Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Floating Islands - скоро завершу клон марио:-/

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
#0

временно делаю клон марио:)

11 июля 2018 (Правка: 23 ноя. 2018, 7:23)


#1

Зацепись к конкурсу, возможно дополнительная мотивация будет.

11 июля 2018

#2

Жора Монтировка
у конкурса тема не подходит. Даже если случится чудо и основной код будет готов раньше 1 августа, конкурс ведь о локациях, которые мне еще надо намоделить. Но если чудо всеже случится - может и кину заявку под конец конкурса:)

11 июля 2018

#3

war_zes
Ты еще на этапе постановки задачи копаешь себе яму.
Вместо четкого описания геймплэя( прям по пунктам на реализацию ) - ты пишешь текст уровня "Привет меня зовут Кирилл и я хочу игру где есть эльфы стража и злодей, а еще можно грабить корованы"
Первым делом определись с базовой механикой и сделай ее на хорошем уровне.

+ ролик про то как делают в нинтендо, както уже постил тут, можно включить русские субтитры

Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд - это все чисто контент и требует много сил, сил на рутину, а у тебя с этим сложно.
Совет вкладывать силы именно в геймплэй, и прежде чем писать код написать подробный план со сроками, подождать пару дней прочитать и переписать его.

11 июля 2018

#4

emptiness_rain
> Ты пишешь про сюжет, исследования мира, гринд
это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.

emptiness_rain
> подробный план со сроками
и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Я отказался от этого в пользу метода - писать геймплей постепенно развивая его

То есть прям сейчас у меня задача геймплея "игрок бегает по островам". Когда она будет выполнена, появится следующая задача (например игрок собирает монетки) и т.д.

11 июля 2018

#5

war_zes
> это общая атмосфера, чтобы было понятно про что хоть делается.
Эти слова можно применить к половине игр, без конкретики они ничего не значат. Так что больше конкретики)

war_zes
> и как же эти сроки считать? наугад? Утопично
Если не умеешь сам считать сроки выкладывай задачи мы поможем, это не вопрос.
Сделай подробный план без сроков, писать геймплей постепенно всеравно что ходить по лесу наугад, непонятно куда и когда ты выйдешь.

Сделай подробный план на тотже геймплэй в целом, чтоб знал какая у тебя следующая задача и какая будет еще через 10 задач, иначе опять забросишь как и движки.

11 июля 2018

#6

war_zes
Я без придирки, просто интересно - у тебя есть полностью законченные игры?

11 июля 2018

#7

war_zes
Отдохни хотябы год, иначе опять за пару месяцев перегоришь.

11 июля 2018

#8

Ну где автор то?)

12 июля 2018

#9

emptiness_rain
> Ну где автор то?)
Пилит игру наверное.

13 июля 2018

#10

emptiness_rain
> Ну где автор то?)
пилю:)

Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу, будет отчет в теме.

13 июля 2018

#11

war_zes
> Скелет с бегающим игроком уже почти-почти готов, отлаживается. Как закончу,
> будет отчет в теме.

Хе, у меня тоже готов скелет с бегающим от него игроком.

+ Показать

13 июля 2018 (Правка: 17:43)

#12

Салями

+ Показать

16 июля 2018

#13

Типа скрин

+ Показать

Из того что не видно - игрок может ходить. Гном с анимацией (тест). есть физика (например по лестнице из кубиков можно подыматься). Попозжа сделаю видео.

Вообще хотел поработать на выходных - но почему-то опять ничего не делал. Как будто дом сглазили - на работе код пишется, все норм. Прихожу домой - и даже открыть студию не могу:(

16 июля 2018 (Правка: 6:08)

#14

war_zes
Какой у тебя базовый геймплэй будет?

16 июля 2018

Страницы: 1 2 346 47 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты