Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Они испортили MinGW!

Они испортили MinGW!

Страницы: 1 2 Следующая »
DelfigamerПостоялецwww13 июля 20180:05#0
Если многопоточную программу, использующую libwinpthread, скомпилировать с -static-libgcc -static-libstdc++, она крашнется.

Моё разочарование превосходит все границы.

jaguardУчастникwww13 июля 20180:06#1
Кто все эти люди?
*Lain*Пользовательwww13 июля 20180:16#2
Delfigamer
> испортили MinGW!
> многопоточную программу
Это никогда и не работало
Нафиг тебе питред. Используй нативный вариант
exchgПостоялецwww13 июля 20180:28#3
Delfigamer
> Моё разочарование превосходит все границы.
tdm gcc
DelfigamerПостоялецwww13 июля 20181:05#4
*Lain*
> Это никогда и не работало
> Нафиг тебе питред. Используй нативный вариант
На нативном не работает std::thread. Или уже починили?
А вот с питредом и динамическими либами как раз-таки работает.

jaguard
> Кто все эти люди?
MinGW - это нативный порт гцц на винду.
"Нативный" как противопоставление Cygwin.

exchg
> tdm gcc
Изображение

Правка: 13 июля 2018 1:10

exchgПостоялецwww13 июля 20181:19#5
http://tdm-gcc.tdragon.net/quirks

Говорю mingw не нужно.

Правка: 13 июля 2018 1:21

=A=L=X=Постоялецwww13 июля 20182:26#6
Mingw, особенно 64битные порты весьма капризен насчет ABI и легко крашится при линковке (неважно статик или динамик) с либами не той же сборки самого mingw или даже msvc более поздних версий, чем было рассчитано.
Проблема, имхо, в этом самом. Решается подыскиванием либы скомпилированной в той же сборке или компиляцией из исходников в ней же.
=A=L=X=Постоялецwww13 июля 20182:29#7
Мне, например, никогда не удавалось работать с qt с официальной уже давно установленной в системе версией mingw32, краш на краше. Пашет только или полная пересборка из исходников или перелючение на mingw из установочных пакетов qt.
DelfigamerПостоялецwww13 июля 20184:22#8
exchg
> http://tdm-gcc.tdragon.net/quirks
О, зачётно, надо будет попробовать.

Правка: 13 июля 2018 4:23

FordPerfectПостоялецwww13 июля 20185:55#9
Delfigamer
> http://tdm-gcc.tdragon.net/
Я юзаю. std::thread работает.
*Lain*Пользовательwww13 июля 20187:06#10
Delfigamer
> Или уже починили?
Да не работало никогда. Просто есть альтернаттвные сборки, с которыми все работает. Одно время если правильно помню nixMan поддерживал подобную например. А что там себе думает куратор исходного проекта мингв - хз, дегенерат какой-то вредитель
KartonagnickЗабаненwww13 июля 201811:13#11
юзаю. std::thread работает.
*Lain*Пользовательwww13 июля 201811:38#12
Kartonagnick
> юзаю std::thread
Он про реализацию стдтреда на основе питреда или выньапи
beejahПостоялецwww13 июля 201813:39#13
Kartonagnick
Не юзаешь ты pthread, не гони.
ArchiDevilПостоялецwww13 июля 201814:19#14
А зачем пользоваться MinGW?
Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр