Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Цифры из игровой индустрии

Цифры из игровой индустрии

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
=A=L=X=Постоялецwww11 окт. 20184:38#0

Макаренков интересные числа озвучил - дискасс. Для меня лично самые большие откровения - это сравнение с индустрией кино и размеры азиатского рынка. Думал всё намного более скромное.

endeavour_prПостоялецwww11 окт. 20185:34#1
Кто такой макаренка ?
=A=L=X=Постоялецwww11 окт. 20185:37#2
endeavour_pr
> Кто такой макаренка ?

А зачем тебе?

endeavour_prПостоялецwww11 окт. 20185:49#3
=A=L=X=
какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev
=A=L=X=Постоялецwww11 окт. 20185:54#4
endeavour_pr
> какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev

Откуда инфа?

endeavour_prПостоялецwww11 окт. 20186:12#5
=A=L=X=
Я смотрел несколько его видосов, несет бред, видно же что ему главное хорошо выступить перед камерой и прочитать так чтобы хомякам нравилось, и  пофиг что читать главное как.
endeavour_prПостоялецwww11 окт. 20186:12#6
типичный клоун ничего не смыслящий в gamedev
Не согласен давай пруфы что это не так
этот клоун меня бесит и бесят видео с ним на этом ресурсе

Правка: 11 окт. 2018 6:15

ronnikoПостоялецwww11 окт. 20186:38#7
Скоро я сделаю свой аля Сталкер и получу прибыли как FallOut 4 :)))
И уеду в Крым !
AlikberovПостоялецwww11 окт. 20186:39#8
ronnikoПостоялецwww11 окт. 20186:51#9
Меня удивляет другое.
Наш ГД уже 15 лет существует !
За это время уже бы сам сайт создал бы общий движок и команду , которая бы штамповала бы игры.
И те кто участвуют в разработке игры получали бы деньги.
То есть сайт бы стал работой для многих юзеров этого сайта.
И мог бы дать возможность любому юзеру поучаствовать в создании игры в какой то команде.

Но нет ! У нас только срачи и мерялки у кого длиннее :(

Могли бы гребсти деньги лопатой ! А разгребаем кучу бесполезных тем.


Например у нас есть товарищи за границей. Кто то из них бы получил бы счет и юр лицо за бугром.
Тут команда пишет игру на движке(нашей же разработки).
Игру продали каждый получил прибыль.
А Wat бы сорил деньгами !
Изображение

Есть же у нас конкурсы и в них нормально получают деньги победители. Так и с играми.

Правка: 11 окт. 2018 6:58

StepEverУчастникwww11 окт. 20187:55#10
ronniko
> Могли бы гребсти деньги лопатой ! А разгребаем кучу бесполезных тем.

А что, если...
Изображение
... те, кто не участвует в бесполезных темах - уже гребут деньги лопатой?!?
(c)gamedevmotivator

ronnikoПостоялецwww11 окт. 20188:35#11
StepEver
На мобильных играх типа Зума и тетрис  ? :)))

Я говорю о серьезных играх типа Call Juarez, Lost of us, FallOut 4.
Такие игры даже команде из 10 человек не по зубам !

А у нас тут 200 человек наберется. А может и более.
Давно пора использовать ресурс Геймдева как надо.
Давая юзерам ГД реальный опыт и реальную возможность заработать.

Правка: 11 окт. 2018 8:41

FantargПостоялецwww11 окт. 20188:38#12
endeavour_pr
> какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev
> Я смотрел несколько его видосов, несет бред
Может он и не понимающий (журнализд-редактор, 17 лет проработал в журнале Игромания), только он говорит избитые истины.
Для тебя истина - это бред? Назови хоть что-то, где он бредит:)
К слову, на видео, часть информации - это февральская публикация Форбс, где проводили растущую статистику и доли рынка.
=A=L=X=Постоялецwww11 окт. 20188:43#13
ronniko
> А у нас тут 200 человек наберется. А может и более.

Но никто из них не готов работать за идею, а те кто готов просто не готов работать.

gudleifrПостоялецwww11 окт. 20189:05#14
=A=L=X=
> Но никто из них не готов работать за идею, а те кто готов просто не готов
> работать.

Mira
> вот реально движкописатели в этот форум вложили по моему больше смысла.
> по юнити тут мало кто чето трет. про анрил еще меньше.
> темки только в жанре "пасаны я сделаль налетай", "че сделать чтоб продать",
> "как заставить персонажа идти из точки А в точку Б"
> почти все темы с алгоритмами , техниками и матаном написаны раньше 7 лет назад.
> ищешь что нибудь и гуголь перенаправляет в какуюнеть древнюю тему ГД.ру и там
> все расписано.

Nerdman
> Вопрос "как продать" в наше время намного важней чем "как сделать". Про то как
> сделать написано всё что можно 7 лет назад и легко находится.

https://gamedev.ru/flame/forum/?id=239141&page=10

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Флейм / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр