Войти
ФлеймФорумПроЭкты

Гекс. девлог.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 1 мар. 2019, 5:37) 23:40, 25 фев. 2019

Название: Гекс (рабочее)
Жанр: Roguelike
Платформа: PC Windows
Начало разработки: 24.02.2019
Движок: Unity, Processing для прототипирования
Конкурс: «Храм Хаоса»

Сделано
+ генерация локаций #22


#1
23:41, 25 фев. 2019

Пишу свой велосипедный генератор уровней

#2
23:53, 25 фев. 2019

ancooper
Забавно шарики пинаются :)

#3
10:28, 26 фев. 2019

ancooper
> Пишу свой велосипедный генератор уровней
Забавно), физ движок толкается?

#4
13:50, 26 фев. 2019

Самописное расталкивание без движков.
- расталкивает по размеру
- стягивает по длине связи
- собирает всё в центр.

#5
14:05, 26 фев. 2019

ancooper
> Самописное расталкивание без движков.
Класс, яб такое себе на screensaver поставил)

#6
16:26, 26 фев. 2019

небольшое дополнение.

стартовая локация: желтый цвет
основной путь: синий цвет
конечная локация: красный цвет
ещё добавлю секретных локаций

#7
16:50, 26 фев. 2019

Надеюсь, анимация останется и в игре тоже? Чтоб можно было поиграться с кнопочкой "Random" перед запуском игрового процесса.

#8
(Правка: 17:09) 16:57, 26 фев. 2019

Интересная мысль)
Только игрок будет заранее знать маршрут и нычки...

#9
16:58, 26 фев. 2019

ancooper
На чем пишешь?

#10
17:13, 26 фев. 2019

Генератор уровней на Processing'e на Java. А вообще много на чем. Игра будет на C# Unity.

#11
21:26, 26 фев. 2019

ancooper
// знать маршрут и нычки
Игрок жмакает на кнопку _рандом,
и видит одну сторону медали - первый генератор - ради красоты.
Паралельно, проходит генерация реального этапчика,
а игрок не знает, что работало 2 генератора - жертва диз-инфы.

#12
22:29, 26 фев. 2019

Ну или можно показывать вариант без подробностей. Начиная игру, ты не будешь знать, в какой части карты ты находишься, и где побывал, а где нет.

#13
12:14, 27 фев. 2019

Теперь надо создать тайлмап по графу.

+ Показать
#14
12:49, 27 фев. 2019

Выглядит как трассировщик печатных плат :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ФлеймФорумПроЭкты