Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Дизайн для эл.справочника?

#0
11:22, 28 авг 2018

Требуется новая идея. Есть некий достаточно технический текст (правила игры в солдатики StarGruntII, DirtsideII...). Процесс чтения/правки/навигации в этом документе хочется сделать как можно более игровым. Но как это должно быть оформлено художественно? Требуется идея.
Примеры удачных решений - XXXX-игры, в которых есть некий штаб с отдельными кабинетами для разного рода работ. В принципе, это возможно и здесь - общая последовательность игры может быть в ведении нач.штаба, параметры фишек - у зампотеха, мораль - у замполита... Остается вспомнить, были ли достаточно художественно привлекательные и достаточно реалистичные по функционалу реализации "штабов". Также вспоминаются I и II HACKER-ы - функционално связанные, но совершенно разноплановые "виды" и "пульты".
Пример неудачного решения - SHENZHEN I/O. Офис совершенно "ниочем". Так же глубоко избыточна здесь беготня вокруг пультов: ALPHA STORM, BATTLEZONE II, NOMADS...

#1
8:31, 29 авг 2018

Можно в старинном стиле:
  Стол с бумагами и картами. С одного бока -- свитки или книги в какой-нибудь подставке.
Свитки соответствуют описаниям отдельных игр. Недавно просмотренные расположены ближе к зрителю.
По клику на свитке на экране разворачивается пергамент с описанием игры. На нем сбоку в конку или сверху в ряд
расположены названия разделов. Переход в режим редактирования и обратно происходит по клику на чернильнице с пером сбоку.

#2
10:35, 29 авг 2018

Ciaphas
> Стол с бумагами и картами.
Слишком нефункционально. Получается обычное MDI-окно, которое, как мы знаем быстро превращается в набор информационно изолированных объектов.

Первый вариант такой:

Изображение

Т.е. в центре - "сложный технический объект в 3/4" (ср. авианосец в Carrier Command, база в X-Com, деревня в War Craft...), а по краям - "то, что нужно". Даже прикинул, как "собрать" супер-дот из картинок "по Кауфману". Но, при таком подходе информациионное наполнение "центрального рисунка" снижается - "все нужное" придется размещать только по краям.

Второй - сбор интерфейса из 3-х планов - "стол", "рама окна", "за окном". В качестве "рамы" можно надергать картинок из к/ф: наблюдательная щель НП из "Освобождения", окно вертолета из "Взвода", пульт управления ГО из "Меченого атома"... Тут опять сложности с тем, что "за окном", не все "страницы" содержат "вид на поле боя".

#3
11:09, 29 авг 2018

P.S. Стол, это конечно хорошо и правильно,

Изображение

Но я веду к тому, чтобы иметь такую картинку в реале, на настоящем столе, а на компьютер выводить только то, что действительно неудобно хранить на бумажке. (Добавить в интерфейс кнопку "распечатать документ", которая выдаст более полную версию, чем на экране, или наоборот - бланк для правки?)

ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.