Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Второй Thread висит если запущен проигрыватель Windows Media.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 11:42) 11:40, 13 окт. 2018

OpenGL 4.5  Windows 7
Есть второй тред он грузит текстуры fonta. То есть просто читает файл через Win api ReadFile
И создает текстуру все.

И пока не загрузит то будет ждать загрузки и не даст работать основному треду.

Если я запустил перед своей прогой проигрыватель Windows Media , то мой 2-й тред висит и не грузит текстуры. То есть пытается загружать и не может грузить и как бы в цикле все повторяет.

Если закрыл проигрыватель Windows Media, то моя прога работает нормально.

Если я запустил Windows Media Classic плеер то тоже моя прога работает.

Суть как бы не в проигрыватель Windows Media, а почему это приводит к ступору второго треда.

Да у меня есть вирусы на компе. Но и стоит SpyHunter4 прога и запущена.


#1
12:18, 13 окт. 2018

и как у тебя выглядит код загрузки текстур в фоне?
поди какая то нубская зависимость от загруженности ЦП))) Windows Media очевидно использует больше одного ядра, а Windows Media Classic ввиду своей простоты ниче не использует

#2
(Правка: 12:56) 12:37, 13 окт. 2018
нубская зависимость от загруженности ЦП)))

Просто читаю 40 штук текстур.
Загрузил файл, создал текстуру с мипом. И так для 40 текстур.
Правдо еще юзаю Gdi plus для загрузки PNG
Не знаю, возможно когда GL создает ресурсы может глючит.


Забыл сказать у меня АМД. Может еще дрова глючные.

#3
13:02, 13 окт. 2018

Попробую себе вколоть адреналина :)
Поставить новые АМД дрова Adrenalin Edition 18.10.1  !

#4
(Правка: 13:43) 13:20, 13 окт. 2018

Закладываться на то, что у кого то может быть запущен проигрыватель Windows Media, всё равно что закладываться на сбои из-за солнечных вспышек. Там же даже защита от мисклика в виде окна с настройками есть.

#5
(Правка: 15:24) 15:14, 13 окт. 2018


entryway
я юзаю DWM функции.
Ага.
Поставил новые дрова и вообще перестала моя прога запускаться.
Приводит всегда к падению дров.

Был 4.5.13506 Forward-Compatible Context 23.20.15002.11

После установки стал: 4.5.13541 Core Profile Forward-Compatible Context 25.20.14003.1010


PS: Долбаный Виндовс и кривые дрова АМД. Желание выкинуть эту всю галиматью в окно.

Когда такие личности пишут ПО то только в форточку и надо выкидывать !

#6
15:16, 13 окт. 2018

> OpenGL 4.5 Windows 7
Сять хотяб на 8.1...

#7
(Правка: 15:22) 15:21, 13 окт. 2018

lookid
А потом на Win 10 :)
Шутник.

#8
15:44, 13 окт. 2018

Ставьтe Windows'95!!!

Или переходите на Android:

#9
(Правка: 16:38) 15:49, 13 окт. 2018

Значит запустил в дебаг режиме под новыми дровами и получил шизу :)

glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x696e610a' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x4d2e6569' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0xa0d0058' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)
glBindBuffer in a Core context performing invalid operation with parameter <name> set to '0x646e6168' which was removed from Core OpenGL (GL_INVALID_OPERATION)


И текстуры гружу выдал:

+ Показать

Этого не было в старых дровах. И из-за этого падает моя прога.
Короче дурдом солнышко. Обновил дровишки.

#10
15:52, 13 окт. 2018

Alikberov

Ставьтe Windows'95!!! Или переходите на Android

Ну ты и бухгалтер о котором поется в песне :)
#11
17:12, 13 окт. 2018

ronniko
> Попробую себе вколоть адреналина :)
анафилактический шок от своего кода чтоли случился)

#12
17:49, 13 окт. 2018

Mira мабуть :)

Сейчас у меня падает из-за текстур. Я делаю биндлесс текстуры.
А фрагментный  шейдер падает так как нет текстур.

Сделал для проверки в фрагментном  шейдере
outputColor = vec4(1.0, 1.0, 1.0, 1.0); 

Работает не падает.
Короче надо разбираться с текстурами и их ошибками !
Ща братве позвоню :)
Изображение

#13
19:13, 13 окт. 2018

Пофиксил дебаг сообщения о glTexParameteri

Теперь дебаг сказал что
glGetTextureHandleARB has generated an error (GL_INVALID_OPERATION)

Что я и так уже понял.

#14
(Правка: 22:20) 22:00, 13 окт. 2018

Хотите поржать ?!
На новом драйвере фрагментный шейдер падает на Discard ! И драйвер вылетает.

vec4 t = texture2D(sampler2D(Bindless[uint(BindlessNum)]),UV);
if (t.a <= 0.24) { //t.rgb = ColorRGB;//vec3(0.4,0.45,0)
discard;}  
outputColor = t;

А так работает.

vec4 t = texture2D(sampler2D(Bindless[uint(BindlessNum)]),UV);
outputColor = t;

Блин вот засада ! И как без Discard быть ?! Мне он нужен .
Сраный АМД.

Зато теперь второй поток не виснет когда открыт Windows Media player.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование