Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Собираю команду для стартапа в GameDev

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
13:43, 8 окт. 2018

Всем привет. Меня зовут Сергей. Работаю 2D художником около 2х лет.
Уровень работ здесь —> https://www.artstation.com/qauramos
-—————————————————————————————————-
Собираю команду людей, заинтересованных в разработке собственных проектов.
На данном этапе нужны программисты на Unity, и пара художников.
-—————————————————————————————————-
Начать деятельность планируется с середины декабря текущего года, с примитивных проектиков, на разработку которых будет уходить не больше месяца. Что бы никто не перегорал, обнаружил и подтянул свои слабые места, получил недостающий опыт в тех, или иных аспектах игростроя.
Затем совместными идеями и силами, будем расширять рамки производимых игрулек. Идей много, нужна команда единомышленников, целеустремлённых людей, готовых работать в команде на перспективу.

-—————————————————————————————————-
Всем, кому интересно начать самостоятельное развитие в мире геймдейва, пишите здесь в личку, либо на почту также для связи можете стучаться в скайп Qauramos


#1
17:14, 8 окт. 2018

Привет пацаны.
Собираюсь открыть свое аэрокосмическое агентство. Чтобы делать свои ракеты и летать в космос, в общем двигать науку.
Для начала нужны пара космонавтов и диспетчер.
-—————————-
Начать деятельность планирую с  картонных коробок из под холодильников и телевизоров. Я понимаю что они плохо летают и только с крыши и только вниз - зато можно быстро разработать такую ракету и изучать аэродинамические характеристики и прочие нюансы. Подтянем теорию и будем делать более серьезные ракеты.

#2
18:48, 8 окт. 2018

Всё верно написал. Посмеялся от души)))
Но начинать с чего то всё равно нужно)) Пускай это и коробки с под телевизоров))
Так что, всё также ищем пару космонавтов и диспечера :D

#3
20:17, 8 окт. 2018

Qauramos
Начинать надо не с этого. Не с космонавтов, диспетчеров и уж тем более не с мач3 для мобилоккартонных коробок

#4
21:04, 8 окт. 2018

А с чего надо начинать? Поделитесь опытом.

#5
21:14, 8 окт. 2018

Нарисуйте игру которую хотите делать первой, примитивную, попилите арт на части и этим подманивайте программистов.
Когда подманите, сделайте с ними первый прототип, кривой-косой, но рабочий.
На него подманивайте остальных художников.
:)

#6
22:46, 8 окт. 2018

Qauramos
> Нарисуйте игру которую хотите делать первой
Это правильный совет. Насчет "подманивать"... может как-то не очень хорошо звучит, но без сомнения наличие графики будет большим жирным плюсом. А "программистов на Unity" в природе не существует - Unity это не язык программирования.

#7
23:49, 8 окт. 2018

Начинайте с этого: найдите опенсорс прототип какой-нибудь залипательной игры, типа 2048.
Выберите какой-нибудь тренд.
Немного поменяйте графику на бесплатные иконки, гифки, картинки в соответствии с темой тренда.

Запускайте игру в массы, пиарьте ее на всех форумах, сообществах и соц. группах, т.е. там, где есть аудитория, с которой игра может срезонировать.

Когда соберете первые статы (привлекли в игру 1000 игроков,  вырастили емэйл лист на 500 подписчиков и т.д. и т.п.), можете начать работу над следующим проектом.
Но в этот раз уже будет под рукой статистика предыдущего проекта в качестве пруфа.
Особенно, если удастся прикрутить монетизацию и собрать немного бабла. Бабло всегда привлекает народ.

Вот пример такой игры:
http://doge2048.com/
А вот их статы:
https://www.similarweb.com/website/doge2048.com
До сих пор гребут трафик.
Ссылки на их сайт:
http://www.openlinkprofiler.org/r/doge2048.com
(кстати, можно идти по следам их ссылок)

#8
0:14, 9 окт. 2018
Собираю команду людей, заинтересованных в разработке собственных проектов.

Привет, я заинтересован в разработке собственных проектов, будешь помогать на энтузиазме? Подтянешь навыки, окунешься в разработку.
#9
2:05, 9 окт. 2018

Зачем начинать с чего-то, что самому не интересно? Это такое техническое восприятие, типа геймдев по уровням, вот там где-то нулевой, и вот будем набирать обороты постепенно, и что-то будет получаться? То есть постепенно сначала шлак, потом не шлак, потом непонятно что, потом... Зачем такой неконструктивный подход? По этой причине стим и завален ужасным инди-шлаком, вот вам платформер, вот визуальная новелла, ну по жанру совпадает, всё в рамках жанра, ага. Именно по причине того, что самим авторам их проекты не интересны - они и загибаются. Или хотите сделать что-то казуальное, чтобы потом заработать много денег или даже просто для резюме, чтобы устроиться в компанию? Отличный вариант, там нет конкуренции, ниша свободна...

#10
8:53, 9 окт. 2018

krechmar
Дополняя твою тему скажу следующее: Если вы сделали маленький и стремный проект - мач3, платформер, визуальную новеллу, - это вовсе не значит что вы можете сделать большой и клевый проект. Нет, это совсем не так. На большие и клевые проекты нужны совершенно другие скилы.

#11
9:35, 9 окт. 2018

Всем привет. Спасибо за советы ребят, некоторые из них очень даже дельные. Принял к сведению.

#12
10:51, 9 окт. 2018

Qauramos
Для привлечения програмера, сделай несколько гифок с кусочками будущей игры.
Анимация гораздо лучше картинок работает, да и тебе понятнее объемы и сроки по арту станут.

#13
10:58, 9 окт. 2018

emptiness_rain спасибо
Сейчас этим уже и планирую заняться.

#14
13:48, 9 окт. 2018

Odin_KG
> А "программистов на Unity" в природе не существует - Unity это не язык
> программирования.
А не в ЯП дело, библиотеки. Для тебя прям принципиально - программист unity или программист C# для проекта на unity?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты

Тема в архиве.