Нарендерить с крутых моделек, или нагенерить программно, нафотошопить всякого арта. Видосики в движке скриптануть. Выложить на фотостоки. Много так можно заработать?
А если купить зеркалку (древние модели на Авито за копейки отдают) и фотать чо-нить?
Из очевидных плюсов во всем этом - короткий цикл разработки. Арт делается за день, и сразу купилки начинают капать. Не то что в геймдеве - годами пилишь и не факт еще что не забросишь проэкт на середине.
Может ассет с тысячами изображений выполненных в одном стиле и купят.
А вот одну картинку покупать точно никто не станет (исключением могут быть только лица людей но здесь нужно согласие самих людей чтобы они одобрили торговлю своим фейсом в интернетах).
Лет 10 назад можно было залить всякую всячину типа каменной кладки и получать кое-что. Но сейчас проканает только если сотворить что супер креативное. Если интересует гарантированный доход с зеркалкой - фотай свадьбу.
Видосики ещё нужны для всяких вблогеров, но сомневаюсь что они их покупают на традиционных фотостоках с подпиской. Ищи где продают поштучго.
gamedevfor
> А вот одну картинку покупать точно никто не станет
Да покупают. Даже я их много покупаю, хотя нищеброд и умею улучшать в Фотошопе CC0-картинки.
Freakazoitt
> Видосики ещё нужны для всяких вблогеров, но сомневаюсь что они их покупают на
> традиционных фотостоках с подпиской. Ищи где продают поштучго.
Да их везде продают поштучно.
замучаешься пиарить себя, чтобы привлечь покупателей. нужно платить за рекламу, гнать трафик на свои работы. я знаю касательно рисунков на файнамерикаарт, первые продажи начинаются, когда работы посмотрят примерно 100 000 человек.
На dreamstime был аккаунт, где собрал 100 долларей в основном за рендеры (фотки не проходили по качеству), но это было давно. Потом аккаунт просто исчез. Исчез бесследно.
Freakazoitt
> собрал 100 долларей
> аккаунт просто исчез. Исчез бесследно.
Видимо, такой гигантский оборот соблазнил их украсть твою последующую выручку и сбежать с ней в Мескику. Так бы был миллионером.
На любых стоках +/- можно зарабатывать, в зависимости от усидчивости - либо получать небольшой финансовый бонус, либо полноценно жить за счет этого. Стоковые фото, рендеры, звуки, ролики и модели - это востребовано. Есть много людей, которые заработали на этом колоссальные деньги, есть студии, для которых это основной профиль. Все готов подтвердить конкретными примерами если нужно.
Но ничего равного продаже веб-темплейтов нет, вот например, полмиллиона продаж:
https://themeforest.net/item/avada-responsive-multipurpose-theme/… 3226?s_rank=1
Virtex
> Даже я их много покупаю,
Ты вроде продавать собирался
Можно зарабатывать на интимных фото знаменитостей. Например, найти двойника и клепать пикантные снимки.
druggon
Думается мне что там схема работает через откат веб-мастерам, веб-студиям.
Впарь заказчику наш темплейт и получи откат в 50%.
Не будет заказчик сам искать и покупать веб-темплейты.
Freakazoitt
> Лет 10 назад можно было залить всякую всячину типа каменной кладки и получать кое-что.
Экспериментировал. Выходило что-то типа совсем уж "кое-что". Может чуть позже, чем десять лет назад, но не на много. Даже на тот момент оказалось выгоднее наговнокодить что-то на пэхапэ первому попавшемуся заказчику на первом попавшемся фриланс-портале.
gamedevfor
Очевидно, что темплейты покупают исполнители.
druggon
Исполнителям выгоднее впарить заказчику бесплатный темплейт (или свой темплейт чтобы его дорабатывать смог только ты, такой себе вендор лок) взяв за него $1000.
Чужой темплейт только за откат, но заказчику он всё равно будет стоить $1000.
А если заказчик придёт с готовым чужим темплейтом и будет настаивать то взять с него за CUSTOM DEVELOPMENT в раза два дороже.
Тема в архиве.