Бесплатные ресурсы для игр
https://github.com/jsuisen/2DGameFreeAssetsWebsite
коллизии
https://github.com/fougue/claudette
https://sourceforge.net/projects/coldet/files/coldet/
https://sourceforge.net/projects/yaobi/
Срочно нужен любой пример с кодом в 3Д где есть персонаж (хоть от первого, хоть от третьего), который может сталкиваться со сложной геометрией - ямки, бугры, лестницы, скаты. То есть может ходить по ним или сталкиваться учитывая их форму. Плюс обработка прыжка
Можно с любым физ движком (булет, physx, ode, etc)
Можно и просто на коллизиях типа меш-меш (тут достаточно просто столкновения с мешем)
Актуальное в последних постах в конце темы.
Мой девиз на 2022 год - "максимум из минимума"
Зацепись к конкурсу, возможно дополнительная мотивация будет.
Жора Монтировка
у конкурса тема не подходит. Даже если случится чудо и основной код будет готов раньше 1 августа, конкурс ведь о локациях, которые мне еще надо намоделить. Но если чудо всеже случится - может и кину заявку под конец конкурса:)
war_zes
Ты еще на этапе постановки задачи копаешь себе яму.
Вместо четкого описания геймплэя( прям по пунктам на реализацию ) - ты пишешь текст уровня "Привет меня зовут Кирилл и я хочу игру где есть эльфы стража и злодей, а еще можно грабить корованы"
Первым делом определись с базовой механикой и сделай ее на хорошем уровне.
Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд - это все чисто контент и требует много сил, сил на рутину, а у тебя с этим сложно.
Совет вкладывать силы именно в геймплэй, и прежде чем писать код написать подробный план со сроками, подождать пару дней прочитать и переписать его.
emptiness_rain
> Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд
это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.
emptiness_rain
> подробный план со сроками
и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Я отказался от этого в пользу метода - писать геймплей постепенно развивая его
То есть прям сейчас у меня задача геймплея "игрок бегает по островам". Когда она будет выполнена, появится следующая задача (например игрок собирает монетки) и т.д.
war_zes
> это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.
Эти слова можно применить к половине игр, без конкретики они ничего не значат. Так что больше конкретики)
war_zes
> и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Если не умеешь сам считать сроки выкладывай задачи мы поможем, это не вопрос.
Сделай подробный план без сроков, писать геймплей постепенно всеравно что ходить по лесу наугад, непонятно куда и когда ты выйдешь.
Сделай подробный план на тотже геймплэй в целом, чтоб знал какая у тебя следующая задача и какая будет еще через 10 задач, иначе опять забросишь как и движки.
war_zes
Я без придирки, просто интересно - у тебя есть полностью законченные игры?
war_zes
Отдохни хотябы год, иначе опять за пару месяцев перегоришь.
Ну где автор то?)
emptiness_rain
> Ну где автор то?)
Пилит игру наверное.
emptiness_rain
> Ну где автор то?)
пилю:)
Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу, будет отчет в теме.
war_zes
> Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу,
> будет отчет в теме.
Хе, у меня тоже готов скелет с бегающим от него игроком.
Салями
Типа скрин
Из того что не видно - игрок может ходить. Гном с анимацией (тест). есть физика (например по лестнице из кубиков можно подыматься). Попозжа сделаю видео.
Вообще хотел поработать на выходных - но почему-то опять ничего не делал. Как будто дом сглазили - на работе код пишется, все норм. Прихожу домой - и даже открыть студию не могу:(
war_zes
Какой у тебя базовый геймплэй будет?