Войти
ФлеймФорумОбщее

Ретроигровые стримы и видео 2nd Channel

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:20, 15 янв. 2019

Возможно, вы в курсе, что в рамках проекта TNU4 я разрабатываю фан-продолжение Ninja Gaiden.
Подробности здесь: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=164595


Относительно недавно начал проводить стримы по разработке (на момент публикации сообщения проведено уже 3).
Мой Youtube-канал, преимущественно, посвящён именно TNU4.
Но это только пока. В действительности, мне хотелось бы рассказывать и о некоторых других приставочных играх и снимать связанные с этим видео.
Под приставочными подразумевается не только игры на консолях, но и различные любительские разработки по ним, выходившие, в основном, на ПК.

В данный момент из всего этого разнообразия более всего вероятны стримы.
Следовательно, здесь будут публиковаться новости по поводу предстоящих трансляций, сами стримы, а также иные видео, не относящиеся к разработке о приключениях Хаябусы.

Приглашаю всех желающих
Изображение
www.youtube.com/user/2ndChannelsProjects


Также отмечу, что открыта публичная страница в ВК, где будет публиковаться информация, затронутая на стримах:
Изображение
https://vk.com/2ndchannel


А пока - стрим с прохождением 2-ой и 3-ей частей трилогии Double Dragon из фанатской разработки "Double Dragon Remix v.1.1.2", релиз которой состоялся 31 декабря 2018 года.

Скачать игру: https://yadi.sk/d/1QW4fobf8eJz6Q


#1
16:15, 15 янв. 2019

По хорошему тебе следует дать игре иное название и использовать другой арт. Как только проект станет хотя бы минимально видимым - у него будут большие проблемы.

#2
17:44, 15 янв. 2019

Я не автор фанатского Double Dragon-а. Насколько знаю, проект существует давно и  о нём знают зарубежом

#3
16:15, 19 янв. 2019

Запись стрима с прохождением 1-го DD в рамках проекта Double Dragon Remix, а также расстянувшееся прохождение впервые полностью продемонстрированной публично другой фанатской разработки - Power Blade 3.
На трансляции были показаны секреты обоих проектов + неожиданно состоялся первый показ ещё одной любительской игры. Это - Ninja Gaiden на Construct от Пашо Гришаца - одного из художников TNU4 / Ninja Gaiden 4.
Таймкоды к играм указаны в описании и закреплённом комментарии видео:

#4
22:15, 9 фев. 2019

Запись прошедшего 3-го стрима не по разработке TNU4 (вроде как решили именовать их "2nd-Stream").


Как всегда, трансляция затянулась, некоторые детали шли не по плану, но в целом, удалось продемонстрировать всё из запланированного.

Были показаны пропущенные и новые уровни Power Blade 3, секрет на втором боссе PB2, старые ресурсы по упомянутой фан-разработке, а также прототип и хак Monster in my Pocket с одним ударом и левелхак Contra Force.
В конце были предприняты 3 попытки одолеть Heavy Contra / Тяжёлый ствол (хак Heavy Barrel).

Незапланировано показали забавный случай, произошедший с ArcherNorinton-ом после 2-го стрима по разработке TNU4.


АРХИВ С ЛЕВЕЛХАКАМИ И ПРОТОТИПОМ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПРОДЕМОНСТРИРОВАНЫ:
https://mega.nz/#!Z1pXmIjI!4_xbPsDojgXN_Fuq1WT1xyso97A-ziy10lMtJt4uXQY

#5
(Правка: 16:29) 16:28, 27 фев. 2019

На прошедшем несколько дней назад 4-ом отдыхательном стриме было продемонстрировано практически всё из запланированного (таймкоды указаны). Разве что хоумбрю Gruniozerca 2 - The Great Cavy Rescue! для NES была отложена на потом.

2 фан-разработки по Contra Force, одну из которых немного модифицировали в прямом эфире (она будет выложена несколько позже здесь или в отдельной теме), заброшенный проект ЧНТ (Черепашки Ниндзя Трилогия - Turtles Ninja Trilogy), показывая который мы отвлеклись на несколько личных тем (а также выяснили, что соведущий GhostDog тоже принимал участие в работе над проектом и дорисовывал некоторые спрайты).

Затем художник ArcherNorinton рассказал о том, как он несколько лет назад пытался удержать на плаву фанатскую игру Contra - Spirits of War и продемонстрировал подготовленную для неё графику.

Последние полтора часа трансляции, побившей рекорд по продолжительности среди наших стримов, были посвящены кооперативному прохождению Super Mario Bros. 1 без варпов.
Дойти дальше третьего босса не удалось.
Также подготовлен отдельный видеоролик с моментами прохождения упомянутой модификации SMB1.

Эксперименты со стримами продолжаются, и возможно на этой неделе помимо запланированного стрима по TNU4 состоится ещё один 2nd-Stream, который мы посвятим только прохождению хака про Марио.
Если второй прямой эфир состоится, то об этом будет объявлено позднее.

Презентация-диздок по ЧНТ с идеями для одного из сценариев, который так и остался лишь "на бумаге": https://mega.nz/#!I9hCRKJa!SaU2tBixWs9WP1NoOwmr8d38WxoG5y01jNCMAl6EBpM

Спрайт Пиццы-убийцы из TMNT2 на GB, который GhostDog дорисовал
Изображение

#6
17:20, 27 фев. 2019

Ха, это я как раз делал порт Contra Force на GBA.
Если вам интересно ковыряться в таких движках, то там полностью открыты исходники и можно и тайлы и код и карты редактировать как угодно.
Единственно что кроме ездящих платформ и кидающих гранаты чуваков больше нет ничего из активных объектов.
Зато есть версия под винду куда можно быстро портировать любые карты из игр если они есть в виде картинок на VGMaps: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=240418

#7
17:51, 27 фев. 2019

=A=L=X=
Спасибо за наводку. Я в курсе об этой разработке и даже планировал её показать на стриме. Но отказался ввиду того, что нужно было показывать и другие разработки (просто идея об этой контре пришла позже остальных).
Я думал, что проект уже закрыт. Полистал тему хака и так понял, что всё-таки есть подвижки. Надеюсь, что всё дойдёт до новой разработки, до сюжетного продолжения.
То, что получается и так выглядит весьма впечатляюще.
Насчёт разбираться - я не ромхакер, и в этом плане насчёт игры ничего особо не расскажу на стримах. Только продемонстрировать геймплей и попытаться сравнить с оригиналом.
Удачи в разработке

#8
(Правка: 18:08) 18:06, 27 фев. 2019

2nd Channel
> не ромхакер

Не не, там ничего общего с ромхакерством - ресурсы все лежат в доступном виде, карта редактируется в бесплатном редакторе TileEd, тайлсеты - просто bmp-шки разложенные по подпапкам, собирается ром запуском бат-файла, требуется только установить среду разработки по инструкции. Не GameMaker в силу того что это реально проект на C++, но и совсем не ромхак.
Т.к. у меня к Contra Force самые тёплые, как понятно, чувства тоже, могу чего нибудь собрать забавного для следующего стрима. Хотя тут надо подумать что бы это могло быть.
К примеру, как я говорил, первый уровень я целиком перегнал из bitmap с сайта VGMaps в тот же формат редактора TileEd:

+ Показать

#9
18:31, 27 фев. 2019

=A=L=X=
Показать и даже сделать ещё что-то по случаю стрима (если я верно понял; но это необязательно, конечно) - отличная идея. Я только "за".
Такой стрим пройдёт, как минимум через неделю. А может и позже. Мы чередуем стримы по фан-разработке Team Ninja Unkende 4 / Ninja Gaiden 4 с другими играми. Я к тому, что и время есть для того, чтобы придумать или сделать что-то специальное.
Может по этому случаю (это только предложение) сделать движимым ещё что-то из не сделанного? Катящиеся бочки, вентиляторы. А может 3-ий уровень реализовать (лично мой любимый уровень в игре).
Хочется не просто запустить ром с наработкой, но и рассказать и показать какие-то рабочие материалы и идеи. Тут нужно почитать весь материал (если можно - ссылки, а ещё лучше - в отдельном сообщении, поскольку лично я так-то про игру знаю, и читал на форумах темы, но возможно что-то упустил или забыл).
А вообще - приглашаю на стрим принять непосредственное участие и рассказать об этой разработке

#10
(Правка: 19:30) 19:28, 27 фев. 2019

2nd Channel

> А может 3-ий уровень реализовать (лично мой любимый уровень в игре).

Сделано за полчаса - как я говорил я просто беру картинку уровня отсюда: https://www.vgmaps.com/Atlas/NES/ContraForce-Stage3.png и прогоняю через утилиту чтобы получить карту для TileEd.
Больше всего времени сейчас заняла дорисовка снизу карты пикселей которых там из-за особенностей движка оригинальной игры на Famicom не хватает. Это уже портированный на Windows движок, поэтому большое окно, а не как у GBA 240x160 пикселей.

Участие на стриме... хм... надо только что-то прям мощное придумать чтобы замутить. На этой неделе наверное не получится, но вообще мысль интересная.

#11
19:37, 27 фев. 2019

=A=L=X=
Хорошо. Вводить карту не пробовал, но вроде бы там ничего сложного.
Насчет стрима: стрим на эту тему состоится (если состоится) через 1-2 недели. Если будет желание, дайте знать. Я, как сказал, только "за"

#12
(Правка: 7:00) 6:57, 28 фев. 2019

Решил добавить параллакса как уже делал с чёрным плащём:

P.S.

Музыка от Darkman007: https://gamedev.ru/users/?id=8517

#13
11:25, 28 фев. 2019

=A=L=X=
можно ли сделать масштаб поменьше, чтобы был как на Денди? А то атмосферность теряется

#14
11:38, 28 фев. 2019

2nd Channel
> можно ли сделать масштаб поменьше, чтобы был как на Денди?

Ага, причём на лету. Всё что было выше это был масштаб x2.
А так можно любой сделать. Причём забавно как на x1 выворачивает задний фон, ибо он уже просто меньше становится сюрфейса и парралакс инвертируется по направлению движения даже:

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумОбщее