Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Last chance to survive

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
11:40, 21 фев. 2019

Кодовое имя: Last chance to survive
Дата начала: 18.02.2019
Теги: руби и кромсай, генерация
Конкурс: «Храм Хаоса»
Цель: изучение движка, опыт, челлендж.

Документация: https://docs.google.com/document/d/1N5-5oLhvR3WvynNhXRWQL894JKWi_… t?usp=sharing
Начинаю проект на конкурс, но в планах довести игру до финала. Главным условием конкурса является случайная генерация уровней. А мне всегда хотелось сложную выживалку сделать и процедурный мир является ее частью.
В работе:
-Генерация окружения

Лог выполненных задач:
+Подбор базовых ассетов
+Генерация меша уровня

Изображение

#1
23:32, 21 фев. 2019

Добавил базовую генерацию городов.
Генерация поселений
Задается общая плотность застройки для каждого сегмента карты, каждый населенный хекс в зависимости от плотности застройки уменьшает это значение. Сначала выбирается хекс для центра города, затем все соседнии сектора заселяются тем же либо более низким уровнем заселения.
Таким образом будут создаваться города и пригороды. Только в поселениях деревенского типа допускается наличие биома леса.

Изображение

#2
3:46, 25 фев. 2019

А расскажи как ландшафт создаешь?

хочу такой же

#3
8:51, 25 фев. 2019

Ага, и что за движок ?
P.S. хороший дизайн-документ, по-моему.

#4
11:17, 25 фев. 2019

Похоже на обычную карту высот.

#5
11:37, 25 фев. 2019

gdf Unity3d

war_zes Делал по туториалу  отсюда
Только в моем варианте переделано под паттерн MVP

nes На самом деле там больше, хоть и не дотягивает до gaia и других модулей процедурной генерации )

#6
22:29, 7 мар. 2019

Скрин приятный, давно не было обновлений, это типа конец?

#7
14:28, 8 мар. 2019

Dragon rideR
тебя по названию очень сложно обнаружить :)
похоже на Страну Монстров

+ Показать

Solo Key Aqua WinXX | Last chance to survive
+ Показать

по средине река : речной змей ждет на водном вход : два входа в страну : плюс сухопутный
речной змей курсирует вдоль реки и еще один ждет на входе Речных Врат
.. на той стороне больше золота и Черный Рыцарь ждет расставив Ловушки
на этой стороне Ядовитые Деревья Анчар могут обвить усталого Путника ветвями-корнями
но если иметь Топор можно сделать новую Лодку .. но тащить ее нечем ,а старая разбита
и валяется на побережьи Драконьей Реки

Dragon rideR
третий вход - Воздушный
и говорят есть еще какой-то .. но Тролль его знает какой

Dragon rideR
да , очень похоже :)
только у тя деревья объектно-шаблонные и раскиданы враздрызг без смысла
лучше тройные деревья или буквой Г , а прибавить бы Тумана (плюс туман войны)
.. так бы уже дымка давала бы некую загадочность

#8
9:29, 9 мар. 2019

Вий
Нет, просто пока занялся логикой, показывать пока нечего.
Morphia
А что это за проект? Есть ссылка?

#9
(Правка: 13:34) 13:28, 10 мар. 2019

Dragon rideR

Страна Монстров : описанная страна еще в ЮТ : юркий техник
Изображение
ЮВТ : юркий волшебный техник

Dragon rideR
это же классика , просто нужно понимать что История Геймдейва развивалась тоже
и как видишь даже такой игры не смог никто одолеть : я дал тебе краткое описание
хотя там и так все понятно - есть еще современная карта - еще не обработал , может скоро

Dragon rideR
считай ты один из первых кто приблизился к Стране Монстров
можно было бы сказать что случайно , но ведь мы тебя давно знаем :)
.. жаль что это на конкурс и на не известном движке все (как бы каков движек у тебя ? Юнити ?)
мне интересен только один вид конкурса - это коммерческая разработка для получения прибыли
желательно на мобильной основе под Андроид : все остальное просто безвременная потеря времени

писал же не просто так - вон slatazan (ЗлатоЗан) в соседней теме лепит мобо-героев
на летающих корабля и его выкладка далека от идеала - но я могу в принципе все до-сложить
и проапгрейдить - но именно под мобильный фикус ,а у тебя пока больше под PC :
в изометрии же перевести просто перефоткиванием и готово - острова и прочее : все возможно
это ж будет занимать меньше места в сущности провести минимизацию - формат *.jpg
и вот он уже готов графический объект : и здесь два пути - андроид мобильный и PC - если
удатся на мобильном варианте хорошо заработать , то можно делать реальный Готический Скайрим
пусть даже в стиле torchlight -а : вариаций достаточно - но путь только один в Страну Монстров
за Золотом !!

#10
(Правка: 14 мар. 2019, 6:35) 0:18, 11 мар. 2019

Morphia
> Страна Монстров : описанная страна еще в ЮТ : юркий техник
-кхм... не хочу даж каментить, Морфия - ты в своём стайле, как всегда. ))) повеселил.
И да, я тож фанат этой "игры", если ты про описанную в "ТМ" 90 года, конечно )) Но зачем людей-то сбивать с толку? О_о

Dragon rideR
> А что это за проект? Есть ссылка?
-да вроде это та самая... стаааренькая игра, описанная в журнале “Техника молодежи” за январь 1990г.
Да, в школьные времена тоже прочитал её описание, был дико вдохновлён.. выстроил в голове целый живой мир (хорошая привычка, кстати, помогала мне неоднократно в те времена). Но... тогда у меня были дрова вместо компа(БК или Контур) и ничего кроме бэйсика на минималках я не умел.
Поэтому старательно сделал из неё бумажную настолку(как я её себе представлял тогда, конечно), в которую раз или два срубился с друзьями. ))))
В конце-концов стала для меня на некоторое время "игрой мечты"(одной из), как походу и у Морфии. Хотя хз, тут могу только догадываться... %)

Впоследствии вспомнил про неё, когда перебирал идеи для игр. ) Всё хотел найти правила. Нашёл (если надо выложить все странички - пишите). )

12

#11
(Правка: 1:21) 1:18, 13 мар. 2019

Plastic
как бы та Игра ...
и все-таки наша :)

Dragon rideR
обещанная карта

wonderland fantasy map M88 Alice Trix XL
wonderland fantasy map M88 Alice Morphia Trix Icy XL | Last chance to survive

#12
15:15, 13 мар. 2019
Не буди спящее морфия.
#13
(Правка: 6:43) 6:42, 14 мар. 2019
Да, а прикиньте, я нашел человека, который даже написал эту игру [Страну Монстров]. Правда на спектрумовском бейсике, и прога есть только в виде скриншота листинга в формате gif на 750 строк кода О_о ))
Это жесть )
Не думал, что кто-то когда-нибудь сподвигнится написать этот "Игровой Грааль", в какой бы там ни было форме. )))
Но крут сам факт.
#14
(Правка: 11:02) 11:02, 14 мар. 2019

Plastic
Хм... Не сочтите за саморекламу)
Страна монстров

Страницы: 1 2 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты