Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Есть ли способ закончить игровой проект?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:42, 14 ноя. 2018

Здравствуйте!
Я начинал несколько проектов, иногда с товарищами по команде, иногда соло. Но никогда не закончивал. Я имею в виду, даже если я начну действительно крошечный проект, и я его закончу, этого все равно недостаточно, чтобы быть интересной игрой.
Ну, я продал одну игру спонсору, может быть, для него она была нормальной, но это вышло, вероятно, случайно и до индипокалипсиса. У игры было плохое качество, я учился. Но .. мои игры все еще плохие!
Может быть, я должен найти геймдизайнера или изучить геймдизайн  сам? Я не знаю. Я подозреваю, что огромная проблема (почему я сливаюсь) заключается в том, что у моих проектов основной игровой процесс всегда, всегда не крут. Но, может быть, я просто сливаюсь раньше, чем игра расцветает, а сила воли очень низкая. Что я должен делать?
Я просто хочу делать игры, которые понравятся людям. Потому что сейчас они незавершенные кусочки чего-то не очень хорошего, и я не знаю, что с ними делать дальше. Но, да, это выглядит тяжело, и от этого руки опускаются.


#1
0:41, 15 ноя. 2018

Не пытайся сделать игру с разбегу. Разбей на этапы.

Первый этап - прототип. Над ним следует работать до тех пор, пока геймплей не станет фановым. Или станет понятно, что идея - говно.

Если первый этап не пройден, то продолжать и тем более завершать проект нет никакого смысла.

#2
0:49, 15 ноя. 2018

alexey.ch
Спасибо за ответ!
Разумная мысль. Просто у меня в голове мысленная жвачка обычно начинается по поводу чего еще в игре можно улучшить, которая надолго и ни к чему не ведет.
Сейчас делаю 2 вывода: 1. Начинать с малого. 2. Когда начинается жвачка, остановить себя, и как ни жалко, переключиться.

#3
1:14, 15 ноя. 2018

Borodach
Обрадую тебя - даже если у тебя игра окажется интересной - работать над ней все равно будет скучно. Ведь ИИ пишешь и отлаживаешь ты: стало быть, ничем он тебя особо не удивит.

#4
1:43, 15 ноя. 2018

Borodach
> или изучить геймдизайн  сам
Думаю это правильная идея. Ну ты же как-то получил диплом школы/инста итп. это тоже что-то вроде игр. Так с размаху не осилишь. Нужно точно также долго и методично делать игру, чтоб она стала, как ты выразился, интересной.

>даже если я начну действительно крошечный проект, и я его закончу, этого все равно недостаточно, чтобы быть интересной игрой.
Кстати далеко не факт. Может и правда тебе стоит сделать крошечный минимально-ценный проект. И что бы в нём было что-то худо-бедно простое, но интересное. Вроде это приятно называть minimal-valueable prototype.

#5
2:11, 15 ноя. 2018

Конечно, кидай свою игру в Стим Early Access.

#6
3:43, 15 ноя. 2018

CasDev
> Ведь ИИ пишешь и отлаживаешь ты: стало быть, ничем он тебя особо не удивит.
Меня мои боты удивляли, они как-то научились выделывать такие трюки, на которые люди не способны. И я так и не понял, как это произошло.

Borodach
> Просто у меня в голове мысленная жвачка обычно начинается по поводу чего еще в
> игре можно улучшить, которая надолго и ни к чему не ведет.
Синдром прогрессирующих наворотов. Термин одного из классиков геймдева (вроде Ла Мота).

#7
6:03, 15 ноя. 2018

Не стоит пытаться доделать старые полузабытые проекты. Лучше забить на них и сконцентрироваться на одном. И да, любое дело это на 90% скучная рутина и превозмогание.

#8
10:09, 15 ноя. 2018

Borodach
> изучить геймдизайн

Разумеется нужно изучать. Хорошие игры не возникают сами по себе, попробуй скопировать игровой процесс крутой игры, а потом сравни с тем что получилось у тебя и попытайся понять, почему чужое цепляет, а твое нет.

А вообще делать крутые игры это моветон, т.к. игровая аудитория стремительно деградирует от переизбытка говноигр. Разве что клоны всяких Марио и контры клепать для ностальгирующих старпердов.

#9
14:01, 15 ноя. 2018

Betruger
> Разумеется нужно изучать. Хорошие игры не возникают сами по себе, попробуй
> скопировать игровой процесс крутой игры, а потом сравни с тем что получилось у
> тебя и попытайся понять, почему чужое цепляет, а твое нет.
И попытаться усовершенствовать геймплей, чтобы игра еще больше цепляла.

#10
14:24, 15 ноя. 2018

Игры не заканчивают, а завершают.

#11
14:35, 15 ноя. 2018

gmake
> И попытаться усовершенствовать геймплей, чтобы игра еще больше цепляла.
>

Или смириться с тем, что лучше того, что уже было все равно не сделаешь, и пойти работать в макдональдс.

#12
15:00, 15 ноя. 2018

Сожги репозиторий, людей убей и съешь.
Делов-то.

#13
17:43, 15 ноя. 2018

Ух ты, сколько ответов) спасибо вам всем за дельные советы и юмор. Тут еще посоветовали onegameamonth, чтоб обучаться геймдизайну на маленьких проектах. Думаю вот попробовать. Еще думаю почитать книгу, какую найду по геймдизайну в свободном доступе.

#14
20:12, 15 ноя. 2018

Betruger
> Или смириться с тем, что лучше того, что уже было все равно не сделаешь, и
> пойти работать в макдональдс.
Даже самые совершенные в плане геймплея игрушки могут быть улучшены:
2048 -> ten

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.