Войти
ФлеймФорумРазработка игр

Монетки, алмазики, энергия, микротранзакции 2019 💎

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 9:52) 9:51, 12 фев. 2019

Дело вот какое. Неужели в 2019м году вся эта эпопея с микротранзакциями все еще популярна среди игроков и работает?
В каждой первой игре, даже самой простой, есть этот бг-мерзкий микромагазин со снаряжением и улучшайзерами, который на первых парах еще и участвует в обучалке.
Лично меня он напрягает, а еще больше напрягает непропускаемая обучалка, где унжно "учиться" покупать на собранные монетки всякий шлак. Обычно меня не хватает и интерес к игре падает прямо пропорционально количеству обучалок магазину.

Так вот.  Когда я ставлю какой-нить раннер или стрелятор одной кнопкой - последнее, что хочется видеть - это всякую нудную тягомотину в виде покупки хабара. Зачем в простых не эрпагэ играх все это еще существует. Неужели современный игрок действительно тратит на это игровые силы и готов в это играть, помимо основного геймплея? Ведь вряд ли что-товстраивают в игру, если на это нет спроса...

#1
(Правка: 11:15) 11:14, 12 фев. 2019

Тратит или нет - зависит на 100% от геймдизайна игры. Но даже в лучших играх процент платящих весьма низок.
А какие альтернативы можешь предложить?
Делать только платные игры?
Пихать в игры рекламу?
Делать игры без цели заработать?

#2
11:35, 12 фев. 2019

Dmitrrr
Ну, бывает и реклама и монетки разом.
Напрягает скорее навязчивоть. Я лучше между уровнями или попытками ролик посмотрю, чем меня 20 минут усиленно учат прокачивать ништяки монетками. (зачастую необходимость платных монеток показывают далеко не сразу, и ты уверен, что это не способ заработка, а чать игровой ситуации, что еще сильнее напрягает)

#3
12:19, 12 фев. 2019

Pathetic Mike
> Напрягает скорее навязчивоть.
А кого-то реклама напрягает больше. Все люди разные.
Если же если есть игра, где микротранзации напрягают большинство народа, то значит геймдизайнер схалтурил. Тут надо ловить тонкую грань между "заставить покупать" и "ЗАСТАВИТЬ покупать"))

#4
12:31, 12 фев. 2019

Конечная точка монетизации все-равно монетки, кристаллы и вот это все. Если игра тебе показывает рекламу, значит ты должен скачать рекламную игру и купить кристаллы там, иначе эта экономика не работает. А она не просто работает, а приносит миллиарды(не преувеличение) всяким там Puzzle & Dragons, клашофкланам и прочему говну.

#5
19:22, 12 фев. 2019

Pathetic Mike
> Дело вот какое. Неужели в 2019м году вся эта эпопея с микротранзакциями все еще
> популярна среди игроков и работает?
Да. Причём работает так что приносит больше бабла чем консоли и ПК вместе взятые.

#6
(Правка: 22:58) 22:56, 12 фев. 2019

Pathetic Mike
А как с вас, халявщиков, еще копеечку вытаскивать (я не про тебя лично, если что)?

Мобильный геймдизайн == монетизация. Вовлечь игрока, создать ему дефицит ресурса и предложить быстрое решение за деньги. Другой путь - буквально утопить игрока в рекламе. Или всучить ему подписку на дурака.

Старые бизнес-модели доживают последнее десятилетие. Будущее за подписками и микротранзакциями.

#7
3:38, 13 фев. 2019

alexey.ch
>
> Старые бизнес-модели доживают последнее десятилетие. Будущее за подписками и
> микротранзакциями.

Это не будущее, это настоящее. Будущее - другое, я пока не знаю какое именно.

Клаш оф клансы и ворлдофтанки, как и казино в прошлом, обнаружили серьезную багу в психологии человека, и через эту "дырку" в секьюрити качают тонны бабла. Но это ненастоящая система, в которой платит один из ста, но зато - за всю сотню "халявщиков", тыщами долларов. Это работает, потому что этому пока позволяют работать, но либо человек привыкнет и адаптируется, либо государство трахнет фритуплейщиков. В китае, в котором мысленная бага еще гораздо серьезнее, уже зажимают.

Фактически, современные мобильные игры - это скам. Как пылесос, который носят по квартирам и продают за 3000 долларов - хороший пылесос, но стоящий в 6 раз дороже, и продаваемый только за счет тонкой психологии. Мобильные игры - тоже хорошие, в них приятно играть, но и цена неадкватна, если мыслить рационально.

#8
(Правка: 10:51) 10:50, 13 фев. 2019

jaguard
> но либо человек привыкнет и адаптируется, либо государство трахнет
> фритуплейщиков.
Или государство возьмет этот инструмент на вооружение. Миллионы рабов послушно и воодушевленно выполняют квесты, назначаемые группой чиновников. Причем, работают добровольно, отказываясь от зарплаты(а некоторые даже несут свое бабло), забыв про еду, дом, сон, семью.
Одна проблема - раб. сила будет слишком быстро изнашиваться.

Кстати, в Китае с подобной системой уже экспериментируют.

#9
11:26, 13 фев. 2019

alexey.ch
> Будущее за подписками и микротранзакциями.
Их зарегулируют в ноль. Такой "геймдизайн" не особо отличается от типичного игрового автомата. А игровые автоматы хорошо так регулируются. Тут слишком много бабла чтобы проходить мимо.

#10
(Правка: 19:36) 19:30, 13 фев. 2019

jaguard
> Это не будущее, это настоящее.
Но консолях это пока еще будущее. Ты все еще можешь купить игру за 60 долларов, которая не будет тянуть из тебя деньги.

#11
(Правка: 19:34) 19:33, 13 фев. 2019

Nerdman
> Такой "геймдизайн" не особо отличается от типичного игрового автомата. А
> игровые автоматы хорошо так регулируются.
Не, тут принципиальное отличие. Игровые автоматы и казино не гарантируют товара за платеж. Давай игроку строго то, за что он платит (а не лутбоксы с неопределенным содержимым), и никогда не попадешь под определение азартных игр.

Ну и не давай выводить из игры деньги (это верный признак казино).

#12
20:16, 13 фев. 2019

alexey.ch
> Ну и не давай выводить из игры деньги (это верный признак казино).

Ну тут вопрос в чем - мы казино почему запрещаем? Якобы потому, что у человеков есть бага - они азартны и могут проиграть все свои лишние деньги. В этой системе координат разрешать компьютерные игры, которые делают то же самое, только еще и деньги не позволяют отыграть обратно - странно.

Логичное решение мне видится - поставить лимит на количество бабла, которое можно занести в принципе (скажем, долларов 40 - полный лимит на лайфтайм в одном приложении). Жутко интересно, к чему это приведет в смысле геймдизайна.

#13
21:21, 13 фев. 2019

jaguard
> только еще и деньги не позволяют отыграть обратно - странно.
Так азарта-то и нету, победа невозможна.

#14
23:41, 13 фев. 2019

jaguard
> Якобы потому, что у человеков есть бага - они азартны и могут проиграть все
> свои лишние деньги.
Таки нет. Потому, что казино создает ложную иллюзию того, что человек может  отыграться и выйти в плюс. Казино манит не возможностью потратить эти деньги, а возможностью их заработать.

Как и заметил господин SuperInoy.

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумРазработка игр