Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Второй Thread висит если запущен проигрыватель Windows Media.

Второй Thread висит если запущен проигрыватель Windows Media.

Страницы: 1 2 Следующая »
ronnikoПостоялецwww13 окт. 201811:40#0
OpenGL 4.5  Windows 7
Есть второй тред он грузит текстуры fonta. То есть просто читает файл через Win api ReadFile
И создает текстуру все.

И пока не загрузит то будет ждать загрузки и не даст работать основному треду.

Если я запустил перед своей прогой проигрыватель Windows Media , то мой 2-й тред висит и не грузит текстуры. То есть пытается загружать и не может грузить и как бы в цикле все повторяет.

Если закрыл проигрыватель Windows Media, то моя прога работает нормально.

Если я запустил Windows Media Classic плеер то тоже моя прога работает.

Суть как бы не в проигрыватель Windows Media, а почему это приводит к ступору второго треда.

Да у меня есть вирусы на компе. Но и стоит SpyHunter4 прога и запущена.

Правка: 13 окт. 2018 11:42

MiraПостоялецwww13 окт. 201812:18#1
и как у тебя выглядит код загрузки текстур в фоне?
поди какая то нубская зависимость от загруженности ЦП))) Windows Media очевидно использует больше одного ядра, а Windows Media Classic ввиду своей простоты ниче не использует
ronnikoПостоялецwww13 окт. 201812:37#2
нубская зависимость от загруженности ЦП)))

Просто читаю 40 штук текстур.
Загрузил файл, создал текстуру с мипом. И так для 40 текстур.
Правдо еще юзаю Gdi plus для загрузки PNG
Не знаю, возможно когда GL создает ресурсы может глючит.


Забыл сказать у меня АМД. Может еще дрова глючные.

Правка: 13 окт. 2018 12:56

ronnikoПостоялецwww13 окт. 201813:02#3
Попробую себе вколоть адреналина :)
Поставить новые АМД дрова Adrenalin Edition 18.10.1  !
entrywayПостоялецwww13 окт. 201813:20#4
Закладываться на то, что у кого то может быть запущен проигрыватель Windows Media, всё равно что закладываться на сбои из-за солнечных вспышек. Там же даже защита от мисклика в виде окна с настройками есть.

Правка: 13 окт. 2018 13:43

ronnikoПостоялецwww13 окт. 201815:14#5

entryway
я юзаю DWM функции.
Ага.
Поставил новые дрова и вообще перестала моя прога запускаться.
Приводит всегда к падению дров.

Был 4.5.13506 Forward-Compatible Context 23.20.15002.11

После установки стал: 4.5.13541 Core Profile Forward-Compatible Context 25.20.14003.1010


PS: Долбаный Виндовс и кривые дрова АМД. Желание выкинуть эту всю галиматью в окно.

Когда такие личности пишут ПО то только в форточку и надо выкидывать !

Правка: 13 окт. 2018 15:24

lookidПостоялецwww13 окт. 201815:16#6
> OpenGL 4.5 Windows 7
Сять хотяб на 8.1...
ronnikoПостоялецwww13 окт. 201815:21#7
lookid
А потом на Win 10 :)
Шутник.

Правка: 13 окт. 2018 15:22

AlikberovПостоялецwww13 окт. 201815:44#8
Ставьтe Windows'95!!!

Или переходите на Android:
ronnikoПостоялецwww13 окт. 201815:49#9
Значит запустил в дебаг режиме под новыми дровами и получил шизу :)

glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x696e610a' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x4d2e6569' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0xa0d0058' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x646e6168' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)


И текстуры гружу выдал:

+ Показать

Этого не было в старых дровах. И из-за этого падает моя прога.
Короче дурдом солнышко. Обновил дровишки.

Правка: 13 окт. 2018 16:38

ronnikoПостоялецwww13 окт. 201815:52#10
Alikberov
Ставьтe Windows'95!!! Или переходите на Android

Ну ты и бухгалтер о котором поется в песне :)
MiraПостоялецwww13 окт. 201817:12#11
ronniko
> Попробую себе вколоть адреналина :)
анафилактический шок от своего кода чтоли случился)
ronnikoПостоялецwww13 окт. 201817:49#12
Mira мабуть :)

Сейчас у меня падает из-за текстур. Я делаю биндлесс текстуры.
А фрагментный  шейдер падает так как нет текстур.

Сделал для проверки в фрагментном  шейдере
outputColor = vec4(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); 

Работает не падает.
Короче надо разбираться с текстурами и их ошибками !
Ща братве позвоню :)
Изображение

ronnikoПостоялецwww13 окт. 201819:13#13
Пофиксил дебаг сообщения о glTexParameteri

Теперь дебаг сказал что
glGetTextureHandleARB has generated an error (GL_INVALID_OPERATION)

Что я и так уже понял.

ronnikoПостоялецwww13 окт. 201822:00#14
Хотите поржать ?!
На новом драйвере фрагментный шейдер падает на Discard ! И драйвер вылетает.
vec4 t = texture2D(sampler2D(Bindless[uint(BindlessNum)]),UV);
if (t.a <= 0.24) { //t.rgb = ColorRGB;//vec3(0.4,0.45,0)
discard;}  
outputColor = t;

А так работает.

vec4 t = texture2D(sampler2D(Bindless[uint(BindlessNum)]),UV);
outputColor = t;

Блин вот засада ! И как без Discard быть ?! Мне он нужен .
Сраный АМД.

Зато теперь второй поток не виснет когда открыт Windows Media player.

Правка: 13 окт. 2018 22:20

Страницы: 1 2 Следующая »

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр