Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Коллекция блок схем игр

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
9:23, 4 июля 2018

Начну, разумеется, со своей:

Изображение

Очевидно, все начинается с Идеи игры, которую автор перерабатывает в Сюжет и Правила. Правила делятся на строго-Логические (алгоритмы) и разного рода Оценочные (эвристики, экспертные системы, фреймы). Дыры в правилах затыкаются разного рода Случайными переходами. Сама игра - управляемый Правилами коммутатор - выбирает и настраивает Машины игры, которые и играют с Игроком. Части Машин выбрал условно (этот список - от Подстройки до Исключений я применял при анализе книг-игр).


#1
9:26, 4 июля 2018
game22 | Коллекция блок схем игр

Jesse Schell
The Art of Game Design

#2
14:27, 4 июля 2018

kipar
Плюсую

Я бы хотел увидеть какую-нибудь дракон-схему существующей игры в данном треде, а не карты разума с абстрактными баблами

#3
15:06, 4 июля 2018

Кто меня звал?

#4
15:19, 4 июля 2018

По просьбам желающих тупо-конкретно:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#5
15:53, 4 июля 2018

Кстати, если речь зашла о блок-схемах конкретных программ, я предпочитаю использовать графическое представление основных процедур/структур.

Изображениеbunker | Коллекция блок схем игр
#6
21:03, 4 июля 2018

gudleifr
С чего вдруг у игры должен быть сюжет?

#7
21:10, 4 июля 2018

SuperInoy
> С чего вдруг у игры должен быть сюжет?
Ну, во-первых, буду рад видеть здесь любые блок-схемы - и с сюжетом, и без...
А, во-вторых, должен же автор как-то представлять себе общий ход игры? Пусть даже, в виде деления на дебют-миттельшпиль-эндшпиль или сбалансированного колебания пары параметров: оценки за правильность игры и полученного бонуса.

#8
16:38, 5 июля 2018

Жуткая жуть из книги Whitson John Kirk III, Design Patterns of Successful Role-Playing Games.

d22 | Коллекция блок схем игр

По-моему, лучше никак, чем так.

#9
16:52, 5 июля 2018

Тяжелое наследие 60-х.
Из книги Andrew Rollings и Dave Morris, GAME ARCHITECTURE AND DESING

124 | Коллекция блок схем игр
125 | Коллекция блок схем игр

Те же яйца, но вид сбоку.

138 | Коллекция блок схем игр

В этой книге есть еще много графических схем частных фигулек, для каждой из которых используются свои способы квадратно-гнездового рисования.

#10
6:08, 6 июля 2018

Вот такие я блок-схемы раньше рисовал:

Init | Коллекция блок схем игр

Когда писал свой движок..

#11
12:24, 6 июля 2018

С почином!

nerengd
Спасибо.

***

Еще одна частная блок-схема - TALISMAN.
Интересна тем, что позволяет эмулировать практически все игры #1 категории (от "змейки-лесенки" до ролевых/приключенческих).

Изображение

***

Запоздало предупреждаю, что острить тупым концом здесь допускаются только розовоштанники.

***

Черт! Поторопился! У меня на форуме под быдлореакцию на блок-схемы было место отведено. А я, дурак, просто потер...

#12
17:50, 7 июля 2018

Задачка.
Некоторые из приведенных блок-схем описывают игру в целом, другие - конкретную деталь. Сможет ли кто-нибудь указать место одной из частных схем на одной из общих? 

#13
18:27, 7 июля 2018

gudleifr
  Зависит от того для чего делается схема

#14
18:32, 7 июля 2018

nerengd
> Зависит от того для чего делается схема
Именно. Размещение частной блок-схемы в одном из блоков общей и даст ответ на этот вопрос.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.