Войти
ФлеймФорумРазработка игр

3D демки

Страницы: 1 2 Следующая »
#0

Пусть здесь будет склад демок и прочих понтов любых ваших проектов, чисто ради фана и больше не для чего (!).
Начну с себя:
[старые демки не имеет смысла выкладывать, вы и так их все видели, а кто не видел и кому интересно - рыскайте по моему каналу на трубе]

10 авг. 2018

#1

™­•-=MASTER=-•™
Если ты сам выпилился, можно попросить вата запилится обратно в вк.

10 авг. 2018

#2

monobogdan
> можно попросить вата запилится обратно в вк.
1. что за вк? в контакте? ) меня там точно нет
2. зачем вообще, этот ник вроде даже круче )

10 авг. 2018

#3

™­•-=MASTER=-•™
Ну потому что виртуалы запрещены)

10 авг. 2018

#4

monobogdan
> Ну потому что виртуалы запрещены)
ну тогда считайте, что я оригинал, а все другие мои ники (их было 2) - удаляйте как злостных виртуалов...  Да и какой я виртуал, виртуал - это тот, кто намеренно создал аккаунт с другим ником, что бы заходить на форум не от своего имени, я же ни от кого не прячусь, я - это я :-)
[хреново конечно, что на новом нике нельзя собственные темы удалять и править :-) ]

10 авг. 2018 (Правка: 10:15)

#5

10 авг. 2018

#6

entryway
Ого.
Как сильно по фреймрейту ударило? BSP не дружит с опендуром.

10 авг. 2018

#7

™•-=MASTER=-•™
Раскажи как GUI сделал в демке на нулевом посте ?
Сам писал или уже взял чью то GUI либу ?

10 авг. 2018

#8

Marmilad
> Раскажи как GUI сделал в демке на нулевом посте ?
Всё gui на Qt, я вообще всё на Qt делаю, хотя и пытался с него не раз слезть, но пока что не вижу достойной замены...  Кстати, 3D тоже на Qt, ну точнее как бы на OpenGL, но через Qt :-)  [QML + QQuickFramebufferObject]

10 авг. 2018

#9

™­•-=MASTER=-•™
> этот ник вроде даже круче )
определенно)))

10 авг. 2018

#10

monobogdan
> BSP не дружит с опендуром.
BSP без разницы индор или аутдор.

10 авг. 2018

#11

кто то еще использует BSP ?

10 авг. 2018

#12

этому наркоману было не лень делать такое же видео на движке дума и ещё с такой же музычкой. на форуме есть только один такой человек :D

10 авг. 2018 (Правка: 14:33)

#13

™­•-=MASTER=-•™
> QML + QQuickFramebufferObject
т.е. ты выбрал схему, когда все рисуешь на qmlном фреймбуфере? а что с вводом-выводом. Я чет не вкурил как мне нормально сделать это все без классического цикла игрового движка, чтобы анимацию делать с учетом времени затраченного на отрисовку фрейма.

10 авг. 2018

#14

о крутая тема нужно будет выложить демки только в порядок их привести

10 авг. 2018

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр