Войти
ФлеймФорумОбщее

Давайте обсудим вот эту статью

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:11, 23 июля 2018

https://pikabu.ru/story/proekt_formata__rezyume_6040622

Предварительно добавлю, что я этому парню не завидую,
но желать ему благополучия не буду тоже) мне на него ровно.
Мне думается что это хорошая позиция, он мне никто и язнать его не знаю.

От себя мне тоже много есть чего добавить и сейчас буду тезисы:

1) В стиме может удачно разойтись игровой прототип, без моделей и текстур.
2) Он конечно кинул своих фанов, ибо я уверен что они ожидали чего-то намного большего.
3) Ему реально помог небольшой хайп на ютубе и в целом предварительный пиар его проекта, почва подготавливалась.
4) Это прототип можно взять и смело доработать до намного успешного варианта.
5) Всё гениальное просто.
6) Усё сделано на блюпринтах Шэф. Тоже есть над чем подумать.
7) Я так понял у этой игры выхлоп мама не горюй вышел.


#1
22:25, 23 июля 2018

Что тут обсуждать-то? Человек 2 новых проекта пилит, а ты создаешь тему на GD, причём не в Проектах,  а во флейме.

#2
22:26, 23 июля 2018

Я тоже этому парню не завидую,
но желать ему благополучия не буду тоже) мне на него ровно.
Мне думается что это хорошая позиция, он мне никто и язнать его не знаю.

Ссылку не читал.

#3
22:29, 23 июля 2018

А в эпплсторе можкт разойтись неиграбельная издевалка про хлопающую птичку.
Бывает. Но чаще не бывает чем бывает.

#4
23:24, 23 июля 2018

Пост пока не читал, вброшу немного диванной аналитики.

SpeedLucky
> раз так все легко и просто в нашем мире
Десять тысяч попыталсь, одному из них повезло - теперь сто тысяч пилят свои примитивные проекты в надежде выстрелить.
Речь не о том что парень не старался и всё решает случай - ты можешь сделать всё идеально, выпустить игру и провалиться.
Потому что невозможно заранее предугадать, что именно выстрелит и у какой именно ЦА выстрелит.

Глянул тезисно пост - чувак так и говорит, мол делал как нравится, никаких особых планов не было. Вопрос лишь в том, насколько его вкусы совпадают со вкусами большинства.
Ткнул пальцем в небо, попал, повезло.
Тем более у чувака не стояло цели сделать законченный продукт, у него стояла цель пройти гринлайт и заработать денег. Когда он понял что больше на этом проекте бабок не срубит а дальнейшая разработка потребует лишь траты денег, был объявлен релиз.

#5
10:34, 24 июля 2018

SpeedLucky
> Advanced: Тема повышенной сложности или важная.
Нет

#6
10:45, 24 июля 2018

Пытался читать по диагонали, но там какой-то мусор: смотрите, это листочек, на котором я записал шутку, когда говорил с кем-то по дискорду. Увлекательно, ага.

#7
11:11, 24 июля 2018

Ну извиняюсь тогда, если среди модераторов есть желающие, можете удалить этот топик.

#8
13:07, 24 июля 2018

Надо было ему оформить тему "смотрите как я делал прототип игры", а не говорить что она закончена.
Правда 15 баксов тогда лишнее за прототип...

#9
14:23, 24 июля 2018

SpeedLucky
> 1) В стиме может удачно разойтись игровой прототип, без моделей и текстур.
Удачненько нагрел лохов
> 2) Он конечно кинул своих фанов, ибо я уверен что они ожидали чего-то намного
> большего.
От лохов это ожидаемо
> 3) Ему реально помог небольшой хайп на ютубе и в целом предварительный пиар его
> проекта, почва подготавливалась.
В лохотроне главное - реклама
> 4) Это прототип можно взять и смело доработать до намного успешного варианта.
Там нечего дорабатывать - все и так прекрасно, как в привокзальном сортире
> 5) Всё гениальное просто.
Да, главное вовремя бросить доской в лампу и убежать
> 6) Усё сделано на блюпринтах Шэф. Тоже есть над чем подумать.
Не над чем тут думать - действуй-злодействуй
> 7) Я так понял у этой игры выхлоп мама не горюй вышел.
Слово игра тут лишнее. Скорее тут подходит:
Исхитрись-ка мне добыть
То-Чаво-Не может быть!
Запиши себе названье,
Чтобы в спешке не забыть!

#10
17:22, 24 июля 2018

SpeedLucky
> 1) В стиме может удачно разойтись игровой прототип, без моделей и текстур.

Если интересный геймплей...

> 3) Ему реально помог небольшой хайп на ютубе и в целом предварительный пиар его
> проекта, почва подготавливалась.

Т.е. сама игра нипричем, что ли? У говно-игры не было бы этого хайпа. Разве что только за большие деньги.

> 4) Это прототип можно взять и смело доработать до намного успешного варианта.

Не факт. См. Правило Парето. $Выгодней запилить новую столь же увлекательную недоделку, чем потратить эти ресурсы на шлифовку существующей.

> 7) Я так понял у этой игры выхлоп мама не горюй вышел.

За полгода уже 3М рублей чистого дохода.

#11
17:40, 24 июля 2018

Virtex
> За полгода уже 3М рублей чистого дохода.
3млн / 300 = 10 000 лошар на стиме.

Virtex
> Т.е. сама игра нипричем, что ли?
Верное замечание. Это всего лишь эффект "назло маме отморожу уши", когда часть игроков как бы в протест против политики гигантов индустрии покупает всякое индидерьмо.

#12
17:41, 24 июля 2018

Virtex
> Выгодней запилить новую столь же увлекательную недоделку
Чем автор и занят.

#13
19:24, 24 июля 2018

WhiteWolf
> часть игроков как бы в протест против политики гигантов индустрии покупает
> всякое индидерьмо.

А другая - непротестная - часть ведется на популярность игры, покупает ее, и... тоже пишет положительные отзывы... Хм, что-то у тебя тут не сходится. :)

#14
21:40, 24 июля 2018

Я об этом проекте слышал на rusmnb когда он еще в зачатке был. Там вцелом нормальная концепция смешать стратегию с экшеном, есть много подобных проектов большинство своеобразны, и есть ниша игроков которые видят эту смесь именно вот так. Но этот чел изначально не пилил игру, а осваивал UE, на примере заиливания игры. И он запилил относительно быстро много фич, но потому что все делал на черновик, а переписать на чистовую будет уже отдельным проектом. На мой взгляд продавать это как готовую игру как-то даже не честно. Но может это мои комплексы, а люди дерьмом торгуют как живой водой и ниче.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.