Войти
ФлеймФорумЖелезо

4к монитор для программирования/геймдева/рисования

Страницы: 1 2 Следующая »
13:15, 8 сен. 2018

Давно использую 2ой монитор повернутый на 90° для консоли/текста. Очень удобно, всем доволен. Никогда с мониторами выше 1920х1200 дела не имел. Думаю вот докупить 3ий монитор 4к основным, а две боковушки 1920х1080 поставить по бокам. Вроде бы нашел вполне бюджетный 4к-монитор за 350€ и отзывы вроде норм.

Изображение

Но как-то неуверен что это такое, ни разу за таким не сидел, может кто посдкажет:

1) Я вообще нормальный выбрал? Не особо знаю на что смотреть просто. Ну отклик 5мс меня и в шутанах особо не напрягал. Может примерно в том же сегменте посоветуете что-то получше? Я довольно плохо разбираюсь в мониторах.

2) На нём вообще удобно кодить/рисовать? Это не слишком много? Шрифты/Иконки не будут мелкие? Код как правило набирают в две-три колонки на таком?

3) Может взять 2560х1440? Мне в первую очаредь как рабочий инструмент для набора кода и рисования. Такое разрешение для этих целей оправдано вообще?

4) У меня GTX 960. Гуглил что она тянет 3 монитора одновременно и 4к монитор. А вот и то и то одновременно что-то прямых подтверждений не нашёл.

5) Насчет рисования. У меня хорошо хоть планшет intous4 L, но все равно это ведь значит что движения станут в 2 раза чувствительней. Ох, или только слегка чувстительней, так как у меня 24" сейчас, а тот 27" разница не особо большая. Вообщем кто-нибудь рисовал на таком?

6) Хэнгаут screenshare и teamviewer, я постоянно использую их. У одного из принимающих довольно слабый компьютер. Он не офигеет если ему вместо привычных 1920х1080 из-за которых у него и так комп притормажиает придет 4к видео. Может в 4к мониторе есть опция понизить разрешение до 1920х1080? Или может тимвъювер/хг умеют сжимать до приемлемых размеров? Вообщем проблемка. Кто-нибудъ стримил 4к?