Войти
ФлеймФорумОбщее

Стим снизил ставки для AAA игр.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
15:02, 1 дек. 2018

Богатые богатеют, бедные беднеют.


#1
15:05, 1 дек. 2018

30%?

#2
15:07, 1 дек. 2018

Maltakreuz

With that in mind, we’ve created new revenue share tiers for games that hit certain revenue levels. Starting from October 1, 2018 (i.e. revenues prior to that date are not included), when a game makes over $10 million on Steam, the revenue share for that application will adjust to 75%/25% on earnings beyond $10M. At $50 million, the revenue share will adjust to 80%/20% on earnings beyond $50M. Revenue includes game packages, DLC, in-game sales, and Community Marketplace game fees. Our hope is this change will reward the positive network effects generated by developers of big games, further aligning their interests with Steam and the community.
#3
15:14, 1 дек. 2018

Заголовку не соответствует - с первых 10 лимонов как со всех.

#4
15:17, 1 дек. 2018

WhiteWolf
> Заголовку не соответствует - с первых 10 лимонов как со всех.

LOL. Они в первый же месяц делают десятки лимонов. 

#5
15:20, 1 дек. 2018

gamedevfor
Ну рыночно. Инди платят 30% за доступ к монопольной площадке и особо ничего сделать не могут. А крупные компании, если у них сильно откусывать долю могут и попытаться создать конкуренцию стиму. Так что лучше им кинуть небольшую кость четоб перестраховаться и прибить мысли в духе "а собенно почему на ПК есть только стим" в зародыше. Думаю это поэтому сделали. Или там какая-то другая причина?

#6
15:20, 1 дек. 2018

gamedevfor
И ты делай, не филонь.

#7
15:39, 1 дек. 2018

Инициатива конечно хорошая, но 10kkk сначала придется отдать по обычной (30%) ставке, затем 40ккк придется отдать по средней (25%). Это может быть выгодно для тех, кто действительно поднимает 10ккк в первый месяц, и у кого потенциальных доход превысит более 50ккк.

#8
15:45, 1 дек. 2018

Maltakreuz
>Инди платят 30%

Инди ведут трафик на Стим и теряют его на AAA тайтлах - потому как трафик для инди игр обрушился в октябре 2018. Совпадение? Не думаю.
Выходит что Стим будет усиленно помогать AAA играм зарабатывать десятки миллионов за счет инди.
Собственно к этому же пришли мобильные магазины, инди нужны были вначале чтобы вырастить магазин, а сейчас там только корпорации зарабатывают деньги.

#9
19:01, 1 дек. 2018

Всё логично, мы живём в эпоху монополистического капитала, монополии душат мелких производителей.

#10
19:33, 1 дек. 2018

Panzerschrek[CN]
> Всё логично, мы живём в эпоху монополистического капитала, монополии душат
> мелких производителей.

Вот будет смешно, если Вальве вложив 15 лет труда просрёт свой Стим.

#11
19:37, 1 дек. 2018

gamedevfor
> обрушился в октябре 2018
А что случилось собвенно? Гринлайт на директ поменяли, или о чем речь?

#12
19:42, 1 дек. 2018

Maltakreuz
> А что случилось собвенно? Гринлайт на директ поменяли, или о чем речь?

в один прекрасный день октября трафик у инди сильно просел и не вернулся до сих пор.

#13
22:56, 1 дек. 2018

Maltakreuz
> А что случилось собвенно?
Показы урезали, перекрутили алгоритмы. Душат индюшек
...думают, видимо, что они так избавят от шлака свой магазинчик.

#14
23:06, 1 дек. 2018

gamedevfor
> Богатые богатеют, бедные беднеют.
Эм, а какая разница 30% стиму, 70% разработчику крупных тайлтов и 25/75
Для игрока ничего не поменялось, для инди тоже ничего не поменялось.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумОбщее

Тема в архиве.