Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Ambient Occlusion в Unity3D для мобильных устройств

#0
22:15, 30 июня 2018

Всем привет)
Собственно вопрос как сделать динамический эффект Ambient Occlusion так что бы ел максимально мало ресурсов и не тормозил на телефонах?
Тот что есть в дефолтном Post-processing stack тормозит на устройствах средней ценовой категории при любых настройках.

#1
4:01, 1 июля 2018

Красивого и совсем дешёвого ambient occlusion'а не существует.

#2
10:22, 1 июля 2018

Suslik
бейкед

#3
10:28, 1 июля 2018

lookid
> бейкед
динамический бейкед ?

#4
11:25, 1 июля 2018

Wing13
> динамический эффект Ambient Occlusion
Misanthrope
> динамический бейкед ?
Не могу себе даже представить. зачем может понадобиться динамический АО?

Если надо, чтоб был разрушаемый ящик, и при этом на нем было АО... ну можно на текстуру ящика запечь тенюшку. А под него, положить прожектор с имитацией АО...

#5
11:28, 1 июля 2018

Misanthrope
ты предложил?

#6
11:48, 1 июля 2018

Ducat
Например уровни генерируются, даже если генерируются из заготовленных участков, а unity не умеет в запекание с сохранением в prefab, или добавлять новые сцены в точку исходной,  если без костылей отвратных :)

#7
12:14, 1 июля 2018

crol
> Например уровни генерируются, даже если генерируются из заготовленных участков
Ну тогда, на мобилках будет чуть чуть страшнее, чем на пека )

#8
21:12, 1 июля 2018

lookid
> ты предложил?
спросил)

#9
0:16, 2 июля 2018

Suslik ну может маги шейдеров что-то придумали.


Ducat
> зачем может понадобиться динамический АО?
Динамически генерируемые уровни например, я вот написал генератор локаций и пихаю его всюду.

#10
15:02, 2 июля 2018

До сих пор тоже не знаю чё делать с AO, либо части уровней запекать в отдельных сценах лайтмаппером, а потом выдерживать из файлов сцены костылями и без лайтпроб либо прикрутить грязный динамический + местами вручную раскидать прямоугольнички-тени.

#11
15:41, 2 июля 2018

А юнити разве не умеет запекать свет для вручную сгенерированного уровня?

#12
16:09, 2 июля 2018

если смешать несколько хреновых SSAO с разным разрешением, то можно получить более менее сносный результат
и относительно дешево, но опять же, не бесплатно.
https://pdfs.semanticscholar.org/4f70/7bf1658e6504caf4af09bfd3b24978ea2c5f.pdf

#13
16:22, 2 июля 2018

Great V.
Она из запекает на всю сцену и хранит внутри этой сцены.

ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.