Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Как сделать неплохую игру и провалиться в продажах?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
13:35, 22 июня 2018

Представьте на минуту, что у вас есть отличный игровой движок и мотивированная команда инди-разрабов из программиста, художника и аниматора. Правда, как водится у инди, денег на маркетинг нет. Издаваться есть возможность в Стиме самому, или через Дагестан Технолоджи.
Код, арт, UI, анимации, управление, баланс, геймплей, общая степень полировки проекта, все на достойном уровне. Не ААА какое-нибудь, но лучше половины игр-конкурентов в Стиме.
Какой должна быть ваша игра, чтобы набрать минимальное число продаж?

Для наглядности, пример проекта, по моему мнению, супер-провальной игры:
1) 2D top down shooter про истребление зомби
2) Художник любит фантастику и потому придумал уникальную вселенную зомби-апокалипсиса. Сюжет и мир игры передается через текстовые вставки между уровнями.
3) Графический стиль - пиксельарт. Действие происходит в выжженных пустошах и пустынях.
4) Есть уникальная фишка в геймплее. С зомби можно общаться в процессе битвы, нужно выбирать варианты ответов и уговаривать зомби прекратить беспредел.

А как бы вы смогли достичь супер-провала?


#1
13:40, 22 июня 2018

Grim Ork
> Для наглядности, пример проекта, по моему мнению, супер-провальной игры:
> 1) 2D top down shooter про истребление зомби

Armored Kitten вроде как не провальная в отличии от Trigger Time. Хотя по геймплею они очень похожи друг на друга.

#2
13:49, 22 июня 2018

gamedevfor
Из уважения к авторам лучше не писать тут реально существующие провальные проекты, а придумывать свои.

2D TDS про зомби я выбрал из-за высокой конкуренции в TDS и заезженной зомби-тематики.

#3
13:50, 22 июня 2018

Grim Ork
>
> 4) Есть уникальная фишка в геймплее. С зомби можно общаться в процессе битвы,
> нужно выбирать варианты ответов и уговаривать зомби прекратить беспредел.
>
>
Я бы поиграл, на самом-то деле. Только, в битвах они должны действовать не как зомби, а как вполне нормальные люди

#4
13:55, 22 июня 2018

Grim Ork
> Какой должна быть ваша игра, чтобы набрать минимальное число продаж?
  Недоделанной до релиза

#5
13:56, 22 июня 2018

Grim Ork
Сделать провальную игру не проблема, делай игру без изюминки и проваливайся на здоровье.

#6
14:00, 22 июня 2018

gamedevfor
> делай игру без изюминки и проваливайся на здоровье.
знаю много успешных игор без изюма

#7
14:10, 22 июня 2018

Grim Ork
> Какой должна быть ваша игра, чтобы набрать минимальное число продаж?
Она должна быть такой интересной, чтобы играть в нее и делиться ей с друзьями было гораздо интереснее, чем тупо спекулировать.

#8
14:10, 22 июня 2018

>А как бы вы смогли достичь супер-провала?
ККИ про зомби в реалистичном современно сеттинге

#9
14:13, 22 июня 2018

Misanthrope
> знаю много успешных игор без изюма

Например?
Там где нет изюма, там изюм обычно в виде очень красивой графики.

#10
14:16, 22 июня 2018

nerengd 
gamedevfor
Сделать недоделку или просто провальную игру легко.
Давайте обсудим, как сделать неплохую доделанную игру, которая сможет поставить отрицательный рекорд по продажам.

Хардмод: игра продается в Стиме год, стоит не выше 15 баксов и никто ее так и не купил.

#11
14:18, 22 июня 2018

gamedevfor
> Armored Kitten вроде как не провальная в отличии от Trigger Time. Хотя по
> геймплею они очень похожи друг на друга.
Котэ - спинномозговой экшен, бессмысленный и беспощадный. Я бы в такое долго играть не стал.
Триггер - интересный шутер с интересными уровнями, головоломками, мини боссами. Я в такое играть люблю...
Че, прям сильно провальный?

#12
14:18, 22 июня 2018

Grim Ork
> игра продается в Стиме год, стоит не выше 15 баксов и никто ее так и не купил.

Игра провальная если её и за $1 никто не хочет покупать. В твоем случае это может значить что игра сильно переоценена.

#13
14:20, 22 июня 2018

Ducat
> Че, прям сильно провальный?
Если игра через время уходит в категорию Free то сам как думаешь?

#14
14:21, 22 июня 2018

Grim Ork
>
> Хардмод: игра продается в Стиме год, стоит не выше 15 баксов и никто ее так и
> не купил.
Это же 900рублей. Такую игру легко сделать и её не купят по причине того. что она слишком дорогая для инди

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.