Войти
ФлеймФорумОбщее

Цифры из игровой индустрии

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
4:38, 11 окт. 2018

Макаренков интересные числа озвучил - дискасс. Для меня лично самые большие откровения - это сравнение с индустрией кино и размеры азиатского рынка. Думал всё намного более скромное.


#1
5:34, 11 окт. 2018

Кто такой макаренка ?

#2
5:37, 11 окт. 2018

endeavour_pr
> Кто такой макаренка ?

А зачем тебе?

#3
5:49, 11 окт. 2018

=A=L=X=
какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev

#4
5:54, 11 окт. 2018

endeavour_pr
> какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev

Откуда инфа?

#5
6:12, 11 окт. 2018

=A=L=X=
Я смотрел несколько его видосов, несет бред, видно же что ему главное хорошо выступить перед камерой и прочитать так чтобы хомякам нравилось, и  пофиг что читать главное как.

#6
6:12, 11 окт. 2018

типичный клоун ничего не смыслящий в gamedev
Не согласен давай пруфы что это не так
этот клоун меня бесит и бесят видео с ним на этом ресурсе

#7
6:38, 11 окт. 2018

Скоро я сделаю свой аля Сталкер и получу прибыли как FallOut 4 :)))
И уеду в Крым !

#8
6:39, 11 окт. 2018

#9
6:51, 11 окт. 2018

Меня удивляет другое.
Наш ГД уже 15 лет существует !
За это время уже бы сам сайт создал бы общий движок и команду , которая бы штамповала бы игры.
И те кто участвуют в разработке игры получали бы деньги.
То есть сайт бы стал работой для многих юзеров этого сайта.
И мог бы дать возможность любому юзеру поучаствовать в создании игры в какой то команде.

Но нет ! У нас только срачи и мерялки у кого длиннее :(

Могли бы гребсти деньги лопатой ! А разгребаем кучу бесполезных тем.


Например у нас есть товарищи за границей. Кто то из них бы получил бы счет и юр лицо за бугром.
Тут команда пишет игру на движке(нашей же разработки).
Игру продали каждый получил прибыль.
А Wat бы сорил деньгами !
Изображение

Есть же у нас конкурсы и в них нормально получают деньги победители. Так и с играми.

#10
8:35, 11 окт. 2018

StepEver
На мобильных играх типа Зума и тетрис  ? :)))

Я говорю о серьезных играх типа Call Juarez, Lost of us, FallOut 4.
Такие игры даже команде из 10 человек не по зубам !

А у нас тут 200 человек наберется. А может и более.
Давно пора использовать ресурс Геймдева как надо.
Давая юзерам ГД реальный опыт и реальную возможность заработать.

#11
8:38, 11 окт. 2018

endeavour_pr
> какой-то журнализд ничего не понимающий в gamedev
> Я смотрел несколько его видосов, несет бред
Может он и не понимающий (журнализд-редактор, 17 лет проработал в журнале Игромания), только он говорит избитые истины.
Для тебя истина - это бред? Назови хоть что-то, где он бредит:)
К слову, на видео, часть информации - это февральская публикация Форбс, где проводили растущую статистику и доли рынка.

#12
8:43, 11 окт. 2018

ronniko
> А у нас тут 200 человек наберется. А может и более.

Но никто из них не готов работать за идею, а те кто готов просто не готов работать.

#13
9:05, 11 окт. 2018

=A=L=X=
> Но никто из них не готов работать за идею, а те кто готов просто не готов
> работать.

Mira
> вот реально движкописатели в этот форум вложили по моему больше смысла.
> по юнити тут мало кто чето трет. про анрил еще меньше.
> темки только в жанре "пасаны я сделаль налетай", "че сделать чтоб продать",
> "как заставить персонажа идти из точки А в точку Б"
> почти все темы с алгоритмами , техниками и матаном написаны раньше 7 лет назад.
> ищешь что нибудь и гуголь перенаправляет в какуюнеть древнюю тему ГД.ру и там
> все расписано.

Nerdman
> Вопрос "как продать" в наше время намного важней чем "как сделать". Про то как
> сделать написано всё что можно 7 лет назад и легко находится.

https://gamedev.ru/flame/forum/?id=239141&page=10

#14
9:34, 11 окт. 2018

StepEver
> Нужны люди с реальным опытом
Опытом чего? Лохотрона? Пирамидостроения?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.