Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Перевод: Серия статей о графике в компьютерных играх

#0
9:00, 22 июня 2018

Привет, ребята!

Мы переводим серию статей для чайников от Балдура Карлссона, автора Render Doc о том
Как устроена графика в современных компьютерных играх.

Изображение

Читать перевод

скоро будут и остальные части!


#1
9:54, 22 июня 2018
На компьютере с высококачественным монитором вы можете получить 90, 120 или даже больше FPS

В смысле?
#2
10:30, 22 июня 2018

Какая-то идиотская статья для детей. Зачем такое?

#3
10:37, 22 июня 2018

jaguard
потомучто дальше идет уже "херачить ААА продакшен", а там нужно слушить лидов и СХОДУ понимать вообще всё.

#4
10:43, 22 июня 2018

Fantarg
> В смысле?

Обычные (в т.ч. дешевые) моники имеют частоту обновления экрана 60 герц обычно. Например возможность 120 герц часто связана с тем, что моник умеет затворное стеревидео и у него 60+60 для правого и левого глаза в стерео может быть превращено в 120 моно.

#5
10:55, 22 июня 2018

jaguard
как зачем? тут ведь больше половина форума - дети и школьники..

#6
16:43, 22 июня 2018

mix2pix
> 60 герц
mix2pix
> 120 герц
В тексте школьника-переводчика сказано "получить ФПС", а ты пишешь про увидеть/почувствовать разницу?
Я могу [назначить и получить] в своей игре и 60 ФПС и +200 ФПС, не зависимо от монитора.

#7
12:06, 8 июля 2018

🔥 Пламенно-крутая статья про устройство графики в современных видеоиграх от Балдура Карлссона, автора Render Docа 😍

Изображение


Читать перевод

#8
20:05, 8 июля 2018

Молодцы, конечно, что стараетесь, но тут вряд ли кому-нибудь интересен такой примитив. Школьники все в вк сидят. На форумы они нынче не ходят, а те, что были, уже давно выросли.

#9
21:36, 8 июля 2018
...он свой сайт пиарит. Наполняют контентом тупо разные около-игровые темы, любые.
Я думал, что это он переводчик, оказалась там дама переводами занимается.
#10
(Правка: 21:37) 21:36, 8 июля 2018

Да понятно. Просто объясняю ему, что он маленько попутал площадки.

#11
(Правка: 0:10) 0:09, 9 июля 2018

Alprog
Ошибаетесь насчет школьников, во всяком случае некоторых... Правда мне тоже такой уровень уже не подходит.

#12
0:13, 9 июля 2018

Vlad2001_MFS
> Ошибаетесь насчет школьников, во всяком случае некоторых
Ну уж точно не «больше половина форума».

#13
0:20, 9 июля 2018

Alprog
Ну тут спорить не стану. Большинство действительно страдает хренью в соц. сетях.

#14
17:47, 21 июля 2018

* я поэтому и пощу в раздел "флейм" его школьники судя по обсуждениям как раз и читают.
В "Программировании графики" конечно - гораздо более серьезные ребята сидят, им не интересно, они это знают.

Последняя часть.

Изображение
Перевод заключительной части статьи о том Как работает трехмерная компьютерная графика в играх, как она связана с графическим конвейером и какие основные знания нужны программисту графики. Текст простой, не требующий предварительной подготовки.

Читать последнюю часть

ФлеймФорумРазработка игр