Флейм
GameDev.ru / Флейм / Форум / Rust vs C++17

Rust vs C++17

Страницы: 1 2 3 Следующая »
AdlerПостоялецwww10 ноя. 20182:08#0
subj
kvakvsПостоялецwww10 ноя. 20182:20#1
Вкочусь.
Руст — хорошо.
С++ не прямо совсем плохо, но есть высокий риск начать писать шоблоноблевотину, от которой тянет сменить работу на яваскрипт.

Писал в сентябре пару недель на русте за деньги, остались все довольны и я и клиент.

gamedevforПостоялецwww10 ноя. 20182:51#2
Уж лучше D.
Panzerschrek[CN]Участникwww10 ноя. 20187:57#3
Adler
> Rust vs C++17
В C++ главная проблема - обратная совместимость вплоть до Си, которая не даёт реализовать полезные вещи. В этом плане Rust конечно лучше.

gamedevfor
> Уж лучше D
Хуже обоих. С одной стороны, прикручен говносборщик мусора, с другой стороны, ногу прострелить проще простого.

MrShoorУчастникwww10 ноя. 20188:08#4
pascal
DimichПостоялецwww10 ноя. 20188:20#5
Go не предлагали ещё?
Panzerschrek[CN]Участникwww10 ноя. 20188:29#6
Dimich
> Go не предлагали ещё?
Go это тупо Си с корутинами и сборщиком мусора. Не чета C++, Rust или даже Delphi.
NerdmanПользовательwww10 ноя. 201810:48#7
На C++ миллион вагонов кода есть.
Кот ЗловредПостоялецwww10 ноя. 201814:18#8
Я очень надеялся на раст и он мне не понравился.

Из сомнительных альтернатив С++ мне больше всех нравится Nim, хоть он и один из самых сомнительных.

gamedevforПостоялецwww10 ноя. 201814:56#9
Panzerschrek[CN]
> ногу прострелить проще простого.

если работаешь с указателями то ногу можно прострелить и в C#.

МизраэльПостоялецwww10 ноя. 201815:40#10
gamedevfor
> если работаешь с указателями то ногу можно прострелить и в C#.
В C# и без указателей ногу прострелить можно элементарно.
gamedevforПостоялецwww10 ноя. 201816:24#11
Мизраэль
Не ну можно конечно получить NullReference Exception, а так вполне себе безопасный.
gamedevforПостоялецwww10 ноя. 201822:12#12
а если серьезно то на сегодняшний день С++ замены нету.
Все тужились, поливали дерьмом С++ и сами в итоге всрались.

Правка: 10 ноя. 2018 22:12

AlikberovПостоялецwww10 ноя. 201822:26#13
Дa…
C++, как ни крути, незаменим…
Практически 50 лет будет, как «Си» разработали.
Долгожитель и объём кода побольше уже, чем на Фортране разработано…
gammakerПостоялецwww10 ноя. 201823:39#14
Panzerschrek[CN]
> Go это тупо Си с корутинами и сборщиком мусора.
Нет, там ещё есть очень удобные интерфейсы и рефлекшен и всё это грамотно используется в стандартной библиотеке. И очень легко подключать библиотеки. Написал import с URL github'а, сделал go get с тем же URL'ом и библиотека готова.
И стандартная библиотека мощная, веб-сервер пишется в 5 строчек, в отличие от C, где писать веб-сервер - это ад по сравнению с Go.
Есть крутая кроссплатформенность и кросскомпиляция. Я за 1 минуту разобрался, как на винде собрать своё бинарник под ARM Linux, оно сразу собралось и заработало с первого раза без каких-либо правок кода. Просто волшебство, я не ожидал такого ни от одного языка.
Я на работе начал новый проект писать на Go, просто кайфую от него после шарпа.
Страницы: 1 2 3 Следующая »

/ Форум / Флейм / Программирование

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр