Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Свалка идей для будущего проэктика [менеджмент корованов чужих миров]

Свалка идей для будущего проэктика [менеджмент корованов чужих миров]

Great V.Постоялецwww9 ноя. 201822:59#0
Суть такова...
Вселенная игры - подобие планеты, раздробленной на множество отдельных континентов.
Каждый континент представляет собой, условно говоря, отдельный мир. Миры могут различаться погодными условиями, атмосферой, формами жизни, населением, валютой, небесными светилами и даже скоростью течения времени. Большинство континентов более-менее заселено. Где-то что-то добывают, где-то изготавливают, а где-то - просто продают.
Континенты соединены между собой нейтральными пустынными землями, на территориях которых постоянно царит тьма, а нормальной жизни почти что нет. И, собственно говоря, никто бы никогда не пересекал эти мрачные пустоши, если бы на этом нельзя было неплохо заработать, ведь разница в ценах существенная.
Главный герой - безымянный торгаш, желающий срубить шекелей на всем этом деле. Волей рандома он получает небольшое количество случайных ездовых существ, экипировки, припасов и товаров, после чего отправляется в далекий путь.

Теперь о геймплее...
Игра по типу трейдвиндса, т.е. есть глобальная карта с локациями, между которыми игрок волен путешествовать. В каждой локации есть свои НПЦ, с которыми можно торговать, брать задания или же просто общаться. Причем торговать можно абсолютно всем: от самих ездовых животных и до валюты.
Между локациями можно путешествовать. Само собой, это отнимает время и ресурсы. Во время путешествия цены на товары (в городах) меняются, ездовые животные устают или умирают, экипировка изнашивается, а ресурсы истощаются. Да и сами путешествия не происходят мгновенно, а занимают некоторое время.

В принципе игру можно оформить чисто в 2D, даже пиксельарт сойдет. Основной упор есть смысл делать на атмосферу: локации и перемещения между ними должны быть не просто статичными картинками, а иметь полноценные циклы дня и ночи. Кроме того, экипировка и груз должны отображаться на ездовых животных, ровно как и атмосферные эффекты (туман, дождь, вспышка сверхновой, etc.).

Пока что все...

/ Форум / Флейм / ПроЭкты

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр