Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Кто создал Steam Spy?

Кто создал Steam Spy?

Страницы: 1 2 Следующая »
ХаусПостоялецwww12 июля 201815:56#0
Эт чо Галёнкин пограммист что ли, говорит он сделал. лол.

Правка: 12 июля 2018 15:56

PANDAПостоялецwww12 июля 201815:57#1
там значения от балды. Какая разница?
ХаусПостоялецwww12 июля 201816:00#2
PANDA
> там значения от балды.

обоснуй

PANDAПостоялецwww12 июля 201816:40#3
Ни у одной из игр, над которыми я работал, там правильных цифр не было в момент, когда я смотрел. Это мастера экстраполяции по косвенным признакам.
jaguardУчастникwww12 июля 201816:53#4
PANDA

А с чего ты взял, что у тебя были правильные цифры? :)

К том уже, стим стимспай убил. Теперь там погода на марсе, да.

PANDAПостоялецwww12 июля 201816:59#5
jaguard
я на процентах с продаж не сидел, поэтому конторам что-то скрывать смысла не было. Да и разброс был то в меньшую сторону, то в большую. Во внутренних документах учитывались розданные за бесплатно ключи среди прочего, чего стим спай даже если он и вправду что-то умеет, отследить никак не может
jaguardУчастникwww12 июля 201817:05#6
PANDA
Забавный ты. Естественно, стимспай будет врать, если твои "конторы" раздают массово бесплатные ключи. Это не проблема алгоритма, это фактор, который нужно учитывать, считая чужие деньги, только и всего.

Да и по большому счету, кому какая разница, кроме самих авторов игры и причастных, продались на 200к копий или 350к? Важен порядок. Без стимпая можно было оценить совсем грубо - по количеству ревью. Со стимпаем чуть точнее, и это было удобно.

Многие люди говорили, что у них продажи совпадают со стимспаем, плюсминус.

BakПостоялецwww12 июля 201817:07#7
Хаус
да
PANDA
он вроде просматривал игры в профилях 100000 игроков, там нет нигде инфы как игра получена. для отслеживания ключей нужно либо сделать гейбу значек что игра получена даром в профиле или откровенно взламывать.

Правка: 12 июля 2018 17:08

PANDAПостоялецwww12 июля 201817:08#8
jaguard
> Да и по большому счету, кому какая разница, кроме самих авторов игры и
> причастных, продались на 200к копий или 350к? Важен порядок
Для 90% больших игр можно поставить цифру в ~700к и порядок (+- 10 раз) будет верным, только какой в этом толк?
9К720Участникwww12 июля 201817:11#9
PANDA
> поэтому конторам что-то скрывать смысла не было.
И поэтому они раздавали всю финансовую инфу каждому кодерку?
jaguardУчастникwww12 июля 201817:13#10
PANDA
>
> Для 90% больших игр можно поставить цифру в ~700к и порядок (+- 10 раз) будет
> верным, только какой в этом толк?

Не знаю, мне никакого толка от просмотра продаж больших игр в любом случае.
А вот знать заработала индитня 10к или 100к - полезно.

ХаусПостоялецwww12 июля 201817:17#11
jaguard
> А вот знать заработала индитня 10к или 100к - полезно.

таки да

lookidПостоялецwww12 июля 201817:26#12
Создал тот, кто присвоил себе результат труда и деньги. (с) Григорович. Чота там в STALKER
ХаусПостоялецwww12 июля 201817:35#13
Bak
> да

вау, Галёнкин пограммист, нереал. Сергей Климов наверное вообще на асме пишет. хD

PANDAПостоялецwww12 июля 201819:04#14
9К720
> И поэтому они раздавали всю финансовую инфу каждому кодерку?
это не финансовая инфа, это количество продаж. Это нормально для игровой конторы делиться такой инфой со своими сотрудниками. Банковским клеркам не понять.
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр