по вкусу.

13 июня 2018

#3

А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.
Даже просто установить банальную текстурную фильтрацию - создавай стейт, тьфу.

13 июня 2018

#4

nes
> А еще жутко выворачивает, что каждый пук пайплайна нужно руками собирать.

ооооооооооооооо, это ты ещё не видел DX12

13 июня 2018

#5

innuendo
Сомневаюсь что можно размельчить всю эту кашу еще сильнее.

13 июня 2018

#6

Ухаха, а еще тут нет RGB форматов, клятые янки )

13 июня 2018

#7

GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM

13 июня 2018

#8

HolyDel
>GL_LUMINANCE - DXGI_FORMAT_R8_UNORM
>GL_LUMINANCE_ALPHA - DXGI_FORMAT_R8G8_UNORM
Придется переписывать для них шейдер, лучше уж на этапе загрузки из файла, преобразовывать их в RGBA.

13 июня 2018 (Правка: 21:44)

#9

nes
Зачем тебе d3d10 при наличии feature levels в D3D11, который может работать на уровне уидюхи с D3d8-d3d9

14 июня 2018

#10

Andrey
Да я не шибко разбирался с вопросе, взял бы вообще d3d9, если бы он не был таким ущербием.

14 июня 2018

#11

где вы нашли карту что не тянет DX11 ?

14 июня 2018

#12

innuendo
Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?

14 июня 2018

#13

nes
> Зачем его тянуть, когда можно не тянуть?
Ответный вопрос - почему бы и не потянуть, если можно?

14 июня 2018

#14

Delfigamer
Метод KISS решает.

14 июня 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее