Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Визуализвция графа

Визуализвция графа

MiraПостоялецwww15 сен. 201814:18#0
народ паскажите, каким образом лучше всего визуализировать граф в котором куча узлов и связаны могут быть как попало (нет там корня например и веток)
TreeView не подойдет так как иерархии нет.
если какойто схемой то как ваще их отобразить на плоскости, чтоб не получилась паутина из линий и блоков
KPGПользовательwww15 сен. 201814:43#1
jEd Graph Editor мощная программа с поддержкой разных форматов.
exchgПостоялецwww15 сен. 201814:47#2
dot + graphviz

Правка: 15 сен. 2018 14:48

MiraПостоялецwww15 сен. 201816:40#3
exchg
> dot + graphviz
вот оно делает то что надо, но мне бы данные в памяти в граф отображать, подключалось бы оно в dll
KPG
тоже внешний редактор
Great V.Постоялецwww15 сен. 201817:12#4
KPG
Опередил.

Mira
> если какойто схемой то как ваще их отобразить на плоскости, чтоб не получилась
> паутина из линий и блоков
Не все графы можно вменяемо отобразить в принципе.

Mira
> тоже внешний редактор
А в чем проблема?

Правка: 15 сен. 2018 17:14

KPGПользовательwww15 сен. 201817:33#5
Mira
> тоже внешний редактор
Редактор, вроде, как демо-версия того что они предлагаю на рынок (возможно и dll), да и это решение, возможно наверное, обернуть в какую то обёртку. (в  основе Java байт код)
по крайней мере, форматы файлов используемыми ими, достаточно прозрачны.

Правка: 15 сен. 2018 17:35

DelfigamerПостоялецwww15 сен. 201818:55#6
Как источник идей для велосипеда, могу предложить https://reference.wolfram.com/language/ref/GraphLayout.html
Ну или можно прямо само вольфрам-ядро подрубить, если есть лишние почки на покупку лицензии либо полная уверенность, что закон до тебя не доберётся.
/A\Постоялецwww15 сен. 201819:16#7
Mira
> вот оно делает то что надо, но мне бы данные в памяти в граф отображать, подключалось бы оно в dll
graphviz опенсорсный, можешь скомпилить в dll
я из программы дергаю exe и генерю png

Правка: 15 сен. 2018 19:16

MiraПостоялецwww15 сен. 201822:10#8
спасибо за наводки)
Sbtrn. DevilПостоялецwww16 сен. 201814:26#9
Mira
> если какойто схемой то как ваще их отобразить на плоскости, чтоб не получилась
> паутина из линий и блоков
Great V.
> Не все графы можно вменяемо отобразить в принципе.

Есть ещё такие варианты:
1) рёбра с разрывами. Если ребро тянется через слишком много участков схемы, то можно отобразить короткий кусочек у начала, уходящий в кружок с надписью "Х", и короткий кусочек у конца, выходящий из другого кружка с надписью "Х".
2) шина. Ребро подводится к одной большой жирной линии-шине, а потом в нужном месте выводится из неё. В целях отличия друг от друга рёбра подписываются, и шина в подходящих местах тоже подписывается - какие именно рёбра в ней в этом месте идут.

БаберЗабаненwww16 сен. 201817:37#10
Mira
> если какойто схемой то как ваще их отобразить на плоскости, чтоб не получилась
> паутина из линий и блоков
  Слои добавить?

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр