Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Что делать если...

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:06, 4 сен. 2018

Что делать если сделал игру, но все модели были из триальной версии Maya. Проект коммерческий.


#1
10:08, 4 сен. 2018
+ Показать
#2
10:13, 4 сен. 2018

Васян

Вероятно для вас открыть тему (1 щелчок ЛКМ и немного потаскав курсор по экрану) является поводом писать подобные глупые комментарии.  Вы больше действий сделали когда по клавиатуре долбили подобный ответ, чем открыли тему.

#3
12:40, 4 сен. 2018

время безвозвратно потеряно :-(

#4
21:25, 4 сен. 2018

купить майю *ba-dum-tssss*

#5
3:02, 5 сен. 2018

Mephisto std

Нигде в моделях не прописывается код программы и ее версия? Если так можно, то это самый лучший вариант.

#6
7:01, 5 сен. 2018

Nellow
Очевидно что прописывается версия SDK, если ты сохранял в FBX. Но FBX SDK свободно доступен, следовательно никто тебе не даст по щщам.

#7
7:41, 5 сен. 2018

monobogdan
> Очевидно что прописывается версия SDK
В FBX прописывается путь при экспорте самого fbx файла, название и версия ПО Maya/Max, номер и пароль вашей кредитной карты, и еще куча хлама.

Nellow
На каком движке ваш коммерческий проект?

#8
8:01, 5 сен. 2018

Nellow
Переэкспортируй модели через Блендер. Убедись, что метадата затёрта начисто. Когда будут нагревать паяльник, громко кричи, что изначально всё в Блендере и делал и ни о каких маях ты и слыхом не слыхивал.

#9
10:05, 5 сен. 2018

Тем про то, как хорошо украсть и не попасться?

#10
10:47, 5 сен. 2018

nes
> Тем про то, как хорошо украсть и не попасться?
Или агент Autodesk'а вычисляет нелегалов?

#11
10:54, 5 сен. 2018

Nellow
> Проект коммерческий

А что, проект уже принес миллионы, или прибыль только гипотетическая?

#12
11:34, 5 сен. 2018

Nellow
> Что делать

Можно напиться, например.

#13
11:40, 5 сен. 2018

Никто не проверяет по мета-дате.
На практике, владельцы подают жалобу в стор. Стор, если сочтет нужным, прикрывает продукт, пока ты ни вышлешь доказательства, что не верблюд.
Также, добрые люди могут стукануть.

#14
11:59, 5 сен. 2018

Daimos
> На каком движке ваш коммерческий проект?
UE4

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.