Войти
ФлеймФорумОбщее

В какую игру сейчас залипаете и почему?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
21:35, 26 сен. 2018

В какую игру сейчас залипаете и почему?

Лично я залип Battle Brothers, играю в режиме «железная воля» (всео одно перезаписываемое сохранение.
Почему? Потому что очень понравился арт в игре. И можно сказать играю для вдохновения.
А так пошаговые бои не люблю.

23:58, 26 сен. 2018

Crusader Kings II и Stellaris. Потому что нет рядом таких крутых стратегий. А с разработчиками стеллариса еще и встречался лично.

0:03, 27 сен. 2018

Все просто и банально - WOT) Не то чтобы залипаю, но +/- стабильно играю 4 года. Иногда бывает по месяцу залипаю в S.T.A.L.K.E.R Call of Chernobyl, а как только появился Dead Air, то переключился с COC на него. Все-таки S.T.A.L.K.E.R - игра детства.

0:15, 27 сен. 2018

planets.nu потому уже и рад бы забить, но не хочется без боя победу отдавать. И в целом там атмосфера космических сражений интересная. Правда микроменеджмента намного больше чем в современных играх, а с другой - в современных 4Х играх такого разнообразия рас и близко нет. Ну и этот микроменеджмент разные оригинальные ситуации создает (во всяком случае мне пока он еще не приелся).

x-piratez потому что завязка сюжета классная, ну и дерево исследований все время новые сюрпризы преподносит - на порядок разветвленнее чем в обычном хком.

0:57, 27 сен. 2018

опенсорс игра
Хonotic->Multiplayer->сервер Jeff's Vehicle Warfare
лень объяснять почему, тк я пошел играть

1:23, 27 сен. 2018

в думь бегаю щас.
не понимаю чего с нее все восторгались.
тупой трешак какой-то.

1:32, 27 сен. 2018

Misanthrope
на безрыбье и рак рыба

7:37, 27 сен. 2018

SpeedLucky залипать не на игру, а на свою знакомую надо ! :)

7:50, 27 сен. 2018

ronniko
У него каждый день новая идея. То он одну игру пилит, то другую, то женится надумал, то инвентарь делает, то бомбит ни-па-деццки.

8:05, 27 сен. 2018