Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Помогите советом, стоит ли пытаться дальше?

Помогите советом, стоит ли пытаться дальше?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Alex_FedoНовичокwww11 окт. 201814:53#0
Уже как 2 года хочу попасть в профессиональную студию. Сделал несколько прототипов, не очень хороших, но и неплохих. Один раз попал в команду, но она распалась и игра загнулась.
Постоянно изучаю всё что можно. Геймдизайн, левел дизайн, UE4, Unity, С# и так далее. Начинал вообще с Construct 2. Сейчас сосредоточился именно на Unity. В одиночку пытаюсь создать небольшой концепт игры.
За последний год проходил тестовое задание и собеседования в некоторых студиях(Murka,Playrix, G5, Enixan, Northgames и некоторых других.)
Всюду отказ, не хотят, говорят опыта мало, а сколько его блин надо. Уже 22 года. На разработку почти нет времени, универ, работа.
Руки просто опускаются. Думаю уже совсем прекратить пытаться найти работу в игровой студии, заниматься работой, она и денег больше приносит, и удовольствия.  Делать свой небольшой проектик(3D рогалик в подземелье, с глубокой боевой системой).

У кого есть опыт работы в студиях, скажите пожалуйста, оно того стоит?

lookidПостоялецwww11 окт. 201815:31#1
Если ты не топовый херачер, то вопрос хороший. Будешь писать много кода на спорных проектах. А потом эти спорные проекты не выстрелят. А рвать жёпу чтоб работать в Ubisoft или 4A Games будешь? Ведь найти работу в своём городе и ливнуть в ААА студию - разные задачи. Кем работаешь? Иди джуном/мидлом "куда возьмут". Что за город? Хотя, судя по фирмам - Киев. Неужто Ubisoft или 4A Games не берут? Иди хоть QA. Только в топ-студии.
https://www.ubisoft.com/en-US/careers/search.aspx?location=kyiv Мало???
TiendilУчастникwww11 окт. 201815:36#2
Alex_Fedo
> У кого есть опыт работы в студиях, скажите пожалуйста, оно того стоит?
А в чём стоимость измеряется? Для каждого она по разному выглядит.

Тебе оно зачем, собственно?

> Всюду отказ, не хотят, говорят опыта мало, а сколько его блин надо.
Попроси совета что подтянуть. Этого стесняться не надо. С большой вероятностью ответят и будешь знать сколько чего надо.

> Уже 22 года.
Молод ещё. Впереди куча возможностей.

>Делать свой небольшой проектик(3D рогалик в подземелье, с глубокой боевой системой).
Чем такой вариант не устраивает?

Работа в геймдеве концептуально ничем не отличается от работы в любой другой области. Делай что нравится.

lookidПостоялецwww11 окт. 201815:42#3
MimonПостоялецwww11 окт. 201817:14#4
Alex_Fedo
> заниматься работой, она и денег больше приносит, и удовольствия.

Ну, как бы ты сам и ответил на свой вопрос

MisanthropeПостоялецwww11 окт. 201821:53#5
Alex_Fedo
> Всюду отказ, не хотят, говорят опыта мало
ну так показал бы годноту, скрины или видево?

а то есть подозрение что в свои 22 ты уже освоил:
"Геймдизайн, левел дизайн, UE4, Unity, С#, Construct 2" и тд на уровне кубиков и шариков.

Правка: 11 окт. 2018 22:01

skalogryzУчастникwww11 окт. 201821:58#6
Mimon
> Ну, как бы ты сам и ответил на свой вопрос
+1

Daemon3dПостоялецwww11 окт. 201823:52#7
>почти нет времени, универ, работа.
>Думаю уже совсем прекратить пытаться найти работу в игровой студии

может я уже очень стар или чего-то не понимаю...
сейчас 22 летние люди способны вкалывать как терминаторы?

Правка: 11 окт. 2018 23:52

gamedevforПостоялецwww12 окт. 20182:21#8
в 22 уже нужно С++ щелкать как семечки, неужели сейчас этому не учат в институтах?
NellowПользовательwww12 окт. 20185:18#9
gamedevfor
> в 22 уже нужно С++ щелкать как семечки, неужели сейчас этому не учат в
> институтах?

А если человек учился к примеру на юриста, а потом решил проявить себя в геим деве, то естественно он не умеет кодить.
UncleMikeПостоялецwww12 окт. 20189:21#10
Alex_Fedo
> Думаю уже совсем прекратить пытаться найти работу в игровой студии, заниматься
> работой, она и денег больше приносит, и удовольствия
А зачем тогда тебе эта студия? Геймдев через полгода проф.работы превращается в жуткую рутину.)
lookidПостоялецwww12 окт. 201810:56#11
gamedevfor
C++ подразумевает под собой довольно большой спектр системных вещей. Вплоть до выравнивания и прочих указателей. А писать на С++ в стиле Java... так себе карьерное дело. Кстати, ты свободно владеешь вижл студией? Вкурсе, что С++ компилируется очень медленно?
gamedevforПостоялецwww12 окт. 201812:07#12
Nellow
> А если человек учился к примеру на юриста, а потом решил проявить себя в геим
> деве, то естественно он не умеет кодить.

Тогда нужно учитывать что есть кандидаты лучше его (с профильным образованием) поэтому и не берут.

gamedevforПостоялецwww12 окт. 201812:09#13
lookid
> Вкурсе, что С++ компилируется очень медленно?
Это проблема не С++, а архитектуры проекта. Не делайте свой проект как монолит на миллиард строк кода и всё будет хорошо.
exchgПостоялецwww12 окт. 201812:28#14
Alex_Fedo
> Всюду отказ, не хотят, говорят опыта мало, а сколько его блин надо.
А откуда он у тебя в 22 года? Достаточно будет когда ты сможешь отлично сделать
хотя бы тестовые задания.

> Уже 22 года. На разработку почти нет времени, универ, работа.
> Руки просто опускаются.
Правильно - всего 22 года. Руки опускать нинада. Ну ты себя для начала убеди, что ты
сможешь и учится и параллельно работать на полную.

> Думаю уже совсем прекратить пытаться найти работу в игровой студии, заниматься
> работой, она и денег больше приносит, и удовольствия.
Непонятно, раз у тебя такая отличная работа заем ты хочешь делать что-то другое?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »

/ Форум / Флейм / Разработка игр

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр