Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Floating Islands (...-...) - и далее и далее (65 стр)

Страницы: 164 65 66 67138 Следующая »
#960
8:56, 21 июня 2019

nes
не волнуйся, во вторник расскажу что и как)))


#961
9:01, 21 июня 2019

war_zes
> за сегодня отчета не будет, вместо этого я анонсирую новый отчет

> чтобы не отвечать на комментарии, ухожу в тишину до понедельника

Поправил)

#962
(Правка: 10:54) 10:52, 21 июня 2019

во вторник будет торжественное заявление что концепция изменяется, движок заменяется, подход сменяется, само настроение меняется и воопще без арта никак!
П.С. я думаю так, чтобы мы увидели на нашем веку хоть одну игру от вар_зеса, нам надо скинуться на арт, и не кто сколько может, а нормально так на хороший такой целостный арт

#963
15:30, 21 июня 2019

sinoby
> а нормально так на хороший такой целостный арт
И все равно мы ни чего не увидим... вар зес может и прокачался как программист (но это не точно), но как геймдиз там где был там и остался

#964
16:00, 21 июня 2019

cNoNim
Придется и на геймдиза скинуться...

#965
13:49, 24 июня 2019

StepEver
Ну теперь ты просто обязан запилить плавающие острова за Варзиса.

#966
13:57, 24 июня 2019

StepEver
Значит плавающих коров в тапках по ориону.

#967
15:00, 24 июня 2019

Да че вы опять начинаете, будто у варзеса терпения даж на вывод спрайтов не хватит, он вон даже скрины из марио делал.

#968
17:27, 24 июня 2019

StepEver
У многих комментаторов тоже есть "хоть какие-то результаты", тем не менее их в чужих темах не обсуждают. К чему бы это?

#969
(Правка: 2:22) 2:21, 26 июня 2019

эх, хотел до вторника, но выходные вылетели (по некоторым другим причинам), поэтому проект более-менее начал только в этот вторник
Проект продолжаю, просто сроки сместил до 1 июля.

По идее это должно быть чем-то вроде рогалика (блин, куда я дел исходники предыдущего? после переустановки винды все потерялось)
никаких движков... чистый SDL (то есть на его спрайтах).

И вот вроде бы SDL сам по себе уже все имеет, но без обертки все равно не то...

Так что пришлось потратить время на написание обертки. Потому что свои исходники обертки над SDL я потерял. А полез в гитхаб, но ничего толкового там не нашел...ну кроме кучи школьных проектов которые еще фиг соберешь, да и ковыряться в них... брр)

Ну о самой игре - это олдскульный dungeon crawler (не путать с stone soup рогаликом, я про жанр). Собственно и описывать тут больше нечего - геймплей со времен какого-нибудь eye of beholder не особо меняется - шаблонный жанр.

репозиторий тут
https://github.com/WarzesProject/Micro2DRPG

#970
7:30, 26 июня 2019

war_zes
Мой тебе совет. Сделай как я - создай проект библиотеки, в которую будешь склыдваать вот такие обертки и полезные классы. Без фанатизма и идеального кода. Очень экономит время.

#971
8:17, 26 июня 2019

ну, обертка уже выводит спрайты (только еще тайлсеты надо сделать) и работает с клаво-мышью.

#972
8:46, 26 июня 2019

war_zes
Ты уже не в силах распланировать свою работу на пару дней вперед,
извини чувак, но это уже самое днище.
Может стоит отдохнуть без кододрочества хоть пару месяцев?

#973
8:56, 26 июня 2019

nes
в жизни всякое бывает

#974
9:30, 26 июня 2019

StepEver
> … и, почётный хрустальный шар уходит... к Синоби! Ура! :D
не совсем, этот проект на 2,3,4,5 дней.. потом вернусь к тому что делал до этого (закрыв тему 2d).

Страницы: 164 65 66 67138 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты