ФлеймФорумИгры

ATOM RPG

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
14:16, 26 дек 2018

помню их ещё 10 лет назад, когда они были чуть настойчивее, чуть умелей и чуть интересней среднего местного проэкта, но ничто толком не предвещало, что они смогут. их тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=88737&page=58 . но ведь смогли же.

впечатления от игры очень странные. с одной стороны, я очень скептически отношусь к отечественному наколеночному геймдеву. повсюду в игре чувствуется какое-то дилетантство: отсутствующий в принципе ux, оставляющая желать лучшего техническая часть, трава, которая прямо перед камерой исчезает, если камеру чуть отдалить.. боевая система — примерно как fallout 1/2, где она, что по современным меркам, если честно, очень слабая. тот же divinity:original sin 2, казалось бы, лучше сабжа по всем параметрам, вообще во всём. казалось бы. но я уже не первый день почему-то не могу оторваться именно от atom. что-то в нём есть очень аккуратно переданное и очень живое. совковая эта архитектура из дешёвых железобетонных панелей, ужасные фляжки эти армейские, которые мнутся в рюкзаке, картонные галеты.. сам по себе core gameplay с точки зрения игровой механики явно прорывом в индустрии не является, но, в общем-то, со своей задачей справляется и является приятным связующим звеном для главного интереса игры.. который.. я даже не знаю, в чём. мне просто нравится бродить, читать описания предметов вроде отломанного черенка от лопаты, слушать рассказы за жизнь от бывалых сталкеров, устраивать сельские выборы..

очень важный момент, который чаще всего ставит для меня крест на инди-поделиях, особенно местных — это масштаб. мне в принципе не хочется вдаваться в игру, которая я знаю, что продлится 15-20 часов. я хочу, чтобы если захотелось, в игре можно было провести столько времени, сколько захочется. и, надо сказать, команде с объёмом контента всё вполне неплохо удалось — тут вполне есть, чем заняться, по моим оценкам, часов на 100.

некоторые персонажи настолько живые, что я даже не знаю, в какой ещё игре я такое встречал. например, квест на починку старого "москвича" бывшим председателем деревушки на пенсии такой почему-то трогательный.. или за бутылку водки жуков научиться разделывать и вступить с этим знанием на службу науки. или на полке в доме найти игрушку как у меня в детстве.. ну, потому что раньше они у всех одинаковые были.

я чувствую, что существенная часть игры ориентирована на поколение старше меня и немного проходит мимо: все эти нормы ГТО, пионеры, ленининизмы я сам лично не застал в сознательной жизни, однако, и отсылок к моему поколению предостаточно.

интересный проект. я не думал, что этим меня можно будет зацепить. что удивительно, на твитче сейчас очень много англоязычных стримеров эту игру стримят и, несмотря на то, что они к этой культуре прямого отношения не имеют, их тоже в этом явно что-то захватывает.

#1
14:23, 26 дек 2018

Suslik
норм чуваки отожгли за 10 лет.

#2
15:49, 26 дек 2018

Тебе надо ещё имя сменить с Suslik на suslik, чтобы всё канонично было.

#3
18:50, 26 дек 2018

"Изометрический Сталкер".
Надо заценить.

#4
21:10, 26 дек 2018

Когда
В это всё
Играть???
😤😤😤

#5
22:44, 26 дек 2018

Кот Зловред
> Тебе надо ещё имя сменить с Suslik на suslik, чтобы всё канонично было.
может быть sulik?

#6
23:14, 26 дек 2018

Suslik
> divinity:original sin 2
Чего, блин ? Эта кислотина вырвиглазная ? Эта пачка паршивейших тупейших штампов ? Эта не игра а говно !

Вот Ультима 7 это Игра !
Или Veil of Darkness !

#7
1:27, 27 дек 2018

ну а чо, вполне нормально

#8
1:30, 27 дек 2018

мои первые месяцы на ГД, ностальгия

#9
10:42, 27 дек 2018

Я думал у ATOM RPG свой движок.
А нет.
Делали на Юнити три года.

Не знаю что и сказать.

Молодцы одним словом :)

#10
11:50, 27 дек 2018

u960
Делать проект в гараже - это не тоже самое, что делать его за деньги каждый день на работе.
Плюс не надо забывать, что у таких игр - контент самая большая проблема. А здесь контент сложнее чем в фоле.

#11
16:32, 27 дек 2018

u960
> Но какая то странное ощущение, пилить 10 лет
Ziltop
> Делали на Юнити три года.
Дошло ?

#12
16:46, 27 дек 2018

Кот Зловред
> Тебе надо ещё имя сменить с Suslik на suslik

В этом треде зови его

+ Показать
#13
17:14, 27 дек 2018

>ux
В процессе прочтения Сусликовых впечатлений возник опять вопрос:

Снятся ли андроидам

Мечтают ли гинекологи со стажем об аппетитных птичках или во всех видят пациенток?

Я ещё помню, как Суслик задротил в Хавен-н-Хёрф и Нотриум.

Так что вот эту часть:
> впечатления от игры очень странные. с одной стороны, я очень скептически
> отношусь к отечественному наколеночному геймдеву. повсюду в игре чувствуется
> какое-то дилетантство: отсутствующий в принципе ux, оставляющая желать лучшего
> техническая часть, трава, которая прямо перед камерой исчезает, если камеру
> чуть отдалить.
Можно проигнорировать, как голос новозеландского педанта разраба.

> но я уже не первый день почему-то не могу оторваться именно от atom.
А вот тут я как старый задрот заинтересовался...

#14
17:23, 27 дек 2018

Я поиграл но мне атмосфера не очень игры ATOM RPG.
Она не цепляет меня.
Ощущение что Аниськин по деревне ловит фантомаса.
Не ощутил я fallout 2 атмосферу.
Но это чисто мое мнение по игре.

В fallout 2 я играл целый день на пролет с 8 утра и до 9 вечера и в таком режиме пару недель.
Затягивала меня fallout 2 игра сильно.


Например поиграл с удовольствием в Jagged Alliance: Rage!
https://www.youtube.com/watch?v=6dRtc7azMh4&t=2388s

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумИгры