Войти
ФлеймФорумОбщее

Ромеро и Кармак против ММОРПГ обратно на подходе

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 5 дек. 2019, 23:25) 9:54, 18 дек. 2018

Кто давно тусуется на Гамедеве и помнит этот рассказ? Я его написал прямо здесь, на форуме, аж в 2006-ом. 12 лет назад, блин--как будто в другой жизни. Мы все--я, =A=L=X=, ShTiRLiC, Zool, Alprog--были тогда намного моложе.
Сиквел про Тима Свини я так и не допилил, зато сделал наконец собственную страницу на Curious Fictions:

https://curiousfictions.com/authors/164-yaroslav-barsukov

Curious Fictions специализируется на переизданиях--перепечатке рассказов, уже опубликованных ранее в других журналах. Т.е. весь материал проверенный. Самый мой короткий рассказ (On the Nature of Reality) был опубликован в Nature (не то, чтобы они особенно известны как литературный журнал--но, подобно нашей Химии и Жизни, публикуют по рассказу в номер).

Другие рассказы проникли в лонглисты на Небьюлу:

https://www.sfwa.org/forum/reading/work/3559-memory-is-a-rumor/
https://www.sfwa.org/forum/reading/work/2895-your-grief-is-important-to-us/
https://www.sfwa.org/forum/reading/work/4089-theres-sometimes-lig… n-the-street/
https://www.sfwa.org/forum/reading/work/4092-the-blue-room-said-the-wishmaker/

Некоторых более ранних рассказов там нету--может быть, когда время будет, я их приведу в Божеский вид и тоже вывешу.

#1
9:58, 18 дек. 2018

winter
> был опубликован аж в Nature
серьёзно что ли? если реально так, то это очень круто.

#2
(Правка: 10:04) 10:03, 18 дек. 2018

О, привет, Суслик! Давно не виделись...

Ну да, все можно найти в Инете: https://www.nature.com/articles/nphys3570
http://blogs.nature.com/futureconditional/2015/11/03/the-story-be… e-of-reality/

Даже с иллюстрациями :)

А вообще классное было время, 2006-ой, 2004-ый... Люди все еще верили, что выйдет третья Халва.
Мы с JeyVi пилили проект мечты--игру "Чокнутые Дровосеки". Джей был геймдизайнером и ведущим дизайнером, а Zool помогал с сюжетом. Все это накрылось медным тазом, конечно же, хотя идеи были классные, и тек был.
Потом я пробовал сделать проект вместе с Executor'ом, но и там запала не хватило.
А теперь вот и мозги лучше, и опыт есть, но того юношеского шапкозакидательского задора уже нема...

#3
10:03, 18 дек. 2018

winter
> был опубликован аж в Nature

ну крутой, дальше что?

#4
10:08, 18 дек. 2018

Хаус
>> ну крутой, дальше что?
Это я промоучу свою страницу на Curious Fictions, если непонятно... Ну и плюс хочется узнать, как у кого дела. Из тех, с кем мы тусили вместе тогда.

#5
10:11, 18 дек. 2018

Хаус
> ну крутой, дальше что?
Ничего. Мимо проходи.

#6
10:12, 18 дек. 2018

winter
> опубликован в Nature

Круто! И рассказ крутой и то где опубликовали тоже!
Задора да, меньше с годами. Да и времени просто меньше.

#7
10:19, 18 дек. 2018

Ну и как ?
Ромеро и Кармак поженились ? :)

#8
10:31, 18 дек. 2018

Мне больше вот эта история доставляет https://gamedev.ru/community/pd/articles/?id=3009

#9
(Правка: 13:59) 10:32, 18 дек. 2018

=A=L=X=
Аааа! Алх!

>> Круто! И рассказ крутой и то где опубликовали тоже!
Спасибо!

>> Задора да, меньше с годами. Да и времени просто меньше.
Ага--семья, дети, работа... Хотя я за последние четыре года сделал больше, чем за всю предыдущую жизнь. Секрет оказался в грамотном управлении временем :)
В 2006-ом я думал: вот, нужно сегодня сесть и весь алгоритм отсечения невидимых поверхностей переписать. Обязательно сегодня, и обязательно полностью. Становилось страшно. Начиналось плевание в потолок. В итоге прогал что-то с матом только на выходных.
Теперь ставлю маленькие, локальные цели: посвятить какому-то занятию один час вечером. Написать 300 слов.
Понемножку-понемножку, зато стабильно и каждый день--в итоге выходит больше!

Как сам?

#10
10:37, 18 дек. 2018

@!!ex
Привет!

Ziltop
>> Ромеро и Кармак поженились ? :)
В обязательном порядке, а как же иначе :) На описании первой брачной ночи-то я и сдулся.

nes
Привет, Нес!
Да, веселый рассказ был--спасибо, что помнишь. Его потом еще перепечатали где-то то ли на vk.com, то ли на ВКонтакте, причем без указания авторства--но, хоть убей, не могу больше найти ссылку.

#11
10:39, 18 дек. 2018

winter
Тебе бы в команду сценаристом, игры были бы шедевральными.

#12
(Правка: 10:47) 10:46, 18 дек. 2018

winter
> Как сам?

Да нормуль. Хобби геймдевское с года полтора назад ушло в сторону (поверхностного) анализа принципов и жемчужин работы старых консолей и ПК.
8/16 бит тут: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=226622
и
32/64 бита тут: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=231027

В результате нашёл идеальной для реализации старой детской мечты написать платформер на настоящей тайловой консоли нинтендовский Game Boy Advance и в процессе его изучения написал Реактивное введение в программирование видеоигр на Game Boy Advance.
В качестве сквозного опенсорсного примера начал делать порт 8-битной игры Contra Force с денди на GBA тут: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=227447
Довёл до следующего состояния (это эмулятор консоли):

Но потом как то оглянулся - а тема то ретро-гейминга сейчас в самом расцвете и вложенные сюда вечерами усилия возможно направить в стим сделав глубокую замену ресурсов и перекроив всё под винду. Чем чёрт не шутит?
Начал портировать движок под винду на SDL, в чём неплохо помогли поделки того времени когда я только сюда пришёл, кстати.
В процессе погулял по чужим мирам.
В общем пока всё полный нормуль и даже фан краями.

#13
10:47, 18 дек. 2018

nes
>> Тебе бы в команду сценаристом, игры были бы шедевральными
Спасибо! Дык я бы с удовольствием--сценарист обычно никому не нужен. Я думаю, за желание создавать игры отвечает тот же участок мозга, что и за рассказывание историй. Люди сами хотят писать свои сюжеты.
Хотя я бы не отказался быть как Мэтью Костелло в Седьмом Госте и третьем Думе :)

#14
10:52, 18 дек. 2018

А-а-а, winter! Привет, давно не виделись!

Ты меня не помнишь? Я тебя тоже не помню!

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ФлеймФорумОбщее