Войти
ФлеймФорумПрограммирование

unuty2d - как лучше рисовать текст с репликами персонажей?

#0
18:43, 18 июля 2018

Нужно рисовать реплики персонажей на манер комикса.
Как это лучше сделать?


#1
18:57, 18 июля 2018

http://jayanam.com/unity-3d-dialogue-system-tutorial/

#2
19:52, 18 июля 2018

Например, цепляю к персонажу компонент GUIText.
Когда перс в нулевых координатах, текст у него над головой.
Но если сдвинуть перса, текст сразу "улетает"
Как так?
gui_text | unuty2d - как лучше рисовать текст с репликами персонажей?

#3
21:47, 18 июля 2018

Сделай объект дочерним в иерархии просто перетащив текст внутрь персонажа.

#4
22:21, 18 июля 2018

Maltakreuz
Какой именно текст?
Если создать дочерний объект и у него сделать GUIText - он ведет себя как в посте #2.
Если к дочернему объекту прицепить Text3D - отображается нормально. Но юзать Text3D для 2d с пикс артом - это как то нелепо.
Еще можно в скрипте перса прописать в OnGUI()  GUI.Box(), но там будет гимор с переводом игровых координат в экранные и масштабированием.

#5
9:15, 19 июля 2018

obrez
Сделай реплику частью сцены. Рендерится в отдельную камеру и рисуется сверху всех. Не нужно возиться со скринспейсом

#6
12:39, 19 июля 2018


Наверное автору нужен ассет в котором будет готовый пиксель стайл  текст .
Такие существуют ?

#7
17:07, 19 июля 2018

Координаты canvas  и координаты сцены разные. Или используй world space канвасы и двигай как обычные объекты сцены или переводи координаты в screen space из world space ручками в коде.

#8
17:32, 19 июля 2018

Я у себя сделал так:
1. Изначально приготовил префаб текстового бандла с анимацией появления и исчезания, для отрисовик через канвас
2. Написал метод который принимает аргументы: мировые координаты и текст. Метод переводит мировые координаты в координаты канваса, подставляет текст в префаб бандла и инстанцирует собственно сам префаб
3. Как только какой то персонаж хочет что то сказать, то он вызывает мой спец метод и передает координаты своего рта туда и текст
профит, все норм работает

#9
11:11, 21 июля 2018

endeavour_pr
> ассет в котором будет готовый пиксель стайл текст
как я понимаю, достаточно не векторный шрифт заюзать?

Попробавл разные способы, пока остановился на OnGUI()  + GUI.Box()

#10
11:21, 21 июля 2018

obrez
> остановился на OnGUI()  + GUI.Box()
Который уже не один год в legacy, тебе студия разве не сообщает, что он deprecated?

#11
13:06, 21 июля 2018

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
ФлеймФорумПрограммирование

Тема в архиве.