Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Миньон. Прототип (гифки-трафик)

#0
(Правка: 20 фев. 2019, 14:39) 13:13, 19 фев. 2019

Кодовое имя: Minion
Дата начала: 18.02.2019
Теги: руби и кромсай, генерация
Конкурс: «Храм Хаоса»
Цель: изучение движка, опыт, челлендж.
Слоган: Пути рандома неисповедимы!

Начинаю проект на конкурс, но в планах довести игру до финала. Главным условием конкурса является случайная генерация уровней. А мне всегда хотелось подобие Диабло написать. Вот и пришло то самое время.

Лог выполненных задач:
+Генерация очертания уровня
+Управление персонажем

Следующая задача:
-Боевая система

Небольшая проба собственного алгоритма генерации

Адаптация контента к движку потрепало мне нервов, но главное результат да и опыт получен

#1
13:23, 19 фев. 2019

ue4?

#2
13:29, 19 фев. 2019

mega_otec
> ue4?
неа, Godot 3

#3
20:57, 19 фев. 2019

Daimos
>
> неа, Godot 3
Мое почтение, буду болеть за тебя )
Если сам не буду участвовать, конечно же

#4
(Правка: 13:57) 13:38, 20 фев. 2019

ant0n
> Мое почтение, буду болеть за тебя )
Спасибо
> Если сам не буду участвовать, конечно же
Добро пожаловать!)


Работа над боевкой движется. Реализовал захват цели, движение к цели, атака. Пока что без расчетов и пр. А в перерывах занялся контентом.

Управление завязано на удержании кнопки мыши. Не нужно кликать по сто раз, достаточно удерживать нажатие.

#5
10:21, 25 фев. 2019

По проекту пока сдвигов нет, т. к. уже пятый день пишу редактор логики. Да и много дел было. В перерывах занимался велосипедством собственного инструментария. На данный момент это простой граф-редактор, осталось еще немного допилить функциональность, и можно будет возвращаться к основному проекту.

Вот небольшая запись работы инструмента:

#6
20:33, 26 фев. 2019

Довел таки инструмент до стадии "Если аккуратно все сделать, то получим работоспособный результат". Это касаемо логики, для ИИ требуется некоторая доработка, но с этим разберусь чуть позже.

#7
15:26, 4 мар. 2019

Все это время работал над контентом, еще немного и будет боевка, я надеюсь)

#8
22:36, 7 мар. 2019

Что-то пока уровни даже отдаленно не похожи на то что генерировалось в первом посте

#9
12:53, 8 мар. 2019

Вий
> Что-то пока уровни даже отдаленно не похожи на то что генерировалось в первом
> посте
Уровня пока нет (генерация есть, но контента нет), я работаю над основной механикой. Как с ней закончу, займусь уровнями.

Что сделано по проекту:
  1. Конвертировал всю анимацию под свой скелет, оптимизировал её по размеру, где то почистил - были какие то странные подергивания, где то пришлось самому немного заняться анимацией, где то небольшой корректировкой. Плюс писал скрипты для автоматизации некоторых процессов для блендера.
  2. Смоделировал меч, лук, щит, шлем, стрелы.
  3. Относительно закончил с двумя персонажами - игрок, зомби.
  4. Пишу боевую систему. Здесь у меня имеется персонаж (character), у него имеется базовые характеристики - сила, защита, магия, и т. д. Есть предметы, которые помимо основных характеристик могут иметь бонусы (модификаторы) позитивные/негативные. Есть заклинания/проклятия - которые также являются модификаторами каких либо атрибутов но имеют время воздействия. Враги - это тоже персонажи, и имеют все тоже самое. Лут генерируется у врагов в момент спавна врага, и дают им такие же бонусы. Если у противника имеется какой то мощный предмет - то такого противника будет сложнее одолеть.

#10
12:03, 18 апр. 2019

Мне все таки удалось реализовать часть механики Diablo 2 (как итог - я получил опыт), но из за отсутствия нужного контента, времени и сил, я отказался развивать первоначальный дизайн прототипа. Уже в конце конкурса (оставался 21 час до окончания) решил попробовать написать другую игру - mini rogue lite. Для этого я полностью смоделировал весь контент с нуля, заанимировал (хотя назвать это анимацией - можно только с бооольшой натяжкой), мигрировал на стабильную 3.1 версию движка, большая часть кода была написана с нуля, взят был лишь сырой алгоритм генерации общей структуры уровня, который в последствии я доработал до текущего состояния.

+ Видео
+ Скриншоты

Итог. Невероятное ощущения и опыт, когда у тебя в запасе чуть меньше суток. Решения принимаешь на ходу, да многое не успеваешь, не спишь, сильно устаешь. Теперь нужно выспаться хорошенько :)

Ссылка на архив игры

#11
19:04, 18 апр. 2019

Daimos
может стоило бы поменять цвет клеток на зеленый-островной и водный-мелководье
и как бы говорили что в Годот скоро должна появиться поддержка DX9 come back

Daimos
у тебя вроде есть модель перса с мечом - в юнити в ассетах можно прикупать фейсы
только непонятно можно ли их портировать на годот , хотя и без фейсов тоже катит

wolfraider card witcher twin silver blackburn | Миньон. Прототип (гифки-трафик)

Daimos
может , если планируешь развиваться дальше , то может сначала какой-нибудь
аватарный вариант опробовать когда лица проявляются только в статике

Daimos
так понимается PC проект может стать и мобильным - годот вроде дает порт на андроид

#12
21:49, 18 апр. 2019

Wolfraider
> так понимается PC проект может стать и мобильным - годот вроде дает порт на
> андроид
Да, Годот поддерживает мобильные платформы. Но управление придется затачивать под тачскрин.

Wolfraider
> в юнити в ассетах можно прикупать фейсы
> только непонятно можно ли их портировать на годот
Зависит от формата, если в fbx/dae/obj то можно. Хотя если пользоваться самим движком Unity, можно на нем написать экспорт в какой хочешь формат.

Только дело в том что props-ассеты еще туда сюда, а вот персонажи ассетовые это совсем другой разговор. Если под фейсы подразумеваются лица/головы то это не главная проблема. Персонаж в первую очередь интересен характером, а потом уже внешность и т.д.

#13
15:07, 21 апр. 2019

Daimos
> > в юнити в ассетах можно прикупать фейсы
> > только непонятно можно ли их портировать на годот
> Зависит от формата, если в fbx/dae/obj то можно
то есть можно использовать ассет юнити не совсем как пакаж ,а типа в обход
напрямую забрать фейс-объект для годота указав ему объект как аппенд ресурс

Daimos
> Персонаж в первую очередь интересен характером, а потом уже внешность и т.д.
так это уже ИИ и стоимость AI соразмерна стоимости всего проекта
ведь это Система Искусственного Интеллекта которая отобразит характеры персонажей

ФлеймФорумПроЭкты