Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Почему в будущем используют голографические экраны?

Почему в будущем используют голографические экраны?

nerengdПользовательwww13 июля 201817:56#0
  В разных там фильмах и в фантастике. Ведь обычный ЖК монитор дает
более лучшую картинку.
СалямиПостоялецwww13 июля 201818:25#1
1. Занимает меньше места.
2. Требует меньше материалов для производства => дешевле
3. Возможность показывать 3д без ухищрений вроде поляризационный очков и т.д.

Правка: 13 июля 2018 18:25

nerengdПользовательwww13 июля 201819:41#2
Салями
  А ничего что эти экраны это пленки с пикселями?
0iStalkerМодераторwww13 июля 201820:18#3
Там в фильмах, экраны умеют стерео
ИПавловПостоялецwww13 июля 201822:22#4
согласен. удобнее носить проектор на всю стену, чем монитор
Sbtrn. DevilПостоялецwww14 июля 20180:03#5
nerengd
> Почему в будущем используют голографические экраны?
> В разных там фильмах и в фантастике.
Раньше в будущем использовали кинопроектор. Так что это преходящая мода на технологии будущего.

DelfigamerПостоялецwww14 июля 20185:55#6
Будущее - это VR-импланты в глазное яблоко.
Хотя перед ними, наверно, будут ещё отлаживать технологию на очках и контактных линзах.

Правка: 14 июля 2018 5:56

MrShoorУчастникwww14 июля 20189:33#7
Delfigamer
> Будущее - это VR-импланты в глазное яблоко.
Ты хотел сказать AR?
DelfigamerПостоялецwww14 июля 20189:37#8
MrShoor
> Ты хотел сказать AR?
Я думаю, это зависит от того, какой к тому времени в обществе будет градус тоталитаризма.
alexyecu_wox2teamПостоялецwww27 июля 201823:56#9
>Почему в будущем используют голографические экраны?

1. Надо дать зрителю возможность легко отличить, какое действие происходит в «реальном» мире, а какое является «записью» или «телефонным звонком». Плоские экраны могут зрительно сливаться с фоном, а вот голограмма, которая, как правило, отличается прозрачностью и гаммой — нет.
2. В фильмах голограммы нередко имеют тот же размер — это позволяет использовать те же способы актёрской игры, что и с «живыми» актёрами. Т. е. можно общаться, глядя в глаза голограммы, гримасничать, жестикулировать и всё такое прочее.
3. Пока что полноценных голограмм вокруг нас нет, тем более их не было в семидесятых, к примеру. Так что использование «небывалых технологий» давало WOW-эффект и +100500 к атмосферности.
4. А потом стало традицией и штампом.

romgermanПостоялецwww28 июля 201819:31#10
Думаю, что тактильная отдача при использовании сенсорного экрана это важно для человека. Так как без нее возникает некая дезориентация. А у голографических экранов ее нет (?)

Правка: 28 июля 2018 19:32

AlikberovПостоялецwww28 июля 201819:39#11
romgerman
> А у голографических экранов ее нет (?)

Eсть, если использовать ‎асбестовые перчатки, чтобы ощущения не были такими сильными… :-))
nerengdПользовательwww29 июля 20182:03#12
alexyecu_wox2team
> 4. А потом стало традицией и штампом.
  Есть мнение что это действительно штамп, чтобы
соответствовать законам жанра. Так как зрители уже
привыкли к такому (ну и что что картинка плывет).
gudleifrПостоялецwww29 июля 20189:41#13
Ваха-сороковник:

Внешний вид оборудования варьируется от планеты к планете, от системы к системе. На каждом из миллионов миров в составе Империума, дизайн устройств основывается на обычаях и вкусах местных жителей. Немногие миры одобряют архаичный образец аппаратуры, полагая, что размещение кнопок и рычагов образуют часть рунического образа непосредственно важного для работы механизма. Другие же миры предпочитают подражать более развитым технологиям их предков, используя более продвинутые, но не более эффективные, чистокристаллические или голографические системы управления.
Архаичный контроль – в основном это кнопки и рычаги, выключатели и кодовые наборы, объединенные в панели, и контролируемые на видео или цифровых дисплеях.  Этот вид управления прост для понимания обитателя двадцать первого века.
Чистокристаллическая технология (Pure Crystal Technology) и компоновки атомных цепочек не имеет видимых систем управления, однако внешне выглядят, как черные плиты или прозрачные, как стекло, листы. Поддерживаемый суспензорами, бездействующий пульт управления может представлять собой парящую стеклянную или каменную панель. Та же самая панель может быть врезана в пол, потолок или просто парить в любом положении, воспринимая голосовые, радио сигналы или же воздействие сенсоров давления, детекторов присутствия и пр. Панели активируются кодированным радио сигналом, голосом или просто касанием. Активированная панель отображает информацию визуально, подобно видеоэкрану. Эквивалентом кнопок служат разноцветные огоньки, которые реагируют на касание или тепло.
Голографическое проецирование окружает пользователя голографическими изображениями, в результате чего получается нечто вроде трехмерного видеодисплея. Активируются подобные системы присутствием пользователя или же тем же самым методом, что и кристаллические системы управления. Проецирование обеспечивает функции контроля и управления. Проекторы чувствуют движение глаза и конечностей пользователя, переводя их в компьютерные команды, так что последний просто нажимает виртуальные "кнопки". Это наиболее специализированный тип осязательных панелей, с которыми не может работать необученный человек. Одно неверное движение полностью собьет все настройки, а уникальные движения руки/ладони/пальца или же глаза формируют основание для операционной процедуры.
Мозговые импульсы – данная система обходится безо всяких панелей и управляющих механизмов, разрешая пользователю управлять и контролировать систему одной лишь мыслью. Такие системы весьма сложны, и воспроизводить их технически очень сложно. Соответственно подобные системы очень редки. Наиболее часто они применяются в костюмах Дредноутов (Dreadnoughts suits); в системах некоторых кораблей также используется мысленная связь, но это не является нормой. Подобные устройства требуют огромного опыта и практики для их максимальной эффективности. Физическим компонентом является специальный обруч, одевающийся на голову оператора, который воспринимает и усиливает все его мысли. Более грубым и упрощенным методом может являться вживление трансмиттера в спинной мозг пользователя, но его чрезвычайно трудно удалить, не причиняя физическое или ментальное повреждение.

/ Форум / Флейм / Железо

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр