Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Fly Island

Fly Island

war_zesПостоялецwww11 июля 20188:21#0
Начну делать игру... Ну а почему нет? ¯\_(ツ)_/¯
+ Показать

Проект будет тут: https://github.com/warzes/FlyIsland

о коде:

+ Показать

о игре:
- трехмерная игра от первого лица (хотя возможно и от третьего, пока не решил) в жанре рпг/песочница.
- мир состоит из островов в пространстве, связанных порталами (этакий аналог мира аллодов). Игра будет больше про исследование и песочницу. Плюс гринд
- сюжетно: исследователи некоторого фентези мира открыли порталы ведущие в странный мир из множества островков летающих в бесконечном пространстве. На этих островках обнаружилось много полезных ресурсов, а также таинственные руины неизвестной цивилизации. И хотя путь в этот мир пытались держать в тайне, но его постепенно смогли найти и остальные. И с этого все завертелось. Игрок среди многих отправился исследовать мечтая разбогатеть

Типа фича:
- хочу опробовать такую вещь: обычно в рпг игрок усиливается прокачкой или лучшим снаряжением. Я же хочу эксперимент, снаряжение и прокачка не будут давать большой разницы. Игрок будет буститься зельями и расходкой (а то во многих синглах они только для minMax игры, можно спокойно играть даже не зная о них). На этом будет построена экономика - хочешь в данж? накрафть зелий усилений и еды
- ну и гринд. В свое время искал интересную сингл гриндилку. Не нашел: или казуально, или скучно (не в смысле процесса, а в смысле что ничего не дает и можно обойтись, гриндить в том же dark souls бесполезные монеты и оружие которое никогда не наденешь - та еще скука)
- медитативная игра про исследование - еще одна вещь, которую хочу (как получится, нужен контент)

Визуальный вид
Так как проект планирую в соло, графоний будет минимализирован. Хочу в итоге получить что-то такое:

+ Показать


Тему создал чтобы была. Это мотивирующий пинок (я вечно все откладываю в дальний ящик - идее этого проекта уже наверное полгода/год)
Ну и конечно главное - проЭкт начат, потому что не было настроения дальше пилить движок. Так что неизвестно что будет дальше, но посмотрим.

Правка: 11 июля 2018 8:25

Жора МонтировкаПостоялецwww11 июля 20188:28#1
Зацепись к конкурсу, возможно дополнительная мотивация будет.
war_zesПостоялецwww11 июля 20188:42#2
Жора Монтировка
у конкурса тема не подходит. Даже если случится чудо и основной код будет готов раньше 1 августа, конкурс ведь о локациях, которые мне еще надо намоделить. Но если чудо всеже случится - может и кину заявку под конец конкурса:)

emptiness_rainУчастникwww11 июля 20189:34#3
war_zes
Ты еще на этапе постановки задачи копаешь себе яму.
Вместо четкого описания геймплэя( прям по пунктам на реализацию ) - ты пишешь текст уровня "Привет меня зовут Кирилл и я хочу игру где есть эльфы стража и злодей, а еще можно грабить корованы"
Первым делом определись с базовой механикой и сделай ее на хорошем уровне.
+ ролик про то как делают в нинтендо, както уже постил тут, можно включить русские субтитры

Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд - это все чисто контент и требует много сил, сил на рутину, а у тебя с этим сложно.
Совет вкладывать силы именно в геймплэй, и прежде чем писать код написать подробный план со сроками, подождать пару дней прочитать и переписать его.
war_zesПостоялецwww11 июля 20189:55#4
emptiness_rain
> Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд
это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.

emptiness_rain
> подробный план со сроками
и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Я отказался от этого в пользу метода - писать геймплей постепенно развивая его

То есть прям сейчас у меня задача геймплея "игрок бегает по островам". Когда она будет выполнена, появится следующая задача (например игрок собирает монетки) и т.д.

emptiness_rainУчастникwww11 июля 201810:13#5
war_zes
> это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.
Эти слова можно применить к половине игр, без конкретики они ничего не значат. Так что больше конкретики)

war_zes
> и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Если не умеешь сам считать сроки выкладывай задачи мы поможем, это не вопрос.
Сделай подробный план без сроков, писать геймплей постепенно всеравно что ходить по лесу наугад, непонятно куда и когда ты выйдешь.

Сделай подробный план на тотже геймплэй в целом, чтоб знал какая у тебя следующая задача и какая будет еще через 10 задач, иначе опять забросишь как и движки.

VitorioПостоялецwww11 июля 201813:58#6
war_zes
Я без придирки, просто интересно - у тебя есть полностью законченные игры?
nesПостоялецwww11 июля 201819:29#7
war_zes
Отдохни хотябы год, иначе опять за пару месяцев перегоришь.
emptiness_rainУчастникwww12 июля 201823:21#8
Ну где автор то?)
Жора МонтировкаПостоялецwww13 июля 20180:19#9
emptiness_rain
> Ну где автор то?)
Пилит игру наверное.
war_zesПостоялецwww13 июля 20186:58#10
emptiness_rain
> Ну где автор то?)
пилю:)

Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу, будет отчет в теме.

СалямиПостоялецwww13 июля 201817:41#11
war_zes
> Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу,
> будет отчет в теме.

Хе, у меня тоже готов скелет с бегающим от него игроком.

+ Показать

Правка: 13 июля 2018 17:43

war_zesПостоялецwww16 июля 20183:40#12
Салями
+ Показать

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр