Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Начало разработки.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:11, 3 дек. 2018

Всем привет!

Пост может быть не по теме - поправьте, пожалуйста, если что.

Сразу о себе.
Я backend-разработчик. Пишу на node js\c++\с#  Не одинаково хорошо, но подтянуть всегда не проблема.

Итак

Хочу в свободное время хоть как то освоить разработку игр. И вот встает вопрос - с чего начать? Мож есть у кого более менее вменяемый совет с чего лучше начать?

Не претендую на ААА. В основном интересна пекарня.

Пока что единственное что пришло в голову - попробовать написать на node + react что то для мобилки, хоть как то набить руку на арх и тд.

Но может есть варики правильне? Там сразу делать что то под пк, или искать команду в которой подрабатывать джуном за идею и возможность учиться и вникать.


#1
19:18, 3 дек. 2018

Сейчас сюда будут заходить разные люди. Не слушайте ничьих советов. Тупо выбирайте самого, на Ваш взгляд, адекватного. Выберите - садитесь ему на хвост и долбите в личку.

#2
22:11, 3 дек. 2018

Bollwar
Что конкретно вас интересует в создании игр: конечный результат или сам процесс(создание движка и т.д. и т.п.)?

#3
22:30, 3 дек. 2018

gudleifr
Вот Вы и попались =)

Vlad2001_MFS
Вообще скорее движок и сервер сайд(если таковой имеется) - Это по процессам
А первое по идее вытекает из второго, если интересен процесс то как правило должен быть интерес к конечному результату.

#4
22:46, 3 дек. 2018

Bollwar
> А первое по идее вытекает из второго, если интересен процесс то как правило
> должен быть интерес к конечному результату.
С этим тут многие, я думаю, могут не согласиться. Здесь много "движкописателей". Это люди, которым интересен именно процесс разработки движка. Они могут по 100 раз переписывать его, доделывать и т.д. Вот наиболее яркий пример - https://gamedev.ru/users/?id=33905.(надеюсь war_zes'a это никак не обидит) Впрочем, меня и самого можно частично отнести к этим людям)

#5
23:10, 3 дек. 2018

Vlad2001_MFS
Сколько людей столько и мнений.
Мне всеж и результат важен, наверное)

#6
23:23, 3 дек. 2018

Начинай делать движок на С++.

#7
23:43, 3 дек. 2018

Bollwar
> Мне всеж и результат важен, наверное)
Если результат, то я бы советовал искать готовый движок и делать игру уже на нем, так как написание своего движка сильно увеличит время разработки.

#8
23:57, 3 дек. 2018

Vlad2001_MFS
> так как написание своего движка сильно увеличит время разработки.

А бодаться с ограничениями, изучением, неудобствами и багами чужого движка не увеличит время разработки?

#9
0:18, 4 дек. 2018

gamedevfor
Увеличит, но не настолько. Что быстрее:
1. Взять тот же Unity и начать делать игру, а в процессе изучать.
2. Написать свой движок и начать делать игру, попутно исправляя кучу багов и дописывая "сбоку" множество внезапно необходимых функций.

На месте Unity может быть любой другой подходящий для задачи движок.

Тут уже пусть Bollwar решает, что ему интереснее и нужнее.

#10
3:11, 4 дек. 2018

Bollwar
> Мож есть у кого более менее вменяемый совет с чего лучше начать?
  Почитай книгу по геймдеву "Data structures and algorithms for Game Developers".
Как у тебя с английским?

#11
5:00, 4 дек. 2018

gamedevfor
> А бодаться с ограничениями, изучением, неудобствами и багами чужого движка не
> увеличит время разработки?

Конечно лучше потратить кучу времени на написание априоре днище движка, разочароваться в геим деве и пойти работать на завод. Ведь всякие там разрабы с эпика или юнити такие тупые, наделали ограничений, что вам для ваших ААА проектов не хватает функционала.

+ Показать
#12
7:18, 4 дек. 2018

Nellow
сделай майнкрафт в юнити и чтобы не тормозило. А потом ASСII стайл игру (типа рогалика)... А потом подсчитай - сколько ты сам написал, а сколько ты использовал от движка.
Удачи.

#13
7:23, 4 дек. 2018

war_zes
Для таких проектов лучше писать свое, так как они слишком специфичные.

#14
9:54, 4 дек. 2018

Bollwar
Разработка игр, если речь именно о продукте в который будут играть люди - это в первую очередь геймдизайн, а если точнее игровые механики, потом уже идет арт, сценарий, звуки.
Код тут не является самым трудозатратным местом. Как писали выше, на форуме много людей этого не понимают( не хотят принять ), поэтому начинают писать свои движки, чтобы как можно дальше отодвинуться от самого процесса создания игры под благородным предлогом.
Ну и вопрос зачем тебе геймдев является довольно актуальнм. И исходя из ответа можно что то советовать.
Если хочешь войти в индустрию и кормиться с этого - один путь, хочется делать игру мечты - другой, чешутся руки написать крутой и интересный код, это третий.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр

Тема в архиве.