Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / unity 2d - character controller2d vs rigidbody2d + самописный контроллер

unity 2d - character controller2d vs rigidbody2d + самописный контроллер

obrezПостоялецwww12 июля 201819:18#0
Есть 2 варика контроля над персом.

1. Готовый character controller2d  - он вроде и неплох, но не обрабатывает физ. воздействия на перса.
Как их лучше добавить в этом случае?

Сейчас у меня так:
2. rigidbody2d + простой самописный контроллер, но ряд моментов мне не нравится.

Например если рядом со стенкой зажать вбок и нажимать прыжок, перс будет "забираться" по стене.
(наверно из-за криво написанной функции - там просто  rb.velocity = new Vector2(Input.GetAxis("Horizontal") * 3f, rb.velocity.y); )

Еще он не может забираться на небольшие выступы (типа ступенек лестницы), в отличие от 1го варианта.


Какой варик по вашему будет лучше?
Желательно чтобы по минимуму пришлось работать напильником )
Поэтому склоняюсь к номеру 1.

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр