Войти
ФлеймФорумПрограммирование

Russian AI Cup 2018: CodeBall 3D

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 10 мар. 2019, 11:57) 21:46, 6 дек. 2018

Анонс:
https://habr.com/company/mailru/blog/432316/

1-е место https://habr.com/ru/post/440398/

2-е место https://habr.com/en/company/mailru/blog/440924/
https://github.com/tonykozlovsky/codeball

5-e место
https://github.com/tyamgin/AiCup/tree/master/CodeBall

8-e место
https://bitbucket.org/mixei4/aicup2018/src/master/

+ Показать

7-е место
https://github.com/ud1/RAIC_2018_CodeBall

9-е место https://habr.com/ru/post/440574/
https://github.com/arybalka/raic2018_codeball

12-е место
https://github.com/giperball/raic_2018

+ Показать

14-е место
https://github.com/elsid/CodeBall

18-е место
https://habr.com/ru/post/439886/

23-е место
https://github.com/Oreshnik/CodeBall


#1
22:05, 6 дек. 2018

ud1
Not bad. А то с 2015 года (когда был CodeRacing) ничего годного по геймплею не было.

#2
23:10, 6 дек. 2018

MrShoor
> Not bad. А то с 2015 года (когда был CodeRacing) ничего годного по геймплею не было.
+1

Судя по предварительному описанию, действительно, неплохая задачка.
Надеюсь, ее не испортят 100500 видами футболистов, "усталостью" или еще какой фигней.

#3
0:31, 7 дек. 2018

Уже вижу как футболисты выстраиваются в линию и бегают как ракетка для пинпонга xDD

#4
0:41, 7 дек. 2018

По анонсу звучит очень интересно. Только у меня чувство, что какой-то ключевой момент механики в анонсе не озвучивался.

#5
15:04, 7 дек. 2018

Ну не знаю, с 2D как-то легче работать...

#6
13:32, 12 дек. 2018
ud1_viewer | Russian AI Cup 2018: CodeBall 3D

https://github.com/ud1/ud1_vewer

#7
(Правка: 18 дек. 2018, 19:51) 16:30, 17 дек. 2018

ничего подозрительного:
where_cpp | Russian AI Cup 2018: CodeBall 3D

added:
  так удобно копировать питонокод из pdf. без пробелов.

added2:
  почему в pdf исходники на питоне, когда LR написан на rust?

+ added3:
#8
(Правка: 3:17) 3:01, 18 дек. 2018

Кто-нибудь уже реверсил физику?
Походу они опять налажали, в правилах написано одно, а в реальности совсем другое.

Еще их раннер заглючивает мне всю графику, причем необратимо. Впрочем, что еще ждать от интела (хотя мои поделки и даже пара игр работают нормально).
Придется вырубить нафиг всю отображалку, рисовать самому, благо заготовки есть. Или обновить систему с надеждой, что все починится...

UPD: А не, это я туплю: не обратил внимания, что они каждый тик еще на 100 поделили.
Эх, теперь еще сочинять упрощенные формулы. Никак они не могут без гемороя условия сделать.

#9
3:08, 18 дек. 2018

}:+()___ [Smile]
> Еще их раннер заглючивает мне всю графику, причем необратимо. Впрочем, что еще
> ждать от интела
Это такие писаки просто. Интел на самом деле уже давно норм по аппаратной поддержке. В большинстве случаев все, что я пишу под NVidia - сразу же заводится на интелах. Так что сегодня у интелов только с производительностью проблема. А то что ранер обрушивает графику - скорее всего мейлрушники налажали.

#10
3:20, 18 дек. 2018

MrShoor
> Это такие писаки просто. Интел на самом деле уже давно норм по аппаратной поддержке.
Не, когда весь адаптер ребутится через черный экран и потом ни одно OpenGL приложение не пашет — это 100% проблема с дровами.
Другое дело, что часто такие проблемы, в свою очередь, триггерятся редким ошибочным кодом, но это не извиняет драйверописателей.

#11
8:27, 18 дек. 2018

}:+()___ [Smile]
> Не, когда весь адаптер ребутится через черный экран и потом ни одно OpenGL
> приложение не пашет — это 100% проблема с дровами.
Ну проблема то с дровами может и есть, но она вызвана как ты правильно заметил кривым клиентским кодом. В этом срезе я и nvidia драйвера не раз в нокаут отправлял, в том числе с bsod. Так что интел вэтом плане не особо хуже других драйверов.

#12
(Правка: 20:56) 20:56, 18 дек. 2018

А мой визуализатор на Qt начинает сильно тормозить, если запускать с их локалраннером. Но потом если заресайзить окошко перестает. В Qt я где-то налажал, или в чем-то другом проблема не понятно. Мерил скорость прорисовки, выше 1 микросекунды вроде не поднимается.

#13
(Правка: 22:19) 21:03, 18 дек. 2018

ud1
они грузят проц/шину/gpu до тех пор пока во что-нибудь не упрётся(например в fillrate на gpu), т.к у них vsync выключен.

}:+()___ [Smile]
> Еще их раннер заглючивает мне всю графику, причем необратимо
под win10 и i3-7100U всё норм

#14
22:31, 18 дек. 2018

С такой сложной формой метод dan_to_arena для каждого объекта в 100 микротиков будет наверно не быстро считаться.

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ФлеймФорумПрограммирование