Войти
ФлеймФорумРазработка игр

как разрабатывать игру фантом

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
(Правка: 15:03) 14:56, 18 сен. 2018
sky cloud phantom gameplay YS | как разрабатывать игру фантом

любой девелопер илии считающий себя таковым
все же различаются между собой
сначала мы видим как кто-то заявляет что создается
или будет создана такая-то Игра и видим
либо текст либо невнятную заставку
с описанием что все будет вот так вот курто и Все !!
.. и более ничего не надобно

потом выясняется что нету указания что же это :
игра на PC
игра н Андроид
а если и есть указание то оказывается сразу PC
и потом пишут что будет и Андроид
хотя ведь на самом деле сначала размерность
нужно подобрать под Андроид ,а потом делать PC
.. и значит указывать нужно Андроид / pc
редко указыватеся жанр  вроде : аркадная стратегия
обычно пишется что стратегия ртс или шутер
а к чему оно если шутер и так сингл-ртс
хотя все делают он-лайн мультиплеер
забывая что это может быть и сингл мультиплеер
и даже он-лайн как бы не особо и нужен
ведь создав триггерные заглушки он-лайн можно
прикрутить потом : но все это уже техническое дело

прочитав описание обычно все понятно
но потом оказыватеся что опять не ясно
что же это 3д или 2Д или 2.5Д изометрия
.. ну и вообщем на этом разработка обычно заканчивается
так и вовсе не начавшись по причинам :

уровень девелоперов :
мидл или сеньор работавшие в фирме
уверены что соберут игру запросто
но оказывается что на тот контент денег не хватит
и то они были сеньорами когда за плечами 200-20 разработчиков
а когда они остались только вдвоем то и нету никого
ни геймдизайнеров и особенно моделлеров и художников
нету никаких скриптеров-джунов и так далее
то есть нету ни оригинального контента и даже
музыки и звука тоже нету ибо это все деньги
и взять из воздуха это не получится никак
все упирается что пара девелоперов восе никак не компания
и не пара фирм друг другу аутсорсящих
да и вообще это приватный проект , а то было на заказ
когда были готовы все формулы геймплейной-механики
расписан сценарий и геймдизайнерский документ суппорт ордами
естественно никакого ни сценария ни документов нету и впомине
общий концепт только в головах псевдо-разработчиков
и это все проще заменить одиим термином : Сеттинг аля ТА Игра
.. зеленые же новички вообще кроме хотелок ничего не имеют
и зачастую ничего не умеют даже на базовом уровне
да и куда , когда даже фирмы выпускают треш ,а тут даже
сформулировать свою хотлеку получается кое как

Движки : популярные движки это легкий Юнити
и тяжелый UE4 : здесь тоже редко кто указывает
движек и прочее надеясь что кодер как-нибудь
сделает на че-нибудь и как-то потом когда найдется
а ведь когда он найдется окажется что нету ничего
из того что нужно из чего делать проект , бывает
указывают первое по наслышке но кодер все равно
выберет свой движек : но гарантированно достигнуть цели
можно только на обкатанных движках и все тяжелые
движки только для супер профи с толпой суппорта и денег
________________
что можно вообще сделать в такой ситуации кроме ничего :
понять : что все , даже фирмы , обещают популярный Сеттинг
но по итогу юзеры видят сокращенный геймплей вместо
новых карт и персонажей и расширенного проапгредженного геймплея
и так по кругу каждый новый продукт Next Gen есть скатывание назад
ну разве что графика становится по-красивее и управление по-запутанней
.. то есть Юзер говорит "хочу вот такое" только лучше и плачу деньги
все кивнули головой сделали треш , им выставили негативные отзывы
и покрыли матным слоем в сердцах : и снова тинейджерский мидл в действии

каков же должен быть продукт на выходе : именно такой как и в описании
он-лайн крутые карты мультиплеер веселая графика суппорт
апдейты и форум для пользователей и новые фичи через апдейты
.. можно ли почти без денег создать такое - так это навряд ли
так как и с деньгами почти нереально .. хотя есть альтернативы

альтернативы : когда Девелоперами идет указание Сеттинга
и говорят "энтузиазм" и прочее , то забывают указать
что вот такая-то игра Сеттинг которой собрались исполнить
то есть в сущности это должен быть как бы Рескин с новой
геймплейной механикой - тот самый апгрейд , и новые фичи по полной
.. так вот забывают указать что такой Сеттинг стоил на выходе
там 1.5 лимона зелени или вообще было получено с проекта лимонов 10
а затрачено было поллимона или лимонов 12 на исполнение
то есть в одном случае это плюс лимон в другом минус два лимона
.. ну и конечно же на энтузиазме затратив ровно зеро когда нужно
было бы предоставить хотя бы последние сто тысяч ..то и получено Зеро
то есть Крикнув в Интернете на авось или на Шанс ничего не произошло
.. дык а что должно было произойти
________________
что должно было произойти на самом деле : если есть те самые
"последние сто тысяч зеленых" то нужно искать как раз таланты
и платить сразу - ну раз есть уверенность и понимание что это
то что требовалось - то чего бы не заплатить 5-10 тысяч зеленых
и начать сразу в карьер вместо ожидания и поиска чего-то другого
только опять чего другого , разве тот другой будет лучше этого :
ну давайте представим ситуацию  и поменяем их местами
представив что тот другой встретился первым в интернете
а первый встретился потом под личиной Другого
и ситуация повторилась снова один-в-один
вместо разработке на удаленке начинается горожение
третьей фирмы для разбалабанивания последних ста тысяч
и тут мы слышим как кто-то тихонько хлопает в ладоши
ведь мидлы и сеньоры работают в "успешных фирмах"
тогда кто бы это мог быть и сколько нужно тех пректов
ведь именно успешный проект тот который с точки зрения
бизнес похода приносит постоянный доход пусть и в перманентом периоде
а это может быть не дядин заказной одноразовый проект ,а именно
Приватный Проект то есть свой собственный Разработчиков
так как тот заказной был отдан заказчику и все :
.. проект должен быть многоразового использования в среде юзеров
чтобы они его юзали до потери пульсара (но что-то мы отклонились)


#1
(Правка: 18:04) 14:58, 18 сен. 2018

АльтерНативная Разработка : отбросив наивняк
нужно четко определить цели проекта : "что же на выходе"
или вернее "сколько на выходе" , и знать Глоссарий Терминов

Глоссарий Игровых Терминов краткий :

аркада : легкий непринужденный характер хардкорной игры
с продуманным и таким же легким управлением
может применяться к любому типу игр

аркадный шутер : пали куда хочешь
выскакивают собираемые бонусы
поинты льются рекой .. несколько типов оружия

шутер : обычно подразумевают 3Д шутер
с коротким геймплеем или на малой карте
именуемой Ареной

Шутер Арена : аренный шутер где команды
в мультиплеере боряться между собой
так правильнее называть Шутер

Шутер Командос : типичный шутер на прохождение
на длинной ,но не особо широкой карте с Боссами

Аркадная Стратегия : стратегия не требующая
особых умений когда противники побеждаются
за счет Сильных Юнитов которые нужно
путем построек создать в небольшой армии юзера
компьютер же либо не очень умен , либо
использует / имеет громоздкие медленные
хотя довольно сильные юниты которые
путем лихих действий уничтожаются
с большим треском и грохотом
что так радует пользователя

Аркадная Мех Стратегия : так бы должны
называться Аркадные Стратегии РТС
то есть стратегии использующее в геймплее
механизированные армии

Аркадная Фьючерс Стратегия : явно стратегия
но с фантастической начинкой из Будущего
гораздо сложнее правила ведения боя

если объединить Шутер Командос и Аркадную Фьючерс Стратегию
то получится нечто вроде "Марсианские Битвы"

rts : real time strategy : все действия происходят одновременно
так сказать в параллельном времени :
соперник может атаковать одновременно с атакой пользователя

TBS : turn base strategy : все действия происходят По Турово
каждый игрок-плеер ходит в свой ход :
плеер указывает куда передвигаются его юниты его армии

и здесь основных два варианта : юниты передвигаются сразу же

Tactic TBS : тактическая ТБС где юниты меняют свои позиции
в пределах своей достижимости на этом же ходу
занимая новые тактические поля

или в конце глобального хода

super Global TBS : после выбора Действий Юнитов происходит
передача хода другому плееру и он выбирает свои действия
после Выбора Всех Плееров когда они сделали свой Выбор
наступает Конец Глобального Хода и отражаются выбранные
действия на Карте в Супер Визоре : также пошагово
каждый Игрок может видеть Ходы соперника
которые Прокручивает Компьютер и показывает стычки и Бои
или доступные передвижения Вне Тумана Войны
то есть там где есть Доступ Виденья Карты определенным Игроком

Global TBS : в некотором роде упрощенная super Global TBS
когда Ходы Игрока имеют Силу прям в его Ход
то есть либо по нажатию мышкой на Атаку происходит атака
и результат становится известен сразу и можно выбрать другой Юнит
либо Атака и действия отразяться в Конец Хода Плеера
но не в Конце Общего Хода всех Плееров : здесь Хода Нет
имеется ввиду что прокурчивание всех ходов уже произошло
в каждый ход каждого плеера ...

возвращаясь к RTS : по сути это Tactic TBS rts
так как для кодера геймплейная механика в коде
будет выглядеть именно так как в TBS пошаговой стратегии
когда на действия нужно дать противодействия
или другие виды альтернативных действий
.. поэтому TBS это более доминантная структура
и заявления "мы сшас делаем .. да и сделаем ртс"
выглядят нативно-наивно : нихт тут будет тогда что
.. без понимания хотя бы базовых принципов ТБС
соваться в ртс ни приведет ни к чему кроме потери времени

теперь как же Сценарии и ГДД (геймдизайнерский документ) :
ну а что тут можно подделать - да вовсе ничего , ибо без
платформенной основы ТБС просто составляя наскальные
надписи под псевдо-ртс и как зачастую не воспринимая критики
все эти Документы в ряду который должен быть и Концеп
как выдавленное из Сценария , а потом на его основе
созданный ГДД : ничего не будут в себе нести и будут
как неверное истолкование вроде фальш-карт
когда как вроде там что-то описано и вроде правильно
а толку не будет от того никакого , так как если
пытать сложить все это вместе выйдет
ломаная железная дорога с короткими путями
которые есть ,но либо нету между ними переезда
либо формат дороги как широко-колейка и узко-колейка
вообще будут не совместимы или форматы отдельных
частей только на первый взгляд будут подходить дург другу
это как количесвто ножек у процессора должно подходить
количеству слотов у материнки ... а ведь все казалось очевидно

hyper fighters

#2
(Правка: 17:58) 14:58, 18 сен. 2018

Альтернативная Разработка 2 :

с чего начать и что возможно , а что и не очень
чем насытить Игру ,если ограничен контент
или графика почти отсутствует вовсе (арт-контент)

как бы почти не означает совсем
если рассматривать игру под Андроид
то вполне приемлим вариант Черного Экрана
почти сопоставимый по качеству с
Черным Квадратом Малевича :)

остается вывести на него Интерфейс Меню и все
красивые рамочки меню взятые в ассетах Юнити
уже предлагают пользователю по-клкикать по ним
.. только не стоит делать другой вид подложки
синий экран смахиват на глюк , а другие
напоминают акварельную краску разлитую на полу
здесь четкая строгость Черной Подложки
как вид супер графики

Черная Подложка для меню : на самом деле
это должна быть JPG -пикча нужного размера
при-скэйленная к размерам экрана (подбор размера)
в случае чего ее можно заменить , а и это
оградит от глюков кода : элемент должен быть Обджект
так как даже Текст в Юнити уже Объект
.. есть вариант прозрачных кнопок : когда
появится правильно размеченная Заставка Меню
.. но да тестить придется в другом цвете

Три Дороги и черный камень : тут камень уже есть
пользователю в начале игры нужно предоставить Выбор
какой-то выбор дыба опробовать управление и освоиться
вроде пристреляться в Шутере еще ло начала Боя ..
.. то есть выбор Трех Разнящихся Персов стандарта
Эксклюзив Варриор Маг : уже достаточно чтобы почитать
и по-исследовать их характеристики в начале игры
.. Большой Топор Мага уже дает весомые основания на Успех
если пользователь смекнет что есть еще и Магия
которую в Меню Выбора следует показывать в руках Мага
а не кольцо известного балабаса ..невидимки
ну и где это видно что это кольцо невидимости
.. упростить : дать Пару Персов или одного Эксклюзива
если это явный сингл за Нового Героя Мира Игры Фэнтези
но тогда крутить на экране будет нечего .. тока нажать ОК

Мир Игры : он же вселенная автора : Вселенная Персонажа
особый элемент который описывается в Интро Игры
или даже в Меню может быть кнопка на его Просмотр чтиво
.. всплывает как Заставка к Игре перед первым запуском
или первым входом в игру после выбора в Меню Выбора

казалось бы это встречается во всех играх повсеместно
да но при разработке игры эти-то элементы и улетучиваются
сразу все бросаются создавать нутро неизвестной породы
влазя все глубже в геймплей .. без платформенных элементов
упрочняющих геймпленую механику  : когда древо игры
начинает развиваться в глубь - ведь после клика и выбора Перса
нужно же в коде организовать куда-то переход
только вот куды ..блт когда все время лезут не туды

Сохраненное Состояние : наиболее вероятный вариант аля-Диабло
когда подгружается АвтоСохранение предыдущей сессии
или предпредыдущей : ибо их должно быть несколько
если заглючит первый сейв -> взять второй -> третий
и должна быть кнопка у Юзера на выбор сейва
так как иногда она (игра) загружает и Глюк ,а он не фурычит

в Главном Меню или в Меню Выбора
можно в маленьких окошках показывать Поле Игры
где предстоит поучаствовать юзеру : если взять
общее Комбо от Черного Квадрата и Фоток Игры
которые легко получить скриншотом в приемлимом виде
плюс текст и можно даже Бренды вставить то насыщенность
самих видов Меню выйдет не такая уж и маленькая
.. да вот и черный квадрат пригодился

Анимэ : просто выставить в окошки анимацию
из набора пикчей :  в редакторе Юнити такое есть
сбор из 2Д анимации летящего фенкиса  ,а можно
набор скриншотов из этапа / этапов : набить заранее скриншотов
сделать их нужной размерности , загрузить в движек -> вывести
можно указать скорость проигрывания в милли-секундах (одна тыща 999)
звук здесь как раз и не нужен  : в окошке картинки красивеют
потом цельно снять разряженный видео-ролик с экрана всех меню
и прибавив муз-озвучку приаттачить к проекту ввиде видео-ролика
и за одно залить на ютуб : желателен самый минимальный размер
как по  разрешению так и по длине самого ролика
так как на Андроиде Проект занимает в минни мега-байтах
.. здесь идет увеличчение общего размера проекта в весе
________________

#3
(Правка: 19:07) 14:58, 18 сен. 2018
как разрабатывать игру фантом :

собственно тот самый пункт что и название темы

наиболее вероятен вариант создания редактора игры
когда уже основные Платформенные Пункты пройдены
хотя бы в кратокм сжатом виде : хотя в сценарии пишется
все вподряд уже потом форматируясь в цельную структуру дока

Редактор Игры : в левой части экрана по размерности
подходящей Андроид версии игры в версии PC
создавать 2Д Иконки-скриншоты Персонажей / Объектов
а в правой широкой колонке указывать Текст-Объектом
название Статов Объекта и прикрепить к нему стрелочки
вверх-вниз и большие для цифровой обработки
.. это поможет изменять Данные в Полях Объекта
собственно его Навыки в цифровом виде
и сохранять как Конфигурацию Игры
или как Конфигурацию Данных об Объектах Игры
и хрянить разные конфиги : Конфиг 001 / Конфиг 002 / Конфиг 003
.. в данных об Персах и Объектах сделать возможность добавления
Полей Объекта : и это как бы отдельный Конфиг Добавления Полей
при Включении Мастера Полей конфигурации
должно быть дано Инструментарий добавления Полей Объектов
их Именование и возможно даже поля Коммент-Описания учесть
при разработке : причем при желании их можно делать много
как добавляемые комментарии : также как и на форуме

.. куда девать все остальное и что такое Все Остальное :

Арт-Контент : графический контент и 3д Объекты и 2Д представления

Музыка : вся музыка и звуковые эффекты для игровых спец-эффектов
и нажатий по клавише : на каждую кнопку или действие
можно создать Таблицу Звуков и включать когда происходит
касание или нажатие оределенных кнопок или действий в игре

2Д представления : это не что иное как 2Д представления 3д объектов
хранящиеся в jpg -ах или в другом формате - если понадобиться ,
также может быть набор Персов или Объектов когда Игра в 2Д

2Д Арт Аниме : те самые 2Д спец эффекты которые можно использовать и в 3д

3д Объекты : их представления сохраненные в форматах
3д моделлерских движков вроде 3D Max и прочих
переведенных в формат удобоваримый движком Юнити (если нужно)

Весь Контент : все это описанное и есть тот самый Контент Игры
его нужно разложить аккуратно по папочком в одной Большой Папке
именуемой Ресурсы Игры фантом : то есть для музыки одна папка
для графики другая , для арт-представлений третья ...
.. теперь кодер может доступаться в Платформенный Ресурс
указывая Путь к Файлу как один стринг : мера длины пути в коде
путь к файлу можно крепить в поля Объектов в Юнити напрямую
или создать Дата Буффер Конфига ввиде Стринг Таблицы
и обращаться к ней за забором данных в зависимости от Конфига
то есть Путь в объектах юнити может вести в эту Таблицу ДБК
типа Поле Объекта А присвоить Икс Игрек Ячейку Таблицы ДБК
теперь он автоматически может черпать данные оттуда ...
.. в Визуальном Конфиге (редакторе игры) : можно прослушать
музыкальные эффекты : обычно в приложение Интегрируется
уже интегрированный в движек Музыкальный Проигрыватель
собственно он и проигрывает указанное .. то есть в объект в юнити
пихать ничего не нужно : проще напрямую взять из Конфига Игры
используя Логику Игры - так именуемую геймплейную механику
и Загружать Путь к Файлу в Музпроигрыватель и
инициировать проигрывание звуков или музыки
на Музыкальном Проигрывателе тогда когда это понадобится

#4
15:02, 18 сен. 2018

https://gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=226064#m2

#5
15:23, 18 сен. 2018

gudleifr
Спасибо, занятное чтиво.

#6
18:34, 18 сен. 2018

Morphia
Спасибо, читабельно :)
Но мало Фантомов.

#7
19:03, 18 сен. 2018

slatazan
> Но мало Фантомов.
.. угу :)
не-е , ну кое-чего прибавили еще
просто фантомы это как роскошь да и в основном определенно можно сказать только тогда
когда есть конкретный проект к которому можно применить причем в зависимости от
широты проекта это может быть разное : для сильно маленького проекта это не то что для крупного
ведь в крупном это может быть нечто вроде Минни выглядеть , а для маленького это уже Мега

slatazan
а вообще если че-то , то можно и че-то :)
придумать / предоставить разумеется может быть .. не иначе как

#8
20:33, 18 сен. 2018

Morphia
// возможно, я не в ту степь

// ---
Меня привлекают спортивные _театры.
Люди придумали набор правил и кое-какую декорацию.
Раскручивают потихоньку - появились фанаты и рекламо-датели.
Подозреваю, что самый раскрученый спорт сейчас - футбол.
Устройство - стадион аля _колизей.
По краям, фанаты наблюдают за игрой.
В середине, много псевдо-гладиаторов, которые
демонстрируют цирковую выучку владения мячиком.
Иногда, бывает кровь (разбитые носы) - трагичность.
Судья злой - тоже эмоций добавляет.

Тоесть, вместо того, чтобы повторять некий надуманый
сюжэт, актёры пинают колобка. И за счёт количества
и разности характеров этих футболистов-актёров, игра
всякий раз отличима, и стилистично похожа на весь футбол.

В этом и сила спорта - генератор примитивный, но
не даёт сильных перегибов - всего-лиш проиграли один
матч из-за фигового судейства, но всё-равно деньги заплатят.

Можно ли создать проф-союз разработчиков игр
с подобным около-спортивным принципом ??

По сути некий движок сделать, и его усилять, взносами.
Через какое-то время, будет в движке много _актёров,
и всяких _полей_действия.
Каждый будет делать некую локальную версию _спорт_театра,
и некие люди будут _оживлять актёров (играя), а другие
люди будут наблюдать и шлифовать детали.

Вероятно, трудно будет сделать взаимо-оплаты без абузинга.

Ну и всяким _звёздатым игрокам надо будет платить
реальные зарплаты, как и крутым дизайнерам,
которые вносят изюминку в твою версию все-обшей забавы.

И вот эта тусовка, в которой перемешаны админы и игроки,
возможно, заслуживает трактовки, как Фантомная игра-соц-сеть.

#9
22:32, 18 сен. 2018

Прочитанное не развидеть.

#10
(Правка: 22:49) 22:40, 18 сен. 2018
Изображение
+ Показать
#11
(Правка: 9 окт. 2018, 22:36) 23:38, 19 сен. 2018

Luna Rocket Maradeurx vampire empire
Hyper Orbital Games hog AMF Alice Morphia Fantom 5 | как разрабатывать игру фантом

slatazan
> Можно ли создать проф-союз разработчиков игр
> с подобным около-спортивным принципом ??
можно > если со спортивным игровым принципом разработки игр

slatazan
> По сути некий движок сделать, и его усилять, взносами.
> Через какое-то время, будет в движке много _актёров,
> и всяких _полей_действия.
> Каждый будет делать некую локальную версию _спорт_театра
понятно что ты хотел сказать , тебе же предлагалось создать "матрикс терминал"
чтобы там считать как в убер-таблице вроде 3 корабля против 3 кораблей
1 победит 2 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
1 победит 3 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
2 победит 3 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
2 победит 1 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
3 победит 2 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
3 победит 1 за столько то выстрелов (в макс / мидл / мини)
во-о! сразу готовая функция и вывод в числовых значениях
и Акторов в смысле проверка запуска Объекта на функцию чего-либо
во взаимодействии с другими : актор-контра другого объекта-корабля
> Каждый будет делать некую локальную версию _спорт_театра,
> и некие люди будут _оживлять актёров (играя)
наверное это ж имелось ввиду :)

slatazan
> По сути некий движок сделать, и его усилять, взносами.
> Через какое-то время, будет в движке много _актёров
вон gamedev.net брал по 5$ в месяц с тысяч посетителей-пользователей
если б по пару месяцев в той же цене но за год и хотя бы с сотни разработчиков
тогда да : можно бы и такое

slatazan
но нужны пара , а то и несколько основных адептов-приложения
и как Конфиги скачивать-закачивать в общую базу это либо содержание сервера
либо хенд-мейд то есть вперед в рукопашную : зато у каждого своя комьютерная настольная версия
.. вообще ж кто кому не дает : все ж реально

slatazan
> Вероятно, трудно будет сделать взаимо-оплаты без абузинга.
> Ну и всяким _звёздатым игрокам надо будет платить
именно игроками могут быть другие пользователи системы
взял да потестил другой КОнфиг : но уж тут система написалова и Конфига
и аттачить комменты надо с резальтом .. вдруг споросят : а че у вас Кибер-Панцирный Перс
250 Хитов ,а его визав-ви - классом которого он вышк - имеет 1500 ХП , так может это 2500 ХП
вот если бы в описании стояло что так и задумывалось тогда да : нужно Инфо Конфига продуманное / краткое

#12
1:04, 20 сен. 2018

Угадал автора темы по названию!

#13
1:50, 20 сен. 2018
Тебе нравится осень?  Расскажи про осень. Скажу по-секрету, это моя любимая пора... Твоя тоже? Нисколечко не сомневался... Расскажи мне про осень!
#14
9:03, 20 сен. 2018

Я кароче почитал.
Понравился концепт с черным экраном в джипеге, и rts.

Можешь показать черный джипег экран с менюшками Игрокам, и сказать что геймплей есть, но он идет в параллельном времени и вселенной.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр